- Интерфейс
- Глава 1. Киев. Арест Соловья-разбойника
- Глава 2. Часть 1. На дальней заставе
- Глава 2 Часть 2. Спасение Аленки
- Глава 3. В лесу. Получение визы
- Глава 4. Часть 1. На таможне
- Глава 4. Часть 2. Покормим слона
- Глава 5. Часть 1. Царьград
- Глава 5. Часть 2. В тюрьме
- Глава 6. Последняя битва с Соловьем-разбойником
- "Илья Муромец и Соловей-разбойник 2" — продолжаем приключение
Каждому игроку хотелось бы хоть раз очутиться в удивительном мире, наполненном старинными сказаниями и отважными героями. Специально для таких мечтателей была выпущена увлекательная игра "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Прохождение начинается с красочного вступительного ролика. Русская деревня оказалась под нападением злодея и кажется, что никто уже не сможет ее спасти. Однако все меняется с появлением храброго богатыря по имени Илья Муромец. Он и его отважные друзья смогут вернуть справедливость на землю русскую!
Мы подготовили небольшой гайд по прохождению игры "Илья Муромец и Соловей-разбойник", но для начала уделим немного внимания такому важному элементу, как интерфейс. Он поможет познакомиться с основами геймплея и даст уверенность на старте.
Вам будет интересно:Видеокарта GT 430: характеристики, сравнение с аналогами и отзывы
Интерфейс
- Кнопка Esc — позволяет выйти в главное меню.
- ПКМ (сокращение для правой кнопки мыши) — используется для перелистывания роликов.
- Небольшая рука зеленого цвета (на курсоре) — с ее помощью можно начать разговор с героями "Ильи Муромца и Соловья-разбойника".
- Желтая рука в качестве курсора — хватает предметы.
- В верхней части экрана располагается полоска инвентаря.
- Персонажи могут говорить до тех пор, пока не закончат делиться с игроком всей полезной информацией.
Вам будет интересно:Шины "Кордиант Спорт 3": отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы
Прохождение "Ильи Муромца и Соловья-разбойника" разделено на несколько глав для большего удобства при навигации. Некоторые из них из-за своей большой продолжительности имеют дополнительное деление на части.
Глава 1. Киев. Арест Соловья-разбойника
После вступительного ролика поговорим с Бабусей, которая поведает о том, что на деревню было совершено нападение. От нее же можно узнать место, где сидит Соловей-разбойник со всем награбленным добром. Пройдем налево от развалившейся избушки и выйдем на мост. Там будет сидеть Соловей, который при попытке ареста своим свистом относит игрока к предыдущей локации. Нужно покормить Илью, чтобы он набрался сил.
Отводим его обратно к Бабусе, однако она ничем не может нам помочь. Решаем подойти к мельнице и видим там мешок с мукой — забираем его и просим Бабушку испечь хлеб. Она соглашается приготовить тесто и дает несколько поручений: сходить за солью и за водой. Вооружаемся коромыслом и ведром (комбинируем их вместе) и отправляемся к колодцу. Соль же можно достать у Тихона, мимо которого мы проходили еще в начале игры (развалины избы). Расплатимся берестяной газетой. Так как печка у Бабуси не работает, воспользуемся той, что находится рядом с Тихоном. Закидываем бревна и ставим тесто; получившийся хлеб съедаем.
Вам будет интересно:Что значит STFU в компьютерных играх
Пробуем арестовать Соловья еще раз, однако вновь терпим неудачу. Возвращаемся к мельнице и снимаем два колеса, затем находим и выдергиваем столб колодезного журавля и скрепляем его с нижним жерновом. Запускаем колесо на мельнице и отправляемся за Соловьем.
К несчастью, по указанию князя, разбойника отпускают. Тот, в свою очередь, скрывается в чаще леса, прихватив с собой коня Ильи и целую королевскую казну.
Глава 2. Часть 1. На дальней заставе
Отправляемся в дорогу вместе с князем. Переносимся на вторую локацию в игре "Илья Муромец и Соловей-разбойник" — заставу. Там мы встречаемся со спящим Добрыней. Пробуем полить его водой из черпака — безрезультатно. Заходим в избушку и видим Елисея, который рассказывает нам, в чем же дело. Оказывается, у Добрыни сбился биоритм.
Пробуем несколько способов, чтобы разбудить богатыря. Сначала пытаемся сделать это при помощи щитов и пера, однако терпим неудачу. Снова идем в избушку и ищем какой-нибудь будильник, а когда возвращаемся, видим, что Добрыня исчез. Вместо него находим карту, указывающую местоположение Соловья.
Глава 2 Часть 2. Спасение Аленки
В лесу натыкаемся на пещеру, вход в которую преграждают валуны. Для того чтобы ее разблокировать, находим в следующей локации "Ильи Муромца и Соловья-разбойника" большое дерево. В его кроне спрятаны меч и сабля; чтобы их достать, нам понадобится дубина, лежащая у пещеры. Кидаем ее в дерево, и нам выпадает первый предмет. Используем саблю для того, чтобы обрезать одну из веток. Теперь кидаем ее и, наконец, получаем меч. Возвращаемся к пещере и убираем камень снизу.
Решаем простую головоломку и входим внутрь. Впереди нас ждет закрытая дверь, для которой необходимо найти ключ. Его нам дают после драки с разбойниками. Чтобы активировать это событие, необходимо выполнить несколько действий:
- комбинируем между собой следующие предметы: деревянная катушка, стрела и лук (все это можно найти внутри пещеры);
- идем на улицу и кидаем все это в костер, туда же отправляем растущий неподалеку куст; когда станет много дыма — появятся бандиты.
Вам будет интересно:Ретаргетинг: что это, описание, преимущества и недостатки
Получив ключ, возвращаемся к той самой запертой двери и открываем ее — внутри видим Аленку и ее коня.
Глава 3. В лесу. Получение визы
Отправившись по совету Аленки в лесную чащу, натыкаемся на развилку. На правильном пути стоит Леший, который отказывается сдвинуться с места. Единственное, чем можно от него откупиться — это часами с кукушкой. Проверяем остальные дороги: на одной находим под огромным валуном кольцо, другая возвращает нас к предыдущей локации, а третья — к русалке. Князю приходит идея взять ее в жены, поэтому отдаем колечко. Русалка отдает нам песочные часы; прихватим с собой еще фуфайку и корм для кошек.
Четвертая дорога ведет в сторону Кощея Бессмертного. Он предлагает сделку: мы разгоняем голубей, а он дает нам в награду часы с кукушкой. Мастерим пугало из фуфайки, грабель и тыквы и выполняем задание. Готов — часы у нас, вот только они сломаны. Теперь нам предстоит поймать кукушку, которая сидит на дереве. Пробуем насыпать корм и даже позвать князя — это ничего не дает. Тогда вновь зовете Кощея. Когда он выходит, кукушка начинает считать его возраст, однако не справляется с этим и падает в обморок. Поднимаем ее и комбинируем с двумя часами: песчаными и сломанными. Довольный Леший охотно пропускает нас дальше.
Далее встречаемся с Бабой-Ягой, которая рассказывает о том, что разбойник получил визу и уехал в Царьград. Если мы хотим последовать его примеру, то нам необходимо отправиться за ожерельем русалки. Та расстанется со своим сокровищем в обмен на клык Змея Горыныча, который можно выиграть в доме Кощея. Князю внезапно приходит идея уехать в Киев.
Глава 4. Часть 1. На таможне
Продолжаем прохождение "Ильи Муромца и Соловья-разбойника". Встречаем Аленку, которую задержали на таможне по причине незаконного пересечения. Находим моряка, и он предлагает нам вступить к нему в команду с одним условием: мы должны уметь распутывать морские узлы. Такое задание оказывается под силу Аленке, однако она все еще под охраной. Вызволить ее можно с помощью специального документа, на котором обязательно должна стоять печать. Комбинируем клей, перышко и кусок бересты, а затем несем бумагу Моряку. Если ему на очки добавить клей, то он поставит печать, перепутав наш документ с грузовой декларацией.
Выпускаем Аленку и идем разгадывать задачку с узлами.
Глава 4. Часть 2. Покормим слона
Моряк сообщает нам о том, что отплыть в Царьград не получится, так как пропал капитан. Спускаемся в трюм и находим слона в клетке, а под ним — люк. Поднимаемся обратно наверх и ищем корзину с овощами. Накормить слона не получается, так как он отказывается есть морковку. Тогда, по совету Аленки, можем предложить ему ананасы, виноград и бананы, которые лежат в каюте. Однако чтобы взять фрукты, нам придется обменять их у иностранцев на что-нибудь съестное. Идем жарить яичницу! Достаем из гнезда яйцо, берем весло и ядро из пушки. Последнее подкладываем под слона и получаем расплющенный эквивалент сковороды. Снимаем иллюминатор и комбинируем вместе с ним оставшиеся предметы (для этого нужно нажать на палубу).
Готовую яичницу обмениваем на фрукты. Вешаем корзину на крюк и начинаем переставлять весло по пазам в потолке и полу, чтобы слон мог добраться до своей цели и поесть. Открываем люк и находим пропавшего капитана, который признается в том, что корабль был проигран иностранцам. Для того чтобы его вернуть, нам придется принять участие в нескольких играх. Продолжим прохождение "Ильи Муромца и Соловья-разбойника" в следующей главе.
Глава 5. Часть 1. Царьград
Прибыв на новую локацию, начинаем расспрашивать всех персонажей о местонахождении Соловья-разбойника и коня Ильи. После этого пытаемся пройти через калитку — это оказывается входом на пляж. Для того чтобы нас пропустили, нужно достать медсправку. Подходим к йогу, он предлагает достать то, что нам необходимо, в обмен на дозу змеиного яда. Обратимся за помощью к Заклинателю и дадим ему специальный бокал. После этого его змейка с радостью поделится с нами своим ядом.
Получив все нужное, без труда проходим на пляж. Там встречаем Алешу Поповича и Любаву, которые нежатся на солнышке. Богатырь говорит, что видел коня, да и весь песок истоптан копытами. Подбираем золотишко и идем дальше.
Глава 5. Часть 2. В тюрьме
У ворот видим охранника, которому очень скучно, и он отказывается делиться информацией. Для того чтобы его разговорить, лепим жвачку из кустика мяты и смоляного комочка. Охранник расскажет, что недавно под стражу взяли князя. По совету Аленки покупаем у Заклинателя специальную дудку и готовимся отправить к тюремным стенам слона. Но перед этим один из нас должен попасть в тюрьму. Волонтером вызывается Аленка. Бросаем булыжник и попадаем по портрету, висящему у ворот — за это нас арестовывают.
В тюрьме мы узнаем, что играть на дудке не получается ни у Аленки, ни у князя, ни у заключенного. Прячем инструмент в тумбочке и принимаем участие в мини-игре. Проигравший заключенный приступает к уничтожению решетки, и в этот же момент в камеру заходит охранник. Провоцируем его на то, чтобы он сыграл на дудке. Илье удается проломить стены и спасти князя, однако Аленка по-прежнему остается в заключении.
Глава 6. Последняя битва с Соловьем-разбойником
Пытаемся пробраться во дворец: для этого убираем крышку от канализации и с помощью дудочки заставляем слона высосать всю воду изо рва. Видим, что башню подпирают деревянные столбы — ломаем их с помощью той самой канализационной крышки. Окно все еще далеко, поэтому выбиваем его скамейкой и забираемся внутрь дворца.
Перед нами тронный зал и дверь, закрытая каким-то механизмом. Чтобы ее открыть, нам понадобится помощь князя: сначала он влезает на трон и достает для нас державу, затем подсаживаем его до канделябра и получаем скипетр. Последний предмет — это корона, которая лежит под сиденьем.
Открываем дверь и сражаемся с Соловьем-разбойником. Процесс немного напоминает драку с бандитами в лесу, поэтому разобраться в нем не составит особого труда. После победы смотрим заключительный ролик. Поздравляем!
"Илья Муромец и Соловей-разбойник 2" — продолжаем приключение
В 2007 году поклонников мультфильма ждал еще один подарок. В свет вышла новая игра под названием "Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело", которая была выполнена в жанре логической головоломки. Вместе с любимыми героями игроки вновь отправляются в Царьград, чтобы одержать победу над злодеем. На пути встретится огромное количество разнообразных логических задачек, нацеленных на проверку внимательности, смекалки и логики. Эта игра — прекрасное дополнение к первой части, которая позволяет вновь погрузиться в знакомую и увлекательную атмосферу сказки.