Куда идти и к кому обращаться, если не записывают на обследование? Или требуют деньги за то, что входит в ОМС? Во всех сложных случаях, связанных с медицинскими услугами, стоит решать вопрос со страховым представителем. В последние годы это направление развивается стремительно.
Кто такие страховые представители?
Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, которые принимают обращения граждан и контролируют качество предоставляемой им медицинской помощи. Если вы не уверены, что ваши права соблюдаются, позвоните по номеру «горячей линии» вашей страховой компании: он напечатан на вашем страховом полисе.
Если лечение не принесло результата?
Вам будет интересно:Отечность и боль в груди: когда женщине беспокоиться?
Контакт-центры консультируют пациентов круглосуточно 24/7. Оператор сможет ответить на ваши первичные вопросы и в случае необходимости передаст ваше обращение экспертам. Например, в случае неэффективного лечения страховой представитель проведет для вас очную медицинскую экспертизу, обсудит ситуацию с вами и с лечащим врачом, возможно, пригласит независимых врачей-экспертов. По результатам такой экспертизы, при необходимости, лечение скорректируют и будут следить за его эффективностью в динамике.
Он добьется своего
Страховые представители проконтролируют, чтобы вы получили нужную помощь в срок. В том случае, если поликлиника или больница не предоставят необходимую помощь, – добьются, чтобы вас приняли на лечение в другом учреждении. Читайте также: Минздрав на связи. Вопросы, на которые есть ответ.