31-03-2019 14:48

Ученые: акции в супермаркетах заставляют покупателей толстеть

Британские эксперты уверены, что из-за спецпредложений магазинов люди набирают вес и чаще болеют.

пищевая-зависимость.jpg

Промоакции, которые заставляют людей покупать гигантские упаковки продуктов или больше еды, чем им в принципе нужно, возможно, позволяют сэкономить немного денег. Но расплачиваться за это придется более ценной вещью – собственным здоровьем. Как показывают результаты исследования британских ученых из Cancer Research UK, покупатели, тележки которых на 40% или больше наполнены всевозможными товарами “по акции”, на 50% больше рискуют набрать лишний вес и стать жертвами некоторых видов рака – по сравнению с теми, кто выбирает продукты по другим критериям.

Счастье есть: 15 звезд, которые жить не могут без йогиВам будет интересно:Счастье есть: 15 звезд, которые жить не могут без йоги


Чтобы сделать такие серьезные выводы, эксперты семь месяцев анализировали покупательские привычки 16148 британских семей. Выяснилось, что люди, которые большую часть своих покупок делают под влиянием рекламных акций, следуют крайне нездоровой диете и не могут похвастаться стройностью. В их рационе слишком много сладостей, шоколада, сладкой газировки и продуктов глубокой переработки вроде чипсов и колбасы – именно такие продукты чаще всего настойчиво рекламируются в торговых сетях. По словам авторов исследования, покупатели, которые склонны обращать внимание на спецпредложения, ежедневно потребляют критично больше соли, сахара и жиров низкого качества, чем рекомендуют врачи. Это и привычка есть больше, чем велит физиологическая норма (ведь если пачка шоколадного печенья с надписью “На 20% больше за те же деньги” уже открыта, остановиться невозможно), ведут к стремительному набору веса. А в долгосрочной перспективе грозят сделать неразборчивых едоков жертвами онкологических заболеваний. По оценкам британских ученых, как минимум 13 видов рака тесно связаны с нездоровым питанием.






Источник