01-10-2018 16:00

Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»

Peugeot 408 – это машина, однозначно привлекающая к себе внимание. Внушительных размеров багажник, большой клиренс, а также адаптация под изменчивый российский климат и дорожные условия сделали её популярной и востребованной среди наших соотечественников.

Сейчас хотелось бы обратить внимание не на характеристики данного автомобиля, а на отзывы владельцев «Пежо 408». Плохих и хороших комментариев, посвящённых ему, довольно-таки много, и большинство из них весьма информативны.

I поколение: динамика, шумоизоляция

Телефон "Микромакс": отзывы пользователейВам будет интересно:Телефон "Микромакс": отзывы пользователей

То, от чего многие не в восторге. Динамика, мягко говоря, средняя. До отметки в 100 км/ч разгон более-менее уверенный, но после её достижения стрелка спидометра движется очень неохотно. По этой причине приходится обгоны совершать с солидным запасом. Ясное дело, что машина относится не к спорт-классу, а к эконому, но за счёт её весьма динамичного облика складывается впечатление, будто она способна на большее.

Многие плохие отзывы владельцев «Пежо 408» касаются шумоизоляции. На средних скоростях в салоне ещё комфортно, но стоит чуть превысить привычный городской режим, как внутри становится просто невозможно находиться. Слышно всё – но только не собеседника и не музыку.

МФУ Canon Pixma G2400: отзывы, характеристики, инструкцияВам будет интересно:МФУ Canon Pixma G2400: отзывы, характеристики, инструкция

Конечно, многие автомобилисты понимают, что стоимость машины высчитывается исходя из цены отдельных её узлов, однако все они утверждают, что не стоило приносить в жертву «шумку». Всё настолько плохо, что большинство владельцев решились на установку дополнительной звукоизоляции.

Визуальность и салон

Во многих плохих отзывах владельцев «Пежо 408» можно увидеть комментарии, касающиеся загрязнения боковых стёкол в районе зеркал. Которые, по мнению большинства, находятся вообще не там, где следовало бы. Неудобно, в общем.

Бескаркасные дворники – тоже минус. Как и разный крепёж на поводках. Логика такого странного решения непонятна. Ведь на бюджетных комплектах одинаковый крепёж. Так что если появляется желание заменить дворники, придётся знатно помучиться с поиском.

Металлоискатель Minelab X-Terra 305: инструкция, характеристики и отзывыВам будет интересно:Металлоискатель Minelab X-Terra 305: инструкция, характеристики и отзывы

Чтобы найти удобное положение за рулём, тоже надо постараться. Кресла и регулировки сложно отнести к достоинствам 408-го. Также многим непонятно, почему при такой качественной сборке салона внутренняя отделка багажника практически разваливается. Автомобилисты полагают, что внутреннее убранство оставили от предшественника (которым был 308-й), а вот отсек сделали для россиян. Обивка сыпется где-то после 13-14 тыс. км пробега.

Ещё один нюанс – это приборная панель. Сложно назвать её вид недостатком, тут уж на любителя, но большинство считают её устаревшей, словно из 90-х.

Электроника

Этот нюанс тоже нередко отмечается вниманием в отзывах владельцев Peugeot 408. Самая ярко выраженная «болезнь» данного автомобиля – постоянно перегорающие лампочки. Всё из-за того, что этой машине оптика досталась от предшественника. А у 308-го, как известно, была та же проблема. Инженеры немного просчитались.

Следующий момент – штатная музыка. Она не претендует ровным счётом ни на что. Меломаны недовольны. Этой аудиосистемы хватает разве что для прослушивания радио.

Также в машине отсутствуют нужные функции, такие как круиз-контроль, например, или регулятор скорости дворников.

Особенности оснащения

Седан Peugeot 408 – автомобиль довольно-таки странный в плане комплектации. У него отличный свет и качественные противотуманки, что, безусловно, повышает безопасность машины, но отсутствует элементарный задний парктроник. И это при столь внушительных габаритах автомобиля! С такой длиной (4.7 м) припарковаться сложно. И что самое главное, даже при всём желании самостоятельно парктроник установить крайне трудно. Нужно снимать бамперы, проводить по всему салону проводку.

Это, в свою очередь, огромный минус как производителю, так и безопасности. Как с такими габаритами при парковке увидеть сзади детей, например?

Ещё один момент – подушки безопасности. Они есть, но их всего две! А в максимальной комплектации – четыре. Также отсутствует подлокотник на заднем сидении. Из-за этого нет удобного проёма для длинномерных предметов. Данный нюанс еще можно простить, но отсутствие карманов на задних сидениях... В семейном автомобиле?! Нелогично, непрактично и странно.

Поведение на дороге

Автомобиль "Ниссан Ноте": отзывы владельцев, недостатки и технические характеристикиВам будет интересно:Автомобиль "Ниссан Ноте": отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики

Если обратить внимание на самые популярные отзывы владельцев Peugeot 408, то можно заметить, как люди ругают эту машину за валкость. И это – цена, которой приходится расплачиваться за достоинство в виде высокого клиренса (17.5 см, если кто не знает). Без нареканий машина держится только на прямой дороге.

Управление тоже сложно назвать идеальным. Руль словно ватный, остроты ему явно не хватает. Есть решение – покупка 17-х дисков. Но это не только дополнительные затраты, а ещё и то, что сделает автомобиль жёстче.

И ещё один минус – ужасный звук при запуске холодного двигателя. Официальные представители уверяют, что это абсолютно нормально, но немногим удаётся к такому привыкнуть.

Дизельные версии

Их тоже нельзя обойти вниманием, рассматривая отмеченные в отзывах владельцев плюсы и минусы «Пежо 408». Многие люди делают выбор в пользу автомобилей с дизельным мотором, ведь такие версии экономичнее, а само топливо дешевле.

Реальный расход 1.6-литрового 112-сильного – 4.7 л на 100 километров по трассе. Если завысить скорость до 130-150 км/ч, то потребление вырастет где-то до 5 л. При движении в городском режиме уходит чуть больше 7.5 литра на 100 километров.

К этому мотору у автомобилистов мало претензий. Двигатель очень тяговитый, некоторые даже сравнивают его с 2-литровым атмосферником. Отлично ведёт себя даже на холостых, вне зависимости от передачи (на 5-й не глохнет).

Есть, конечно, и нюансы. Если на высокой скорости машина входит в поворот, то происходит занос задней оси. Предсказуемо сказывается при этом задняя балка – последствия экономии на установке многорычажной подвески. И ещё педаль сцепления жёсткая. Долгая пробка на горке будет утомительной в такой машине.

Бензиновые версии

Большинство плохих отзывов владельцев «Пежо 408» касаются именно их. Многие откровенно заявляют: если брать эту машину, то стоит делать выбор либо в пользу дизельной версии, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом. Другие варианты, можно сказать, стоковые. А эти позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на обгонах.

Хороший тандем 150-сильный мотор образует с 6-ступенчатым «автоматом». Запас мощности есть, и это главное. К тому же у двигателя есть усиленный генератор и аккумулятор, а также штатная стальная защита, что является необходимой вещью для наших дорог.

Но не без минусов. Без нагрузки двигатель не греется – только в движении. Хотя, если он «наберёт» температуру, то на холостых не остынет даже в сильный мороз. Что касательно расхода? На 100 «городских» километров в среднем уходит 11-12 литров бензина.

Рестайлинговая версия

О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником. Но получилось ли?

Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.

В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.

Комплектация

Это ещё один плюс обновлённого седана Peugeot 408. Отзывы владельцев позволяют в данном факте убедиться. В рестайлинговой версии появился сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивное освещение в поворотах.

Также машину оснастили лимитатором скорости, привлекательными литыми дисками, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. А в противосолнечные козырьки добавили двойную подсветку и зеркальца.

Ещё разработчики убрали из центра торпедо монохромный дисплей. Там сделали нишу с резиновым ковриком. Мелочь, но зато есть куда удобно положить телефон. К слову, и в подстаканниках резиновые коврики появились.

В общем, оставленные о Peugeot 408 отзывы к достоинствам относят именно комплектацию. Единственный минус – отсутствие подогрева задних сидений.

Об эксплуатации зимой

Поскольку 408-й производители позиционируют как автомобиль, адаптированный под условия российского климата, о его поведении в холодное время года тоже немало сказано в отзывах владельцев.

«Пежо 408» недостатки имеет и в данном плане. Например, на крышке багажника, ближе к заднему стеклу, скапливается лёд, который упирается в стекло при полном открывании отсека. И это довольно-таки опасно. Чтобы стекло осталось целым и неповреждённым, рекомендуется откалывать куски льда. Не все – только те, которые выступают за край крышки.

Стёкла замерзают, точно так же как и на 308-м. Если был снег, и он успел растаять, то в мороз их не открыть.

Для двигателя просто необходим утеплитель и предпусковой подогреватель. Дорого, но людям, живущим там, где -40°C является нормой, без этого не обойтись.

Ещё многие отмечают вниманием слабое железо на задних дверях. Обнаруживается при мытье. Если надавить на середину двери, то она согнётся, словно тонкий стальной лист. Весьма неожиданно, поскольку капот имеет приличный вес.

Стоимость

Цену 408-го «Пежо» нельзя обойти вниманием, поскольку она является самым главным достоинством данного автомобиля.

На данный момент модель первого поколения 2013 года выпуска можно приобрести приблизительно за 450-500 тысяч рублей в хорошем состоянии. С «автоматом», 120-сильным бензиновым двигателем и пробегом менее 100 000 километров. При большом желании можно найти и более дешёвый вариант, но это будет модель первого года выпуска, и не с самым скромным пробегом.

Рестайлинговая версия в новом состоянии стоит в два раза дороже. Но при этом у неё под капотом стоит более мощный, 150-сильный двигатель. И комплектация максимальная. В ней есть всё – начиная всевозможными системами вроде ESP, ABS, AFU, REF, заканчивая подогревом стёкол и помощником Peugeot Assistance. Полный перечень имеющихся опций включает в себя не 10, не 20 и не 30 позиций, так что с ним лучше ознакомиться в индивидуальном порядке.

Резюмируя, можно заявить: «Пежо 408» является нормальным автомобилем экономкласса по доступной цене. Он подойдёт людям, желающим купить иномарку, но не имеющим достаточного количества средств на модель премиального производителя. В нём есть как недостатки, так и достоинства. Поэтому чтобы не разочаровываться в машине, не возлагать на неё больших надежд, стоит ознакомиться как с плюсами, так и минусами.



Источник