01-10-2018 20:41

Автомобиль "Хендай Х35": описание и характеристики

В России очень популярны корейские автомобили. Марка «Хендай» широко распространена как в восточной, так и в западной части страны. Бытует мнение, что эти машины выбирают те, кто хочет получить японское качество за меньшие деньги. Но если это так, то почему бы не сэкономить? В сегодняшней статье мы рассмотрим кроссовер «Хендай Х35». Фото, технические характеристики и многое другое смотрите далее.

Дизайн

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА
Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

Этот кроссовер является наследником «Таксона» и имеет схожую с «Киа Спортейдж» платформу. По габаритам это два одинаковых внедорожника. Что касается внешности, она довольно приятная. Впереди установлена рельефная линзованная оптика с ходовыми огнями, аккуратные круглые противотуманки и компактная решетка радиатора. В зависимости от комплектации ксенон может устанавливаться как в ближний, так и в дальний свет. На задних фонарях появились светодиоды – работают прекрасно даже в яркий день.

Как отключить радиоточку в квартире?Вам будет интересно:Как отключить радиоточку в квартире?

Основной рынок сбыта «Хендай Х35» - Европа и Россия. Автомобиль удачно вписывается в любой поток машин. Но об агрессивных и истинно мужских чертах придется забыть. «Хендай Х35» - автомобиль скромный и больше подходит для семьи. Отзывы говорят, что общие линии кузова не изменились со времен «Таксона». Это действительно так: разработчики лишь слегка подправили внешность кроссовера, изменив оптику, бамперы и боковины кузова. Но за счет фейслифта дизайн машины остается актуальным и сейчас. Выпускается «Хендай Х35» серийно уже три года.

Размеры, клиренс

Пупсы в Fallout 3: где искать? Руководство по игре Fallout 3Вам будет интересно:Пупсы в Fallout 3: где искать? Руководство по игре Fallout 3

По габаритам машина сопоставима со «Спортейджем». Так, длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,82, высота – 2,64 метра. Что касается клиренса, его величина порядка 17 сантиметров на стандартных колесах. Диски в зависимости от комплектации могут иметь 17-й или 18-й диаметр. Конечно, с таким просветом новый «Хендай Х35» нельзя относить к классу настоящих джипов, но с нашими кочками машина справляется на ура.

Салон

Как отмечают отзывы владельцев, «Хендай Х35» имеет простоватый интерьер – на уровне «Соляриса». Но собран салон довольно качественно. Пластик не гремит на кочках, а шум от мотора – минимальный. Передняя панель имеет простые линии. На центральной консоли размещается цифровой мультимедиа-комплекс (не во всех комплектациях). Внизу – блок управления климатом, розетка на 12 вольт и ниша для мелочей. Руль – четырёхспицевый, с регулировками и набором кнопок. Среди положительных моментов – вырез для удобного хвата рук.

Смартфон Apple iPhone 6S Plus: обзор, характеристики, отзывыВам будет интересно:Смартфон Apple iPhone 6S Plus: обзор, характеристики, отзывы

Задний ряд сидений отличается хорошей эргономикой. Здесь удобно могут расположиться три взрослых пассажира. В дверных картах есть динамики и ниша для мелочей. В спинку дивана интегрирован подлокотник. Кстати, пол в машине ровный – за счет отсутствия тоннеля можно свободно передвигаться из одной стороны в другую.

Багажник

Он у корейского авто «Хендай Х35» довольно вместительный. Так, его объем составляет 590 литров. При необходимости можно сложить задний ряд сидений. Это позволит расширить объем до немыслимых 1436 литров.

Технические характеристики

«Хендай Х35» является одним из немногих «корейцев», который официально идет с дизельным двигателем (но он не единственный в линейке). Многие производители боятся предлагать на наш рынок «твердотопливные» версии автомобилей, ссылаясь на плохое качество горючего.

Кроссовер оснащается агрегатами из серии Nu с 16-клапанным механизмом ГРМ. Сначала рассмотрим базовый мотор. В начальных комплектациях «Хендай Х35» оснащен двухлитровым бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Этот мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил. Что примечательно: тот же двигатель для Европы имеет мощность в 163 силы. Нет, это не рекламная уловка – столь хороших характеристик удалось достичь благодаря непосредственному впрыску топлива (не путать с «Коммон Рейл»). В Россию же поставляются версии с распределенным впрыском (MPI). Данный агрегат соответствует нормам Евро-4. Этот двигатель укомплектовывается одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатая механика. С ней «Хендай Х35» расходует около 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле. А рывок с нуля до ста оценивается в 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 183 километра в час.
  • Шестиступенчатый автомат. Ранее не использовался на кроссоверах подобного типа. С этой коробкой «Хендай Х35» потребляет на 200 мл топлива больше, чем на механике. Что касается динамических характеристик, разгон занимает 10,7 секунды, а «максималка» осталась на прежнем уровне.

Дизельная версия

Этот двигатель впервые появился на нашем рынке. Данный агрегат оснащен турбиной, 16-клапанным механизмом ГРМ и непосредственным впрыском «Коммон Рейл». При объеме в 2 литра дизельный двигатель развивает 136 лошадиных сил. «Это мало», - скажут автомобилисты. Но для любителей «сильных» моторов предусмотрен агрегат на 184 лошадиные силы. Их для «Хендая» хватает за глаза, говорят владельцы.

Производитель отмечает, что оба дизельных агрегата оснащены новой экотехнологией LP-EGR. Она являет собой альтернативу системы рециркуляции отработавших газов. Теперь об эксплуатационных характеристиках. Расход топлива 136-сильной версии составляет 6 литров в смешанном цикле. Старший двигатель потребляет на 1,1 литра больше. Разгон до сотни занимает от 9,4 до 10,2 секунды. Максимальная скорость – 184 и 194 километра в час для младшей и старшей версии соответственно.

Что касается трансмиссий, то для дизелей доступен только автомат. Разумеется, он шестиступенчатый – 4АКПП ушли далеко в прошлое.

Ходовая часть кроссовера

Конструкция подвески здесь не изменилась со времен «Таксона», за исключением нескольких сайлентблоков. Так, в кроссовере отсутствует рама – несущим является сам кузов. Спереди установлена всем известная подвеска МакФерсона на нескольких рычагах. В дополнение корейцы поставили стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади используется многорычажная конструкция. Амортизаторы – телескопические. В качестве опции предлагается установка амортизаторов с регулируемой жесткостью (но об этом чуть позже).

Рулевое управление – реечного типа, с электрическим усилителем. За отдельную плату возможна установка системы «Флекс Стир». Она способна корректировать работу электроусилителя, настраивая оптимальную чувствительность руля и передаточное отношение. «Флекс Стир» работает в нескольких режимах:

  • Стандарт.
  • Комфорт.
  • Спорт.

Отзывы отмечают недостаток - система не имеет ручной регулировки параметров. Что касается тормозной системы, она довольно эффективна. Спереди и сзади установлены дисковые механизмы.

О колесной формуле

В базовых комплектациях привод осуществляется на передние колеса (4х2). За отдельную плату доступна установка системы полного привода 4х4. В данном случае задняя ось подключается через многодисковую муфту с электромагнитным управлением. Кроссовер имеет функцию принудительной блокировки дифференциала, что очень спасает зимой и на бездорожье. Дабы не испытывать проблем с приводом, при достижении 40 километров в час система автоматически отключает блокировку.
Как ведет себя автомобиль на кочках? Работа подвески жестковата, что отмечают отзывы. Особенно это чувствуется на 18-дюймовых колесах. Однако явного грохота в салоне не слышно. На высоких скоростях машина радует своей управляемостью - она отлично приспособлена для средних и дальних дистанций.

Стоимость и комплектации

На российском рынке кроссовер «Хендай Х35» предлагается официально в 15 вариантах исполнения. Начальная комплектация «Старт» доступна по цене от 880 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Система АБС.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Сигнализация и центральный замок.
  • Электрическая регулировка сидений.
  • Настройка руля по высоте и вылету.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев сидений и зеркал наружного вида.
  • Электрический усилитель руля.
  • Аудиосистема с цифровым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Линзованные противотуманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Тканевый салон.

За отдельную доплату в 157 000 рублей доступна версия с АКПП и полным приводом. Таким уровнем оснащения не могут похвастаться даже китайские автомобили, что также отмечают отзывы.

Максимальная версия «Прайм» доступна по цене от 1 миллиона 309 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает:

  • Диодные задние фонари.
  • Атермальную тонировку.
  • Ионизатор воздуха.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультимедиа-систему на 7 дюймов с навигацией и «блютузом».
  • Акустику с сабвуфером и твиттером.
  • Модернизированную панель приборов с цветным бортовым компьютером.
  • Передние и задние парктроники.
  • Кожаную отделку сидений.
  • Деревянные вставки на руле и дверных картах.
  • Автозатемнение салонного зеркала.
  • Датчики света и дождя.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Биксеноновые фары.
  • 18-дюймовые литые диски.

В качестве дополнительной опции (пакет «Стайл) возможен заказ панорамной крыши и модернизированной подвески с изменяемой жесткостью амортизаторов. Доплата составляет 40 000 рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет корейский внедорожник «Хендай Х35» отзывы и характеристики. Корейцы создали серьезного конкурента французскому «Рено Дастеру». Кроссовер «Хендай Х35» имеет хороший уровень оснащения и мощные двигатели, чего нет у «Дастера» (1.6 бензин в «базе»). Эксперты прогнозируют успешное будущее для «азиата». Этот автомобиль хорошо приспособлен для нашего климата и дорог.



Источник