01-10-2018 20:10

"Мерседес А180": технические характеристики и фото

«Мерседес А180» - это модель компактных легковых автомобилей, серийно производящаяся с 97-го года. Именно тогда дебютировал первый компактный «Мерседес» в кузове W168. Модель выпускалась на протяжении семи лет. В конце 2004 года появился «Мерседес А180» W169. Эта машина производилась до 2012 года. На данный момент компания производит новый «Мерседес А180» в 176-м кузове. Что являют собой эти автомобили? Подробный обзор и технические характеристики автомобилей всей серии А180 - в нашей сегодняшней статье.

Первый «Мерседес А180»: фото, дизайн

Как полностью удалить торрент с компьютера: варианты действийВам будет интересно:Как полностью удалить торрент с компьютера: варианты действий

На момент дебюта машина привлекла внимание многих журналистов. Это был первый компактный автомобиль от компании «Мерседес». Внешне машина имеет "улыбчивый" и веселый силуэт с овальными фарами и компактной решеткой радиатора. По габаритам этот кузов можно сопоставить с «Матизом». Первое поколение А180 выпускалось в двух вариациях. Это был трех- и пятидверный хэтчбек. «Мерседес» А180 отличается большой площадью остекления. Также автомобиль укомплектовывался литыми, 15-дюймовыми дисками. Несмотря на свои небольшие размеры, кузов был прочным и максимально безопасным. Уже в базовой комплектации машина оснащалась фронтальными подушками безопасности.

Технические характеристики W168

Виды драконов в "Майнкрафте"Вам будет интересно:Виды драконов в "Майнкрафте"

Линейка силовых агрегатов была довольно широкой. Базовым является 1,4-литровый бензиновый мотор на 82 лошадиные силы. Более дорогие версии укомплектовывались 1,6-литровым мотором, который выдавал уже 102 силы мощности.

Также покупателям был доступен 1,9-литровый двигатель. Он не был оснащен турбиной, но отличался приемлимыми техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя – 125 лошадиных сил. Этого было более чем достаточно для такого маленького автомобиля. Но немцы пошли дальше и включили в линейку еще один, 2,1-литровый мотор на 140 лошадиных сил. Дизельная линейка состояла из двух 1,7-литровых установок. Они выдавали 75 и 95 лошадиных сил соответственно. Коробка передач – механическая либо автоматическая. Обе рассчитаны на пять ступеней.

Спортивная версия AMG

Спустя год после дебюта до W168 добрались руки специалистов тюнинг-ателье АМГ. В качестве эксперимента на эту «малютку» установили 250-сильный агрегат, собранный из двух 1,9-литровых двигателей. У этого «Мерседеса А180» характеристики динамики были просто ошеломительными. Разгон до сотни занимал 5,7 секунды. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Где копать подземный фонарь в "Зомби Ферме": отвечаем на вопросВам будет интересно:Где копать подземный фонарь в "Зомби Ферме": отвечаем на вопрос

Что говорят о первом поколении «Мерседес А180» отзывы? Владельцы отмечают просторный салон модели, экономные и динамичные двигатели. К минусам можно отнести малый клиренс и отсутствие запасных частей.

W169: о дизайне

Перейдем ко второму поколению «Мерседеса» А-серии. Как выглядит 169-й кузов, читатель может увидеть ниже. Машина заметно поправилась в габаритах. Применение длинной базы – отнюдь не эстетика. Благодаря такой конструкции инженерам удалось сдвинуть вперед мотор и трансмиссию. Это позволяет снизить существенно риск травм при лобовом столкновении. Сама внешность автомобиля стала более рельефной и обтекаемой. Крыша получила плавный скос, а боковины приобрели новые выштамповки. По-прежнему на компактный «Мерседес» ставили самые большие диски на низкопрофильной резине.

Второе поколение А180 и его технические характеристики

«Мерседес А180» в данном кузове укомплектовывался 1,7-литровым бензиновым мотором на 116 лошадиных сил. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом в 155 Нм. С данным мотором «Мерседес А180» разгонялся до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость составляла 188 километров в час. Однако машина не отличалась высокой топливной экономичностью. Расход в городском цикле – около 10 литров, по трассе – 5,4. Виной тому стало увеличение снаряженной массы и применение старой, автоматической КПП.

Какой итог можно подвести по второму поколению? Автомобиль отличается приятным внешним видом (более серьезным, нежели у предыдущего кузова) и легкой управляемостью. Уже в базовой комплектации здесь шел набор систем АБС, ESP и пара подушек безопасности. Среди недостатков владельцы отмечают слишком жесткую подвеску. Несмотря на удлинение колесной базы, машина жестко реагирует на малейшие неровности. Отчасти это следствие использования низкопрофильной резины с дисками большого радиуса.

176-й кузов: дизайн

«Мерседес А180» W176 - единственный представитель А-серии, который вовсе не похож на своих предшественников. И если первые два поколения еще можно было отнести к А-классу, то 176-й кузов уже граничит с С-версией. Внешне этот автомобиль выглядит следующим образом: Машина приобрела рельефный спортивный вид. Спереди находится огромная решетка радиатора и мощный бампер с вырезами для воздухозабора. Фары оснащены светодиодными полосками ходовых огней. Капот имеет просто огромные размеры. Также в 176-м кузове появилась такая опция, как панорамная крыша. W176 выпускается только в пятидверном исполнении.

Технические характеристики W176

Данный автомобиль производится до сих пор и поставляется в Россию официально. На нашем рынке доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

В базовом исполнении предлагается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,6. При пяти тысячах оборотов он выдает 122 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данного агрегата – ровно 200 Нм. Что примечательно, он доступен в широком диапазоне – от 1,25 до 4 тысяч оборотов. Таких характеристик инженерам удалось достичь благодаря применению турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. Данный агрегат укомплектовывается одной из двух КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Семиступенчатым роботом.

Последний обладает многодисковым сцеплением. Разгон до сотни в первом случае занимает 8,9 секунды. С роботизированной коробкой машина набирает сотню за 8,6 секунды. Это неплохие показатели для 122-сильного мотора. Максимальная скорость в обеих случаях составляет 202 километра в час. Отзывы владельцев отмечают высокую топливную экономичность модели. В отличие от предыдущего кузова, показатели снизились почти в 2 раза. Расход топлива составляет 5,4 литра в смешанном режиме.

Также в начальной версии доступен дизельный агрегат (единственный, что доступен в России) объемом в полтора литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает 109 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 260 Нм в диапазоне от 1,75 до 2,5 тысячи оборотов. Разгоняется пятидверный дизельный «Мерседес» до ста за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива – 4,1 литра в смешанном цикле. В качестве КПП могут выступать шестиступенчатая механика, либо тот же семидиапазонный робот.

Предпоследним в списке является 1,6-литровый агрегат с непосредственным впрыском на 156 лошадиных сил. Этот мотор – бензиновый, с турбированным впуском. Крутящий момент – 250 Нм в диапазоне от 1,25 до 4 тысяч оборотов. В паре с данным агрегатом работает безальтернативная семиступенчатая роботизированная КПП. Разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Максимальная скорость – 224 километра в час. При этом новый «Мерседес-Бенц» А180 отличается умеренным «аппетитом». Расходует данный мотор не более 5,5 литра на 100 километров пути. В максимальной комплектации будет доступен двухлитровый турбированный мотор на 184 лошадиные силы. Крутящий момент данного агерагта – 300 Нм. Тяга доступна уже с 1,2 тысячи оборотов. Разгон до сотни на «роботе» (механика отсутствует) занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость пятидверного А180 – 228 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле – 6,6 литра.

Подвеска W176

Ходовая часть третьего поколения А180 полностью переработана. Модель построена на модульной подвеске MFA. Спереди и сзади – независимая конструкция. В качестве опции, предлагается установка адаптивной подвески «Динамик-Селект» с изменяемой жесткостью. Тормоза – дисковые на обеих осях, с технологией «Брейк Ассист». Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. В последнем случае производитель использует технологию 4Matic, где задний мост подключается посредством многодисковой муфты.

О стоимости

На данный момент «Мерседес А180» первых и вторых поколений доступен только на вторичном рынке. Стоимость на эти автомобили варьируется в пределах от 250 до 400 тысяч рублей. А вот «Мерседес А180» третьего поколения можно купить у дилера. Стоимость новой пятидверки в России – от 1 миллиона 550 тысяч рублей. Это будет дизельная версия с передним приводом и на механике. В базовый список опций входят:

  • Кондиционер.
  • Семь подушек безопасности.
  • Датчик усталости водителя.
  • Мультируль.
  • Система старт/стоп.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Тканевая обивка салона.
  • Аудиосистема на шесть динамиков.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.

За топовую комплектацию с двухлитровым турбомотором придется выложить почти 2 миллиона рублей. Помимо базового списка опций, в эту цену входит:

  • Кожаный салон.
  • Задние и передние парктроники.
  • Обогрев сидений и зеркал.
  • Система предотвращения столкновения и автоматической парковки.

За отдельную плату производитель предлагает установку пакетов внутреннего и внешнего стайлинга.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Мерседес А180». Изначально он проектировался как недорогой компактный автомобиль. Но с годами модель стала приобретать оболочку более серьезного С-класса. Машина наделена хорошим списком опций и отличается очень даже неплохой динамикой. Поэтому она так популярна на европейском и российском рынке.



Источник