11-07-2020 06:16

Ученые разработали тест, определяющий способность женщины к зачатию

shutterstock_1486319345.jpg

Резерв яичников – количество яйцеклеток, которые могут созревать на протяжении каждого менструального цикла, можно определить по образцу волос. Это стало возможно после открытия теста, измеряющего уровень антимюллерова гормона. При проблемах с беременностью, если женщина решается на ЭКО, или когда пара планирует беременность естественным путем, всегда важно заранее знать, будут ли попытки успешными. Определить это поможет антимюллеров гормон (АМГ). Ученые считают его ключевым показателем овариального резерва – количества яйцеклеток, которые потенциально могут созреть и дать жизнь малышу. Гормон производят клетки, окружающие каждую яйцеклетку яичника, по мере его роста. Определение уровня АМГ помогает оценить способность женщины к зачатию. Этот же показатель определяет, как женщина будет реагировать на стимуляцию яичников для ЭКО.

Два варианта определения

Низкокалорийная диета помогает в лечении ракаВам будет интересно:Низкокалорийная диета помогает в лечении рака

Сегодня АМГ определяют в сыворотке крови, взятой из вены. Результат определяет концентрацию гормона за короткий период и не дает точных данных. Новый метод определения антимюллерова гормона в волосах – не болезненный, простой и более точный способ определения способности к зачатию. Ученые сравнили образцы крови и волос 152 женщин, результаты оказались вполне сопоставимы. Дополнительный способ определения резервов яичников – это УЗИ-сканирование фолликулов на протяжении цикла. Его результаты были сопоставлены с уровнем АМГ, и получена методика надежного тестирования. Гормоны накапливаются в стержнях волос в течение нескольких месяцев, в то время как уровень гормонов в сыворотке может изменяться в течение нескольких часов. Поэтому исследование волос более информативное и точное, на него не влияют различные внешние факторы.

Бесплодие и невынашивание

Не пропустите сигналы организма: 8 симптомов избытка эстрогена у женщинВам будет интересно:Не пропустите сигналы организма: 8 симптомов избытка эстрогена у женщин

Бесплодие и невынашивание Читать полностью

Бесплодие не приговор: 7 вопросов репродуктологу про ЭКО

Бесплодие не приговор: 7 вопросов репродуктологу про ЭКО Читать полностью

Бесплодие, инфекции и отказ печени: почему нельзя прерывать беременность дома

Бесплодие, инфекции и отказ печени: почему нельзя прерывать беременность дома Читать полностью

Можно ли определить беременность без теста (и 2 важные причины не делать этого)

Можно ли определить беременность без теста (и 2 важные причины не делать этого) Читать полностью Автор: Алена Парецкая Фото: shutterstock 10.07.2020 бесплодиебеременность

Самые опасные аллергены, о которых вы должны знать

Почему важно тренироваться до завтрака

Ревматоидный артрит

Сухой закон: как быстро избавиться от гипергидроза Наши рассылки Согласен с соглашением об использовании информационного ресурса Подписаться

Вакцина MMR может предотвратить тяжелые симптомы COVID-19

Ученые определили – вакцинация против паротита, краснухи с корью современной вакциной MMR помогает уменьшить тяжесть коронавирусной инфекции и предотвратить серьезные осложнения.

Вакцина MMR может предотвратить тяжелые симптомы COVID-19

Препарат от астмы может помочь в лечении болезни Альцгеймера

В ходе лабораторных экспериментов было выяснено – сальбутамол, препарат, которым лечат астму, помогает предотвратить накопление в нейронах мозга волокон белка, которые провоцируют развитие болезни Альцгеймера.

Препарат от астмы может помочь в лечении болезни Альцгеймера

Низкий уровень кортизола способствует процессу старения

Человечество ищет причины старения много лет. Ученые многие годы изучают механизмы возрастных изменений, и обнаружили один из них – уменьшение гормона кортизола и белка.

Низкий уровень кортизола способствует процессу старения

Ученые выяснили, что растяжка может защитить от сердечного приступа и инсульта

Для здоровья сердца и сосудов полезны любые упражнения. Растяжка помогает улучшить эластичность артерий, защищая от инсультов и инфарктов. Всего за 12 недель можно снизить риски в 3-4 раза, если заниматься регулярно.

Ученые выяснили, что растяжка может защитить от сердечного приступа и инсульта

Приливы и пот по ночам могут увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний у женщин

Исследователи из Университета Квинсленда заметили характерную особенность – женщины, страдающие от сильной потливости и приливов в менопаузу, на 70% чаще сталкиваются с проблемами сердца.