11-02-2019 16:30

Визажист и основатель бренда Bobbi Brown Бобби Браун - о тенденциях в макияже на 2019 год и новом образе жизни

Бобби основала свой бренд в 1991 году, предложив миру уникальную на тот момент концепцию: макияж должен быть естественным и подчеркивать природную красоту, а не «создавать» другое лицо. Тогда, в эпоху гранжа, был востребован избыточный мейк с густоподведенными черным глазами или яркой помадой. А в палитре Bobbi Brown преобладали бежевые, песочные и коричневые оттенки.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Bobbi Brown Cosmetics (@bobbibrown) 22 Дек 2017 в 5:17 PST

Как правильно ухаживать за волосами в холода: советы стилистаВам будет интересно:Как правильно ухаживать за волосами в холода: советы стилиста



Но это случилось не сразу, а лишь после того, как талантливый визажист из Чикаго начала работать с фотографами Брюсом Уэбером и Артуром Элгортом для Vogue, а также с Франческо Скавулло для Cosmopolitan и Self. Настоящим прорывом стала работа с Наоми Кэмпбелл для обложки американского Vogue.

Став успешной, Бобби получила доступ к лучшим продуктами макияжа в мире, но, как это часто бывает, не нашла косметику, которая бы безупречно смотрелась на любой коже. Ей приходилось «дорабатывать» средства, cмешивать оттенки, чтобы они выглядели более естественно. «Мне хотелось создать помаду без запаха, не сухую и не жирную, которая выглядела бы так же, как губы, только лучше». Первые сто тюбиков этой помады раскупили за один день, а через 4 года Бобби получила предложение от косметического гиганта Estée Lauder.

Почти 25 лет она лично возглавляла свою компанию, а в 2017 году окончательно передала права на бренд, и занялась маркой по производству пробиотиков и белковых коктейлей Еvolution_18. С тех пор образ жизни Браун кардинально изменился: она практически перестала пользоваться макияжем и сменила каблуки на кроссовки. «Я думаю, что самая большая тенденция 2019 года - это чувствовать себя комфортно», - сказала она в интервью журналу W.

О смене приоритетов


Раньше все было по-другому: я ходила на высоких каблуках, встречалась с редакторами глянца и давала интервью о тенденциях следующего сезона. Проходило два месяца и лишь с появлением журнала в продаже люди могли узнать, что же будет модно. Теперь достаточно выложить информацию в Instagram, Tweet и Facebook и о ней узнают миллионы. А мне даже не надо выходить из дома.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian) 28 Янв 2019 в 8:52 PST


Противоположности притягиваются

Сейчас в моде два направления: это избыточный макияж с контурингом в стиле Ким Кардашьян и Худы Каттан. И стремление к естественности и отсутствию макияжа вовсе. Мне нравится второе. Я написала свою девятую книгу «Красота изнутри», и хочу научить людей заботиться о своем здоровье, чтобы хорошо выглядеть и не нуждаться в маскировке с помощью тональных средств.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Huda Kattan (@hudabeauty) 3 Фев 2019 в 9:41 PST



О диете

Я придерживаюсь палео диеты и часто пью костный бульон. В нем содержатся аминокислоты, которые являются строительным материалом всех белков, например коллагена. Благодаря этому бульону моя кожа остается гладкой и свежей. Есть много вещей, которые вы можете сделать на своей кухне. Например, я беру оливковое масло, смешиваю с морской солью и получаю пилинг для тела.

Ритуал красоты

Я не люблю листовые маски, не вижу от них эффекта. Мой способ быстро привести себя в порядок - нанести абрикосовое масло после умывания и скраба – и вуаля, можно выходить в свет.




Источник