Марки автомобилей, значки и названия – информация, традиционно интересующая автолюбителей по всему миру. Приятно узнавать машину с первого взгляда, а еще интереснее знать историю бренда и особенности создания им лучших экземпляров.
Представляя, какие есть логотипы автомобилей с названиями (фото в этой статье дадут читателю общее представление о наиболее популярных марках), можно опознавать большую часть машин на улицах родного города с первой секунды. Не будет сложным определить и уровень благосостояния ее владельца, потому что каждому бренду свойственна конкретная ценовая категория.
Вам будет интересно:Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»
Самыми любопытными для многих считаются фото и названия автомобилей, цена на которые выше средней, но не менее интересными могут быть данные и о более редких экземплярах не слишком распространённых брендов.
Немецкие машины: качество, стоящее потраченных денег
Немецкие марки автомобилей со значками и названиями традиционно привлекают внимание автолюбителей всего мира. Машины, производимые брендами этой страны, известны безупречной репутацией.
Самые характерные, типичные особенности немецкого темперамента – скрупулёзное отношение к работе и педантичность в мелочах и крупных задачах. Именно благодаря такому подходу, немецкие значки автомобилей (фото и названия их представлены в статье) стали синонимом качества и надежности.
Audi
Вам будет интересно:Телефон "Микромакс": отзывы пользователей
Эту марку можно смело назвать весьма популярной и известной на всемирном уровне. А фото эмблемы автомобилей с названием бренда можно увидеть ниже.
Довольно любопытна история разработки значка. Фирма появилась как результат слияния четырех производителей, и каждое из колец эмблемы посвящено одному из них. Кроме непосредственно «Ауди» в процессе формирования нового предприятия участвовали производители машин DKW, Horch, Wanderer.
Разбирая немецкие названия автомобилей со значками, детально вникая в историю создания бренда, можно узнать, что нынешнее наименование «Ауди» досталось ей от той фирмы, чьей основной сферой интересов были спортивные автомобили. А вот компания Horch специализировалась на дорогостоящих машинах класса «люкс». Все ее изделия отличались великолепным оформлением.
Под брендом DKW в продаже были представлены мотоциклы, а последний участник группы компаний - Wanderer - производил рассчитанные на широкие слои населения машины. Стоили они дорого, но характеристики имели средние.
BMW
Рассматривая разные эмблемы автомобилей с названиями, нельзя обойти вниманием творения бренда BMW. Машины этого производителя считаются одними из лучших в своем классе.
В переводе наименование марки звучит как «Баварские моторные заводы». Свою карьеру в области машиностроения бренд начинал с авиационной сферы: компания разрабатывала двигатели для воздушных судов.
Вам будет интересно:МФУ Canon Pixma G2400: отзывы, характеристики, инструкция
Среди прочих немецких эмблем автомобили с названиями BMW можно по праву назвать одним из самых узнаваемых символов наших дней. Многие считают, что он изображает самолетный винт, но это заблуждение спровоцировано ставшей популярной рекламной кампанией машин. Производитель заверяет, что символика гораздо проще и патриотичнее – это цвета баварского флага.
Mercedes-Benz
Фирма появилась как итог совместной работы двух производителей – Daimler, Benz. В качестве символики было решено использовать звезду с тремя лучами. Если верить связанным с образованием компании легендам, многое здесь имеет корни в семейной жизни владельцев. Так, звезду нарисовала на открытке жена Готлиба Даймлера. А вот название автомобилей, как считается, было выбрано по имени дочери Э. Еллинека - Мерседес.
Сперва символом бренда была просто звезда с тремя лучами, но со временем ее вписали в окружность, символизирующую присоединение Benz. Такой значок отражает единство стихий. Вода, земля, воздух сливаются, даруя человечеству свою мощь и силу в машинах немецкого производителя.
Изначально бренд планировал производить технику для всех трех стихий, что нашло отражение и в стилистике, и в рекламной подаче, и в названии автомобилей.
Opel
Фото и названия марок автомобилей, производимых в Германии, обязательно содержат Opel в списке самых популярных машин, спрос на которые традиционно очень велик. Мало кто из современных людей знает, что изначально компания создавалась как разработчик швейных машин. Первое время бренд работал под именем Opel Blitz.
Первый этап в истории Opel (название марки автомобилей частично совпадает с ее изначальным именем) закончился, когда производство было разрушено прямым попаданием молнии. Это произошло в 1911-м, и с тех пор швейные машины под этим именем больше не изготавливаются.
Фирма претерпела реконструкцию, производственные мощности были полностью обновлены. Сегодня Opel представляет собой современный концерн, которому не страшны никакие молнии и пожары. Называя марки автомобилей Германии, о нем всегда упоминают как об одном из наиболее надежных брендов.
Символика, выбранная компанией, отличается от использованной в прежние времена. Современный значок был придуман, когда в стране в последний раз сменилась правящая система. На период правления национал-социалистов Opel работал под специальной эмблемой.
Volkswagen
Если верить историям о появлении немецких названий автомобилей, Volkswagen был создан, когда сформулировали задачу придумать машину для широких слоев населения.
Во время своего правления Гитлер дал установку: нужна машина, которая бы за цену в пределах тысячи рейхсмарок обеспечивала бы высокое качество и показывала бы хорошие характеристики. Не подчиниться было невозможно, поэтому за работу взялись сразу же, а в названии автомобилей отразили основную идею: Volkswagen можно перевести как «народная машина».
Вам будет интересно:Металлоискатель Minelab X-Terra 305: инструкция, характеристики и отзывы
Прорабатывая логотип, было решено наложить друг на друга первые буквы двух корней слова. Монограмма появилась не просто так: был объявлен открытый конкурс, объединивший множество участников, и именно этот символ победил. Со временем фон эмблемы менялся, так как фирма переходила из рук в руки, а вот основная идея оформления сохранилась с самого начала и по сей день.
Porshe
Символика этой марки – рога оленя. Выбраны они были как аналогичные символике земли, на которой был основан первый завод бренда. Местечко называется Баден-Вюртемберг, а его столица – известный своими образовательными учреждениями город Штутгарт. Герб города с гарцующим конем также вдохновил разработчиков опознавательных элементов Porshe.
До момента изобретения собственного символа машины лаконично подписывались названием бренда. Первое время, пока авто поставлялись только на внутренний рынок, проблем не возникало, но со временем производство расширилось, и Porshe пришли на американский авторынок. Необходимо было продумать стратегию повышения узнаваемости марки, что включало в себя разработку яркого, запоминающегося логотипа.
Renault
Безусловно, не только лишь немецкие автомобили интересуют ценителей мира железных коней. Так, пользуется любовью покупателей из разных стран бренд Renault. Логотип этой компании претерпел немало изменений за длительный период существования предприятия. В настоящее время фирма ассоциируется с вытянутым ромбом, помещённым на желтом поле и украшенным наименованием марки.
Французский производитель имеет большой опыт машиностроения и кроме легковых автомобилей также производил более сложные и мощные машины, включая танки. Первая модель в этой категории называлась Renault FT-17 и была поставлена на серийное производство.
Peugeot
Эта компания также принадлежит к числу французских машиностроителей. Ее история начинается в далеком XVIII столетии, и за время существования компанией было освоено множество самых разных производственных областей. Машинами же Peugeot занимается с прошлого века. А вот в XIX столетии эта марка делала собственные мельницы, кофемолки. Примерно в то же время был создан характерный логотип – если ознакомиться с официальной историей фирмы, он существует с 1858 года.
Aston Martin
Эти машины созданы в характере своих производителей – истинных англичан - чопорных, строгих, обладающих безупречным чувством стиля. Первоначально бренд производил только спортивные автомобили, откуда и пошло название.
"Астон" – так называлась трасса, на которой авто бренда впервые одержало победу. Вторая половина имени – "Мартин" – напрямую связана с инициатором производственного процесса. Чтобы отразить идею скорости, победы, ключевым элементом логотипа выбрали орлиные крылья.
В настоящее время Aston Martin производит также машины для повседневности, в том числе довольно стильные экземпляры, а также роскошные, легко узнаваемые авто для любителей продуктов уровня «люкс».
Bentley
Создатели этой машины – тоже британцы, гордящиеся своей страной и воспитанные в духе английского аскетизма. Это нашло себе отражение в подаче продукции. Символ Bentley лаконичен и прост – это всего лишь первая буква слова. Чтобы отразить мощь двигателя, независимость нрава, возможную скорость, в качестве эффектного дополнения выбраны крылья, которыми окружили литеру «В».
Mini
Логотип этой фирмы полностью соответствует ее наименованию. Он минималистичен, лаконичен и прост, в то же время запоминается, эффектен и узнаваем. На логотипе можно прочитать наименование бренда, а в качестве украшения выбраны небольшие крылья.
Ferrari
Сложно найти современного человека, не слышавшего этого наименования. Итальянская компания начинала выпуск автомобилей под именем Alfa Romeo, но со временем произошло разделение, в ходе которого придумали новое наименование и символику.
Создатель новой фирмы - Энцо Феррари - в ходе общения с прессой сообщил, что идея вздыбленного коня при всей своей простоте элегантна и выразительна. Раз придумав ее для конкретной машины, автор понял, что в ней – перспективное будущее.
Между прочим, «Феррари» не были первыми, кто использовал подобное изображение. Известно, что один из лучших итальянских летчиков, герой войны, - Энрико Барак - летал в 1920 г. на самолете, украшенном такой символикой. Создатель новой марки машин, быстро ставшей легендарной, познакомился с его отцом во время одного из своих выступлений на гоночных трассах. Мать Энрико предложила использовать эмблему своего сына на гоночных машинах, считая, что это будет привлекать удачу. Феррари добавил к исходной черной лошади золотистый фон, и именно этот символ сегодня знает весь мир.
Mitsubishi
Можно смело сказать, что эта марка прославила свою родную страну – Японию. Символика была выбрана неслучайно: она отражает фамильный герб семьи, которая заложила фундамент для нового бренда, и самурайского клана Тоса. От первых эмблема получила три ромба, а от вторых – листья дуба.
Chevrolet
Владельцы этого бренда построили рекламную кампанию своих машин, прибегнув к ореолу таинственности. Есть три разных варианта происхождения символики, но так и не было официально рассказано представителями правления, какой из них соответствует реальности. Это дает возможность заинтересованным автомобилистам строить свои предположения.
Один из вариантов гласит, что автор бренда, остановившись на ночевку в гостиничном номере, удивился узору на обоях. Он так ему запомнился, что на этапе выбора символа для машин было решено прибегнуть именно к нему.
Вторая легенда гласит, что создание было долгой, кропотливой задачей, в которую вложили немало труда. Было придумано огромное количество вариаций, отвергнутых по разным причинам. Впрочем, один вариант все же устроил создателя – именно он и знаком современным автомобилистам.
Вам будет интересно:Автомобиль "Ниссан Ноте": отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики
Наконец, третья версия событий утверждает, что изображение было напечатано в одной из газет и вовремя случайно попалось на глаза. Так марка Chevrolet и получила свой герб, в наши дни известный всему миру.
Lifan
Это название китайских автомобилей в последнее время у многих на слуху, хотя еще недавно фирма казалась многим не слишком перспективной. Она существует с 1992 г., является частной и входит в число полутысячи лучших предприятий Китая.
Основная область специализации (кроме частных авто) – скутеры, мототехника, автобусы, квадроциклы. В последнее время компания активно работает на экспорт, и ее продукция представлена и в нашей стране, и в ряде европейских держав. «Лифан» экспортируется в Америку и Канаду, Мексику и Египет.
Lifan принадлежит к числу перспективных производителей автомобилей и активно работает над расширением модельного ряда. Так, в пресс-релизах компании можно найти упоминание о разработке нескольких машин, которые обещают представить на российском рынке в ближайшие годы.
Это должны быть компактные частные автомобили класса «А», а также кроссовер, судя по заявленным характеристикам – более чем достойный конкурент именитых брендов. Класс «С» этой марки в наличии на отечественном рынке и представлен моделью «Солано», продажи которой начались с 2010 г.
Oldsmobile
Эта марка – одна из самых известных и самых старых на автомобильном рынке Америки. Продукция бренда принадлежит к классу элитной. Сама фирма входит в концерн General Motors. Она была основана в 1897, когда был сконструирован паровой прототип, на основании которого годом позже был выпущен экземпляр на бензине.
Товары марки сразу стали пользоваться высоким спросом, что стимулировало создателя разработать несколько новых конструкций. Так был заложен фундамент Olds Motor Vehicle Company, в будущем преобразованной в Olds Motor Works.
Как гласят легенды, для этих автомобилей название выбирали, ориентируясь на имя конструктора и владельца бренда – сэра Олдса, но имя очень уж созвучно со словом old, что значит «старый». Как показали проведенные недавно исследования, для большинства обывателей ассоциации именно такие, а вовсе не с чьим-то именем. Конечно, это не способствовало продвижению марки среди широких слоев населения, но и отказываться от давно известного имени было бы глупо.
В то же время маркетологи столкнулись со сложностью: как рекламировать машины в молодежной среде? Решение нашли, и теперь лозунг бренда звучит как «машины для тех, кто сердцем молод». Ну а к этой категории, как известно, относятся все.
«Москвич»
История этого легендарного в прежние времена (и до сих пор – но уже в узкой среде ценителей) автомобиля началась в далекие тридцатые годы прошлого столетия. Завод, на котором собирался «Москвич», сперва работал с компанией «Форд», но с декабря 1930 г. власть постановила переименовать предприятие и изменить производственный процесс. Именно тогда начали работу над первой машиной «Газ АА», представленной широкой публике в 1932-м.
На изготовлении малолитражного транспорта производитель сконцентрировался с 1940 г., но вскоре был вынужден перейти на военную технику, сохранив эту ориентацию до окончания Второй мировой. Еще через два года после войны обывателям представили «Москвич-400», серийный автомобиль, сходный с машинами «Опель».
С 1948 г. завод выпускает машины для экспорта. В 1992-м запущена новая модель «Москвич-8135», а с 1994 – «Москвич-2901». В кризисные годы около года завод провел в законсервированном состоянии, но с 1997 г. по 2007 г. снова выпускает серийные автомобили, в том числе в сотрудничестве с несколькими иностранными брендами.
В 1997 году публике представили новинку – модель под наименованием «Юрий Долгорукий», а также стартовало изготовление «Князя Владимира» на базе предоставленных маркой «Рено» двигателей. Со временем фирма создала несколько машин с экологически чистым рабочим процессом, а в 1998 г. даже организовала в рамках рекламной кампании пробег через столичный регион в сторону Омска, Новосибирска.
С начала двухтысячных объемы производства автомобилей были существенно уменьшены, ставку сделали на модель «Святогор», продвигая в покупательской среде более дорогостоящие изделия.