17-07-2020 08:06

Ученые открыли новый метод лечения мужского бесплодия (есть гарантии)

Сегодня каждый седьмой мужчина в мире сталкивается с проблемами репродуктивной сферы и бесплодием. Ученые предложили новый метод – применение стволовых клеток, из которых образуются сперматозоиды. Одна из проблем мужского репродуктивного здоровья – снижение количества и качества сперматозоидов. Ученые предлагают лечить этот тип бесплодия сперматогониальными стволовыми клетками (SSC). Из яичка берут стволовые клетки, их переносят в пробирку и выращивают, подталкивая к превращению в полноценные сперматозоиды. Первые попытки были неудачными, потому что специалисты не могли подобрать оптимальный режим культивирования. Нужно было воссоздать условия, максимально близкие к реальным. Стволовые клетки очень капризны, важно соблюдать множество условий. Исследователи из медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали надежный метод культивирования клеток, что позволяет внедрять метод в практику.

Новые технологии пришли на помощь

Ученые исследуют новый препарат, помогающий при прогрессирующей меланомеВам будет интересно:Ученые исследуют новый препарат, помогающий при прогрессирующей меланоме

Новый подход к лечению применяет несколько методов диагностики, включая анализ РНК стволовой клетки. Это поможет внедрять и успешно применять метод в клиниках. SSC – это метод, который позволяет мужчинам стать отцом даже после 65 лет. Специализированные клетки постоянно самообновляются, превращаются в сперматозоиды настолько быстро, что мужчины могут производить более 1 000 новых сперматозоидов каждые несколько секунд. Прогресс в этой области сдерживался тем фактом, что чрезвычайно трудно отличить SSC от других клеток в яичках. Сегодня лаборатории начали использовать технику, называемую секвенирование одноклеточной РНК. Она помогает отделить нужные клетки и получить из них качественную сперму для оплодотворения. Исследователи смогли выделить культуру клеток человека с молекулярными характеристиками SSC в течение двух-четырех недель. Это позволило использовать качественные сперматозоиды для оплодотворения. Это – гарантия того, что половые клетки не имеют дефектов и способны дать жизнь ребенку.

Бесплодие и невынашивание

3 случай полного излечения от ВИЧ: конец эпидемии близокВам будет интересно:3 случай полного излечения от ВИЧ: конец эпидемии близок

Бесплодие и невынашивание Читать полностью

Бесплодие не приговор: 7 вопросов репродуктологу про ЭКО

Бесплодие не приговор: 7 вопросов репродуктологу про ЭКО Читать полностью

ИППП и бесплодие: что важно знать

ИППП и бесплодие: что важно знать Читать полностью

Мужское бесплодие: с чем связано и как вернуть фертильность

Мужское бесплодие: с чем связано и как вернуть фертильность Читать полностью Автор: Алена Парецкая Фото: shutterstock 16.07.2020 бесплодиемужчины

На них можно смотреть вечно! Звезды за 50 с потрясающей фигурой

8 фильмов про идеальные отношения

Модные колготки сезона: как выбрать и правильно носить

Хайди Клум сделала шокирующее признание Наши рассылки Согласен с соглашением об использовании информационного ресурса Подписаться

Передается ли COVID-19 при беременности плоду: что говорят ученые

Девочка из Техаса, родившаяся преждевременно от матери с COVID-19, – самое убедительное доказательство того, что внутриутробная передача тяжелого острого респираторного синдрома коронавируса 2 (SARS-CoV-2) возможна.

Передается ли COVID-19 при беременности плоду: что говорят ученые

Депрессию вызывает вирус: это выяснили ученые

В формировании депрессии может быть виновен вирус. В ходе интервью с учеными университета Дзикэй выяснено, определить инфекцию помогает анализ крови, где выявляются антитела.

Депрессию вызывает вирус: это выяснили ученые

Исследование связывает потребление ферментированных овощей с низкой смертностью от COVID-19

Недавно обнародованы предварительные результаты исследования, которые показали – смертность от COVID-19 может быть ниже в тех странах, где рацион богат ферментированными продуктами. Это связывают с их влиянием на иммунитет.

Озон планируют использовать для дезинфекции масок, халатов и одежды

Ученые определили – газообразный озон, химически активная форма кислорода с тремя атомами, помогает безопасно дезинфицировать халаты, защитные костюмы, маски или одежду.

Озон планируют использовать для дезинфекции масок, халатов и одежды

3 случай полного излечения от ВИЧ: конец эпидемии близок

Ученые обнародовали данные о третьем человеке, полностью излечившемся от ВИЧ-инфекции. 36-летний житель Бразилии прошел новый курс терапии, сочетающий препараты от вируса с дополнительными компонентами.

3 случай полного излечения от ВИЧ: конец эпидемии близок