01-10-2018 15:56

Авто "Ниссан-Сентра": отзывы владельцев

После обновления 2016 года Nissan Sentra стал еще лучше, получив опцию двигателя с турбонаддувом и спортивную версию NISMO. В сегменте, быстро заполняющемся новыми конкурентами, японский производитель решил обыграть сильные стороны автомобиля – комфортную езду, доступную цену и огромный салон.

Обзор Nissan Sentra

Компактная модель настолько просторна, что EPA классифицирует ее как седан среднего размера. «Ниссан-Сентра», по отзывам, впечатляюще эффективно расходует топливо – 8,1 л на 100 км пробега в городе и 6,2 л на шоссе. Конечно, такие соперники, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze, также увеличивают размеры, эффективность и мощность, давая потребителям пищу для размышлений.

BIM-технология в проектировании: описание, внедрение и применениеВам будет интересно:BIM-технология в проектировании: описание, внедрение и применение

Отзывы владельцев «Ниссана-Сентры» к недостаткам модели относят невысокую мощность стандартного 1,8 л двигателя, который уступает всем конкурирующим автомобилям в данном классе. Но это не должно беспокоить тех, кто больше заботится об экономии топлива, чем о мощности. По крайней мере до тех пор, пока не возникнет необходимость совершить обгон или выехать на оживленную автостраду. В этом случае следует серьезно рассмотреть вариант с турбонаддувом.

Лучшая программа для покера: обзор, характеристики, требования и отзывыВам будет интересно:Лучшая программа для покера: обзор, характеристики, требования и отзывы

Что нового?

В 2017 году Sentra получила новый 1,6 л двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в двух новых вариантах: NISMO и SR Turbo. Обе модификации оборудованы усовершенствованными подвеской, тормозами и рулевым управлением, а также на выбор ​механической 6-ступенчатой ​КПП или уникально настроенным вариатором CVT.

Преимущества и недостатки

Новый «Ниссан-Сентра» отзывы хвалят за просторный интерьер, значительную экономию топлива, приятную езду и привлекательную цену (17855–28000 $). Автомобиль снабжен удобной навигацией и приборами, высокотехнологичной системой безопасности, прекрасным информационно-развлекательным функционалом, а также отличается спортивной отделкой NISMO. К недостаткам «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев относят недостаточную скорость езды модификаций без турбонаддува, отсутствие 5-дверного хэтчбек-варианта и более ярких цветовых решений.

Микросхема 555: описание и практическое применениеВам будет интересно:Микросхема 555: описание и практическое применение

Производительность

Sentra S, SR, SV и SL оснащаются 1,8 л 4-цилиндровым двигателем мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 170 Н∙м. На это же способна Toyota Corolla с аналогичным числом цилиндров и литражом, но почти все остальные силовые установки в этом классе обеспечивают большую производительность. Однако, по отзывам, «Ниссан-Сентра» с трафиком справляется хорошо, поскольку весит всего 1270 кг.

В модификации NISMO и SR Turbo предлагается 1,6 л 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 188 л. с. и 240 Н∙м крутящего момента.

За исключением базовой модели S, которая поставляется с 6-скоростной трансмиссией, все остальные варианты с 1,8 л двигателем используют автоматический вариатор CVT. NISMO и SR Turbo также оснащены 6-ступенчатой КПП и в качестве опции предлагают уникальную CVT-передачу с режимом ручного переключения.

Энергоэффективность

Модели SL, SV и SR с CVT «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев высоко оценивают за их экономичность – 8,1 л на 100 км в городе и 6,4 л на шоссе. С 6-ступенчатой ручной КПП автомобиль потребляет 8,7 л каждые 100 км пробега в режиме с частыми остановками и 6,7 л на автомагистрали. Модификации с турбонаддувом и 6-скоростной ручной коробкой передач каждые 100 км расходуют 9 л в городе и 7,4 л за его пределами. По отзывам, вариатор «Ниссана-Сентры» повышает эти показатели до 8,7 и 7,1 л соответственно.

Стандартные функциональные возможности

В 2017 г. Sentra выпускается в 6 вариантах: S, SR, SV, SR Turbo, SL и NISMO. Только S, NISMO и SR Turbo предлагают механическую коробку передач, все остальные используют CVT.

Базовая модель оборудована 6-ступенчатой ручной КПП, 16” стальными колесами с пластиковыми крышками, светодиодными фарами и задними габаритными огнями, электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, наклонно-телескопической рулевой колонкой, Bluetooth, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и аудиосистемой с 4 динамиками, портом USB и вспомогательным аудиоразъемом.

Sentra SV оснащена 6 колонками и сенсорным экраном, подсвечиваемыми кнопками управления мультимедиа, установленными на руле, интеллектуальным ключом с кнопочным зажиганием, 5” информационным дисплеем, камерой заднего обзора, Siri Eyes Free, NissanConnect, системой безопасности и улучшенной тканевой отделкой.

SR предлагает уникальные 17” легкосплавные диски, более агрессивный дизайн передней и задней частей, боковые подоконники, тыловой спойлер, противотуманные фары, светодиодные фары ближнего света, задние дисковые тормоза, хромированный выхлопной наконечник, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также уникальную спортивную тканевую обивку.

SR Turbo основана на модели SR с более жесткими пружинами и амортизаторами, измененными настройками электронного рулевого управления и улучшенными тормозами. Люк с электроприводом является стандартным.

SL снабжается 17” сплавными дисками, автоматическими фарами, обогреваемыми наружными зеркалами со встроенными светодиодными сигналами поворота, системой дистанционного входа с кнопочным пуском, отделанными кожей рулевым колесом и рычагом КПП, 6-позиционным сидением водителя с поясничной опорой, подогревом передних сидений, кожаной отделкой кресел, 2-зонным автоматическим климат-контролем, цветным сенсорным экраном диагональю 5,8” со спутниковым радио и возможностью подключения через USB и Bluetooth. Стандартом является система слежения за слепыми зонами, сигнализация о перекрестном движении сзади и NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями.

NISMO отличается уникальным внешним дизайном и элементами интерьера, 1,6 л двигателем с турбонаддувом, более жестким корпусом, модернизированными тормозами и подвеской и 18” 10-спицевыми сплавными колесами.

Кроме того, производитель предлагает несколько опциональных пакетов. В набор SL Premium Technology входит интеллектуальный круиз-контроль, ускоренное экстренное торможение, люк с электроприводом, акустика Bose и NissanConnect. Комплект SR Premium Technology включает все перечисленное плюс навигацию, 6-позиционное сидение водителя с поддержкой поясницы, кожаные сиденья, NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями, цветной сенсорный 5,8” экран, системы слепого слежения и предупреждения о заднем поперечном движении.

Безопасность

Nissan Sentra поставляется с АБС, использующей передние диски и задние барабаны. Барабанные тормоза дешевле и проще дисковых, поэтому характерны для легковых автомобилей начального уровня. По возможности следует выбирать более надежный вариант «Ниссана-Сентры». Отзывы советуют обратить внимание на то, что модификации S и SV поставляются исключительно с задними барабанами, а SR, SL и NISMO оснащены дисками.

Каждая Sentra оборудуется 6-ю подушками безопасности – передними, фронтально-боковыми и полноразмерным боковым занавесом.

Национальное управление безопасности дорожного движения США оценило модель 2017 года 4 звездами из 5. При этом она получила 4 звезды за фронтальный краш-тест и опрокидывание и 5 - за боковой. Страховой институт дорожной безопасности дал общую хорошую оценку, в т. ч. лучший балл за предотвращение столкновений и смягчение последствий, и внес Sentra в список лучших по безопасности автомобилей.

За рулем

В отличие от некоторых конкурентов SL-вариант «Ниссана-Сентры», по отзывам владельцев, на дороге не стремится быть спортивным или агрессивным. Даже шикарно отделанный SR по сути является таким же. Nissan просто обеспечивает удобную базовую транспортировку и относительно спокойную, удобную езду. Система управления обеспечивает маневренность в чрезвычайных ситуациях, но модель больше рассчитана на то, чтобы все настроить и забыть. Автомобиль подойдет тем, кто ищет доступный седан, способный справиться с ежедневными поездками на работу с минимальной суетой.

Однако модели с турбонаддувом SR и NISMO более интересны. По отзывам владельцев «Ниссана-Сентры», 188 л. с. добавляют приятный импульс при обгоне. Улучшенная подвеска сказывается на крутых поворотах, придавая автомобилю большую спортивность, напоминающую старый Sentra SE-R. Более толстое стекло ограничивает шум в кабине на приличном уровне, и даже с более жесткими рессорами и амортизаторами поездка на SR Turbo остается комфортной на большинстве дорожных покрытий.



Источник