03-07-2020 05:27

Китайские ученые нашли новый опасный вирус гриппа, который может вызвать очередную пандемию

На фоне бушующей пандемии коронавируса во всем мире из Китая вновь пришли тревожные новости. Ученые из Пекина в ходе наблюдений за штаммами вирусов гриппа обнаружили новый «свиной» грипп. Недавно в свет вышло новое исследование, в котором ученые из Китая сообщили: они обнаружили новый, не известный ранее штамм гриппа. Его назвали G4 EA H1N1 или «свиной» грипп. По мнению исследователей, он вполне способен мутировать и вызвать эпидемию.  По мнению ученых, свиньи рассматриваются как промежуточные носители вируса, а также своего рода «резервуары» для смешивания нескольких штаммов, их мутации с формированием новых, более агрессивных человеческих вирусов.  Поэтому важны систематические исследования и наблюдение за распространением штамма гриппа G4 EA H1N1 среди свиней, поведением инфекции и трансформацией его генетического кода. Это важно для разработки превентивных мер, которые помогут предотвратить развитие новой пандемии.

Вирус мутирует

Опасная пищевая добавка Е171 вредит микрофлореВам будет интересно:Опасная пищевая добавка Е171 вредит микрофлоре

Ученые вели наблюдение за свиным гриппом у животных с 2011 по 2018 год. Было взято около 30 тысяч проб, из которых было выделено более 180 разных гриппозных вируса. Среди них была обнаружена новая разновидность гриппа H1N1, который уже известен науке по эпидемии 2009 года. Он впервые появился в 2016 году и широко распространился среди животных. У части сотрудников ферм, работающих со свиньями, обнаружены антитела к инфекции. Значит вирус вполне может заражать людей и провоцировать пандемии. Поэтому ученые ведут тщательное наблюдение за поведением инфекции, изучают геном вируса, чтобы разрабатывать эффективные вакцины.

6 мифов о простуде и гриппе

Как зачать близнецов: 6 факторов, которые увеличат шансыВам будет интересно:Как зачать близнецов: 6 факторов, которые увеличат шансы

6 мифов о простуде и гриппе Читать полностью

Будьте готовы! Птичий грипп может вернуться

Будьте готовы! Птичий грипп может вернуться Читать полностью

В России появится первая 4-хвалентная вакцина от гриппа

В России появится первая 4-хвалентная вакцина от гриппа Читать полностью

Как подготовиться к осенним простудам и избежать их

Как подготовиться к осенним простудам и избежать их Читать полностью Автор: Алена Парецкая Фото: Shutterstock 02.07.2020 грипппрофилактика

«Интерны» 10 лет спустя: как изменились актеры популярного телесериала

Это важно: 8 фактов о том, чем полезен белок

Гвинет Пэлтроу рассказала, как привести себя в форму после вечеринки

Сирена шестидесятых: 7 фактов о Джейн Биркин, которые вы не знали Наши рассылки Согласен с соглашением об использовании информационного ресурса Подписаться

Опасная пищевая добавка Е171 вредит микрофлоре

По результатам исследования ученых их Массачусетса (США), пищевая добавка с маркировкой Е171 или диоксид титана, обладает потенциально опасными эффектами. Она вредит микрофлоре и может провоцировать проблемы со здоровьем.

Опасная пищевая добавка Е171 вредит микрофлоре

Ученые назвали очередной суперфуд (на этот раз свекла)

Изучение полезных, питательных свойств овоща поразило ученых. В нем содержится концентрат веществ, полезных для здоровья, – поэтому его и отнесли к суперфудам.

Ученые назвали очередной суперфуд (на этот раз свекла)

Низкокалорийная диета помогает в лечении рака

Онкологические заболевания – одни из самых сложных в лечении. Помимо операций, химиотерапии и облучения, существенную роль в лечении играет диета. Голландские ученые определили – низкокалорийный рацион помогает улучшить результаты лечения рака.

Низкокалорийная диета помогает в лечении рака

Можно улучишь зрение, если смотреть на глубокий красный свет: это показали исследования

Ученые выяснили, что сеансы просмотра темно-красного света на протяжении трех минут в сутки способны значительно улучшать зрение. Это открытие даст возможность создать портативные домашние приборы для лечения глазных заболеваний.

Соленая вода помогает уменьшить симптомы коронавируса

Ученые предположили, что солевой раствор может помочь в лечении симптомов коронавирусной инфекции аналогично тому, как он помогает в лечении ОРВИ с кашлем и насморком.

Соленая вода помогает уменьшить симптомы коронавируса