01-10-2018 21:54

Шины "Кордиант Спорт 3": отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы

К выбору легковых автомобильных шин на летнее время водители зачастую подходят менее серьезно, чем когда подбирают зимний вариант. Однако это в корне неправильное мышление, ведь от летних шин на дороге также зависит безопасность, причем проблем и сложных ситуаций в теплую пору года отнюдь не меньше. Этот обзор посвящен одной из распространенных моделей летней резины - «Кордиант Спорт 3». Отзывы о ней, оставленные реальными водителями, помогут оценить ее настоящие характеристики, и мы обратимся к ним в конце статьи. А для начала лучше всего будет ознакомиться с официальной информацией от производителя.

Предназначение модели

Что значит STFU в компьютерных играхВам будет интересно:Что значит STFU в компьютерных играх

Каждая шина разрабатывается для использования в определенных условиях и на конкретных типах автомобилей. Эта модель не исключение. Как заявляет сам производитель, в первую очередь она проектировалась для применения в легковых автомобилях среднего класса, оборудованных не слишком мощными двигателями. Некоторые типоразмеры допускается устанавливать на внедорожники и микроавтобусы, поскольку они усилены.

Ретаргетинг: что это, описание, преимущества и недостаткиВам будет интересно:Ретаргетинг: что это, описание, преимущества и недостатки

При разработке производитель стремился создать универсальный вариант, который бы позволил чередовать типы дорожного покрытия и не переживать при этом за качество сцепки или изменение динамических характеристик. Насколько это было удачной идеей, можно увидеть, проанализировав отзывы владельцев о «Кордиант Спорт 3», что мы и сделаем в конце статьи.

Специальный рисунок протектора

Первоочередной задачей, которую разработчики поставили перед собой, было создание подходящих условий для скоростного движения по асфальтированным трассам. С этой целью в центральной части рабочей поверхности шины было создано три непрерывных ребра. Они позволяют сохранять курсовую устойчивость и прямолинейное движение при любых обстоятельствах, будь то пересечение небольших препятствий или езда по неоднородной поверхности.

Благодаря такому подходу создатели смогли снизить отрицательные шумовые эффекты, а также предоставили возможность экономить топливо в результате уменьшения эффекта сопротивления качению, что особенно подчеркивают в своих отзывах о летних шинах «Кордиант Спорт 3» водители. Не менее важным было и достижение уверенной обратной связи, при которой водитель чувствует реакцию автомобиля на попытки управления, что делает его поведение более предсказуемым.

Лучшие домашние кинотеатры: рейтинг, модели, советы по выборуВам будет интересно:Лучшие домашние кинотеатры: рейтинг, модели, советы по выбору

Такой дизайн является отличительной чертой шин, рассчитанных на скоростное движение. А неглубокие прорези, расположенные на этих ребрах, служат для улучшения сцепления с трассой во время торможения и позволяют снизить продолжительность тормозного пути до 15 процентов. В этом помогают не столько сами канавки, сколько кромки, образуемые ими и оказывающие значительное сопротивление скольжению.

Плечевые зоны шины

Боковая часть разрабатывалась немного для других задач. Если на нее посмотреть, то в глаза бросаются крупные блоки, каждый из которых имеет строгую форму, близкую к прямоугольной. Они способны защищать шину от разнообразных повреждений, которые могли бы возникать вследствие ударов о края выбоин или трамвайные рельсы, а также при параллельной парковке вследствие затирание борта колеса о бордюр. Такая предусмотрительность со стороны производителя позволила значительно увеличить срок службы покрышек, но, как показывают отзывы о шинах «Кордиант Спорт 3», пережить подобное воздействие шина может не всегда.

Абразивный же износ уменьшается благодаря общей прочности конструкции, которая достигается путем использования большого количества корда, скрепляющего форму и делающего рабочую поверхность максимально плоской. Результатом служит равномерное распределение нагрузки и, как следствие, равномерный и плавный износ. Однако одной лишь формы для долговечности вряд ли бы хватило, поэтому производитель предпринял еще один важный шаг.

Особая формула резиновой смеси

В случае с летними шинами важно добиться баланса между мягкостью и износоустойчивостью. Если постараться сделать шину более жесткой, она может потерять свои характеристики, и результатом станет значительное снижение уровня безопасности, поскольку увеличится тормозной путь и будет создаваться риск заноса. В свою очередь слишком мягкая шина может попросту слететь с диска в момент сильной нагрузки. Да и износ ее будет значительно выше. Именно поэтому производитель постарался максимально добиться требуемых параметров, сделав резину жесткой и прочной, но добавив в нее много силики, которая действует как размягчитель и повышает эластичность.

Бронированный лимузин Сталина ЗИС-115: характеристики, фотоВам будет интересно:Бронированный лимузин Сталина ЗИС-115: характеристики, фото

Однако еще больше повысить прочность и дать возможность шине служить дольше позволяет кремниевая кислота. Её действие заключается в соединении между собой других компонентов, входящих в состав смеси, однако при этом она не уменьшает эластичности готового изделия, вследствие чего применяется многими производителями шинной продукции. Многие отзывы о резине «Кордиант Спорт 3» подчеркивают, что она сохранила мягкость и способна даже преодолевать препятствия, не задействуя подвеску.

Дренажная система

Без качественного водоотведения, учитывая сильные летние ливни, шина бы не смогла стать полноценным универсальным решением. Именно поэтому вопросу удаления влаги из пятна контакта с трассой также было уделено достаточно внимания. В результате, благодаря форме протекторного рисунка, жидкость собирается сначала в четырех продольных канавках, образованных ребрами жесткости. В центральных вода остается, и они выполняют роль своего рода хранилища на то время, пока шина перекатывается дальше. Те же канавки, которые контактируют с боковыми протекторными блоками, имеют возможность через прорези между ними вытолкнуть воду наружу. Как показали результаты тестирования и отзывы о «Кордиант Спорт 3», такого подхода вполне достаточно, чтобы снизить риск аквапланирования до минимума даже при большом уровне воды на трассе или же резком въезде в лужу на высокой скорости.

Выбор типоразмеров

Как уже говорилось выше, эти шины предназначены для седанов среднего класса. Производитель по этой причине сделал упор на те размеры, которые чаще всего встречаются именно в таких автомобилях. Результатом стал набор вариантов, предназначенных для колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Всего типоразмеров насчитывается чуть больше 20, они отличаются скоростными индексами, высотой профиля и шириной рабочей зоны протектора.

Благодаря этому водители могут подобрать для себя тот типоразмер, который требуется их автомобилю, а не пытаться установить что-то максимально приближенное или же вообще искать другую модель, что особенно неудобно, если уже на носу лето. Отзывы владельцев о «Кордиант Спорт 3» показывают, что им вполне достаточно данных типоразмеров, и они всегда могут подобрать подходящий.

Проходимость по грунту

Что касается езды по дорогам низкого качества с этими шинами, то водителям следует быть осторожными. Производитель постарался подготовить их к различным ситуациям, но все же следует помнить, что в первую очередь они являются шоссейным вариантом, с упором на скорость и производительность. Именно поэтому у них отсутствуют некоторые элементы, которые могли бы повысить управляемость на грунтовке.

Если вам все же нужно перемещаться по дорогам без покрытия, проявляйте внимательность и старайтесь чувствовать автомобиль. Если это, например, плотно укатанный песок с глиной, и поверхность достаточно сухая, то, скорее всего, вы даже не заметите особой разницы с асфальтом. Однако на сырой глине вполне возможны проскальзывания, а тронуться может быть не так просто. Боковые протекторные блоки обладают определенными гребными характеристиками, но и этого может оказаться недостаточно для борьбы на грунте с осадками, которыми так богато лето. Отзывы о «Кордиант Спорт 3» относительно движения по грунтовке неоднозначны, поэтому данный аспект, скорее всего, придется проверять самостоятельно.

Положительные отзывы о модели шин

Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели опробовать эти шины, установив их на свой автомобиль и проведя какое-то время за рулем. Для начала обратим внимание на моменты, которые они обозначают в своих отзывах о «Кордиант Спорт 3» как положительные:

  • Хорошее поведение на асфальте независимо от погодных условий. Как показала практика, эта резина способна справляться со своими задачами как на сухом, так и на мокром асфальте, а характеристики при этом практически не различаются.
  • Приемлемая стоимость. Цена на шины значительно ниже, чем на другие брендовые решения, что позволяет получить качественный продукт, не переплачивая только за название.
  • Высокая износоустойчивость. Резина летняя «Кордиант Спорт 3», отзывы о которой найти не так сложно, показывает хорошие результаты относительно дальности пробега. Так, многие водители отмечают, что она может пройти не один десяток тысяч километров, и это на протяжении 2-3 сезонов.
  • Низкий уровень шума. Правильный подход к разработке дизайна протектора позволил по максимуму избавиться от неприятных шумов и гула, зачастую возникающего во время движения и раздражающего как водителя, так и пассажиров.
  • Эффективное торможение. Тормозной путь отличается небольшой длиной, причем независимо от того, есть на дороге следы осадков или нет. При экстренном торможении автомобиль держится уверенно, его не заносит.
  • Экономия топлива. Практически полное отсутствие поперечных ламелей значительно снижает сопротивление качению, в результате чего многие водители отметили ощутимую экономию горючего, особенно при поездках на дальние расстояния.

Как можно увидеть, резина в целом оправдывает ожидания большинства водителей. Однако у неё есть и минусы, которые также следует учитывать перед принятием решения о покупке.

Отрицательные моменты (на основании отзывов)

Среди минусов некоторые пользователи отметили появление грыж в результате ударов. Такой негативный момент может значительно сократить срок службы всего комплекта и свидетельствует о низкой прочности боковой части. Однако этой проблемы можно избежать, если водить автомобиль аккуратно, а не агрессивно.

Также у ряда водителей возникали проблемы с балансировкой, в результате чего на высокой скорости появлялась довольно ощутимая вибрация. Избежать ее, в принципе, невозможно, поскольку проблема, как показывают отзывы о «Кордиант Спорт 3», кроется не только в разности веса сторон шины, но и в самих размерах, то есть она не является идеально круглой. Теоретически такие шины можно обменять по гарантии, поэтому при обнаружении подобной проблемы следует в первую очередь связаться с продавцом и производителем, чтобы узнать, как действовать дальше, чтобы получить исправный комплект.

Вывод

Данная резина будет хорошим выбором для тех, кто не хочет сильно переплачивать именитым брендам, но при этом любит активную скоростную езду. Шины не лишены недостатков, но способны в разумных пределах удовлетворить все запросы и предоставить требуемый уровень безопасности и уверенности в автомобиле.



Источник