21-05-2020 18:06

Ученые выяснили, что рассеянный склероз можно лечить

Ожирение и мозг как лишний вес влияет на работу нервной системы (1).jpg

Сотрудники Рочестерского университета (США) смогли подавить симптомы рассеянного склероза у мышей.

Об этом сообщила пресс-служба университета со ссылкой на статью в журнале Cell Reports. Исследователи вводили специальные «заготовки» глиальных клеток в мозг больных мышей, в результате чего у мышей сформировались миелиновые оболочки нервных волокон.

Рассеянный склероз – аутоиммунное заболевание нервной системы, при котором клетки иммунной системы атакуют оболочки нервных волокон (миелин). В результате этого нервы хуже проводят сигналы.

Антитела переболевших атипичной пневмонией могут помочь в лечении от COVID-19Вам будет интересно:Антитела переболевших атипичной пневмонией могут помочь в лечении от COVID-19

Пересадка глиальных клеток позволяет восстановить структуру миелиновой оболочки. «Заготовки» превращаются в олигодендроциты – клетки, вырабатывающие миелин. Опыт на мышах показал хороший результат.

Также ученые провели тесты со здоровыми мышами, у которых убивали олигодендроциты с помощью токсина. Инъекции глиальных клеток помогли и в этом случае. За несколько недель была отмечена положительная тенденция у обеих групп грызунов.

Вам также может быть интересно