23-04-2019 23:48

У бездомных появился доступ к гигиеническим процедурам

Чистота – залог здоровья. В этом сегодня убеждены не только врачи-дерматологи, но и все здравомыслящие люди. Компания Unilever решила помочь бездомным, которые не имеют возможности регулярно принимать душ. На это она жертвует 100% выручки от продаж своего нового бренда Right to Shower (в дословном переводе с английского «Право на душ»).

О важности водоснабжения наверняка задумывался каждый, кто хоть раз сталкивался с внезапным отключением воды. Но те, кто волей судьбы остался без домашнего очага, думают о гигиенических процедурах в последнюю очередь. «Мы считаем, что доступ к чистоте является фундаментальным правом человека наряду с надеждой, достоинством, радостью и силой, которые могут прийти от одного посещения душа», – говорят представили компании Unilever. Свои слова они подкрепляют делом: все средства, полученные от продаж гелей для душа и мыла нового бренда Right to Shower, направлены на помощь американским бездомным. Для них благотворительная организация Lava Mae уже соорудила специальные автобусы, оборудованные душевыми кабинами и туалетами.

Как должны выглядеть брови в 2019?Вам будет интересно:Как должны выглядеть брови в 2019?

beauty right to shower.png

Коллекция бренда Right to Shower включает в себя четыре линейки, в каждой из которых по два продукта – очищающий гель для волос и тела и мыло. Определенной серии соответствует своя ароматерапевтическая отдушка: восстанавливающая Dignity пахнет смесью древесного угля и хлопка, успокаивающая Hope – соком алоэ и авокадо, освежающая Joy – ароматом цитрусовых и жимолости, а бодрящая Strength – миксом из имбиря и смородины. Каждый продукт не содержит сульфатов и идеально подходит для веганов.

Приобрести средства бренда уже можно на сайте Amazon.com и в американской сети магазинов Whole Foods.




Источник