21-05-2019 20:48

Лена Ленина – о том, как (не) стать жертвой миллионера

Наш колумнист и автор более двадцати бестселлеров Лена Ленина не понаслышке знакома с миром миллионеров. Переехав из Парижа в подмосковное Завидово, решила рассказать нашим читательницам истории своих успешных подруг, которые стали жертвами любовных мошенников.

DSC05329р(1)_900.jpg

Анна – известная поп-певица. Но, как это водится в шоу-бизнесе, в начале своей карьеры она взяла себе экзотично-гламурный псевдоним, под которым ее знают все. Но я буду ее называть, как прежде, Анна.

Как все прекрасно зарабатывающие «девушки из высшего общества», Анна, как в песне, не могла «избежать одиночества». Это трудно понять, но реальность такова, что миллиардеры, хоть и вьются вокруг богатых и знаменитых стаями, все-таки люди занятые. А обычные парни не только вульгарно и непрактично бедны, они еще бывают и болтливы. Так что проблема одиночества стоит остро. Однажды, когда Анна записывала последние вокальные «бэки» своей новой песни, ей позвонила подруга и сообщила, что нашла ей жениха. Анна боялась сумасшедших фанатов и была уверена в том, что домработниц и мужей нужно выбирать только по рекомендации, поэтому согласилась познакомиться. Подъезжая к загородному ресторану «Инжир», она неожиданно узнала, что подруга задерживается и с парнем придется знакомиться самой. Что ж, нет никаких проблем. Скромность — признак профнепригодности в шоу-бизнесе.

Одновременно с ней к ресторану подошел молодой, подтянутый, коротко стриженый голубоглазый блондин. Анна еще раньше обратила внимание... нет, не на блондина, а на его квадроцикл BRP Formula7. Хозяин железного коня улыбнулся Анне и непринужденно, как будто они были уже знакомы, сказал: «Инна скоро подъедет. А меня зовут Дмитрий». «Очень приятно», — ответила Анна, но имя свое называть не стала. Выбрали уютный столик в глубине зала. Заказали десерт, сахар для нее был прекрасным допингом. В отличие от коллег по эстрадному цеху Анна не употребляла кокаин. Ее наркотиком были сладости. С научной точки зрения та же химия — резкая гипергликемия в крови и скачок энергии, достаточный для выступления на три-четыре песни. Поэтому у нее в райдере в качестве основных гастрольных требований стояли пирожное «Картошка», «Наполеон», медовик, торт «Захер» или «Черный лес». Дмитрий ограничился чашкой кофе. Голубая рубашка красиво облегала его мощный торс. Оказалось, что он работает в государственной корпорации по производству военного оборудования. Анна отметила и военную выправку, и короткую стрижку, и хорошие манеры. Но по привычке все-таки его продинамила. А он узнал ее номер телефона и стал строчить ей страстные эсэмэски. Настойчивые признаниями в любви сделали свое дело: Анна позволила себя любить.

Однажды они не случайно встретились в загородном дворце подруги. После ужина, приготовленного французским поваром, все разошлись по своим комнатам. Спальня Анны, с окнами в сад и стенами, облицованными полудрагоценным апельсиново-золотистым ониксом, располагала к отдыху. Но тут пикнул телефон. «Я не могу заснуть, думаю о тебе. Можно я зайду? Д.» Анна подумала и сама поднялась в его комнату. «Я так счастлив оттого, что ты рядом, мне ничего больше не надо! Ты — чудесное создание, которое поглотило мою душу, мои мысли и сделало меня своим невольным рабом. Я боготворю тебя! Я счастлив тем, что дышу с тобой одним воздухом!» Но Анна уже привыкла к восторженным признаниям в любви. Сначала такие гротескные обожествления удивляют, даже отвращают или возмущают. Потом постепенно привыкаешь и принимаешь их как должное, а потом начинает их даже не хватать. Она ласково погладила его по плечу. Дмитрий снова схватил обеими руками ее руку и покрыл градом поцелуев. Она не сопротивлялась.

На протяжении их знакомства Анне все время казалось, что кто-то их снимает скрытой камерой. Этот мужчина говорил только то, что она хотела слышать, и делал то, что она любила. Дмитрий подстраивался под Анну во всем, предугадывал ее желания, и у нее создалось впечатление полного единения и комфорта. Она вдруг впервые поняла смысл выражения «вторая половина». Он так красиво ухаживал и так грамотно нажимал на клавишу ее души под названием «одиночество», что стал частью ее жизни. Анна ввела его в свой круг знакомых: звезды, олигархи и крупные политические деятели. И вдруг обратила внимание на то, что акценты в его разговорах стали смещаться в сторону крупных предпринимателей. Миллиардеры и их частная жизнь интересовали его активно. Но она не придавала этому большого значения, считая такой интерес свойственным человеческой натуре. Как только представился случай, в начале знакомства Анна «проинтервьюировала» его на предмет сексуальных фантазий. Анна грамотно его разговорила, и после долгой откровенной беседы об интимных особенностях людей и нереализованных сексуальных фантазиях Димочка признался, что уже давно мечтает о ролевой игре «голливудский фотограф». Он даже возбудился, когда рассказывал о том, как это было бы здорово, если бы Анна разрешила ему снять себя обнаженной при свете свечей в мерцающем шелке простыней. А потом сник и очень трогательно и грустно протянул: «Но ты, конечно, никогда не согласишься...»

Спустя несколько недель, в день его рождения, Анна решила великодушно осуществить его сексуальную мечту. Правда, из предосторожности публичного человека оговорилась, что фотоаппарат будет ее и флешку от него она тоже будет хранить у себя. Дима был счастлив. После нескольких месяцев нежно-страстной идиллии с Димочкой Анна обедала с их общей подругой Инной в любимом японском ресторанчике. Суши они обсуждали существенно меньше, чем мужчин. Довольная авторством их знакомства, Инна не переставая нахваливала достоинства Дмитрия и интересовалась развитием их отношений. «Такого ценного кадра держала в тайне. Для себя, наверное, берегла?» — усмехалась Анна. «Дорогая, ты же знаешь, что я мужу не изменяю, — отвечала Инна. — К тому же, не поверишь, Дмитрия я знаю ровно столько, сколько и ты. Я сама с ним познакомилась в тот же день. Мне привел его в офис на переговоры новый потенциальный клиент, с которым мы должны были заключить контракт на полмиллиона, но почему-то не заключили. Кстати, он куда-то пропал после этого». Анна не придала большого значения этой детали и снова окунулась в сладкую истому страстной любви.

А потом Дима пропал. Его не было два дня, и он не отвечал на звонки. Анна начала волноваться. И неожиданно поняла, что у нее нет с ним никакой другой связи, кроме телефонной. Он настолько окружил ее своим присутствием, что у нее не было даже возможности о нем скучать. И она с ужасом осознала, что не знает его адреса, так как они все время ночевали у нее, она не знает адреса его родителей, так как у него никак не находилось времени, чтобы познакомить ее с ними, и в силу разных социальных уровней она не знакома ни с кем из его друзей. Она вообще ничего о нем не знает. Даже позвонить некому. А вдруг с ним что-то случилось? Вдруг он попал в аварию? Или лежит где-нибудь в больнице с амнезией. Неужели придется обращаться в милицию? И что она им скажет? Исчез симпатичный голубоглазый блондин? Они попросят его фотографии, а у нее даже нет его... И тут она вспомнила, что у нее должны быть его фотографии, которые она сделала, пока Дима не видел, на вечеринке у одного миллиардера. Димочка очень не любил фотографироваться. Она достала фотоаппарат, но… в нем не оказалось флешки. Анна напряглась. А может быть, Дмитрий не случайно пропал? Совпадений она не любила. Сто первой отправленной за последние два дня была новая эсэмэска: «Дима, где флешка?» Ответ пришел неожиданно быстро: «Надо поговорить, у нас проблемы. Жду тебя в «Баклажане».

При встрече Дима сходу выпалил шокирующую новость: «У меня украли твою флешку и теперь шантажируют твоими откровенными фотографиями». При этом Дмитрий спокойно помешивал ложечкой кофе латтэ. «Я не говорил тебе кое о чем. Тебе будет неприятно это слышать, но лучше, как говорят, горькая правда. В общем, я женат, а моя жена — дочь очень влиятельного генерала. Он легко может уничтожить и меня, и тебя. Человек, который выкрал твою флешку, мой сотрудник, ставит нам одно условие. Он не расскажет ничего ни моей жене, ни моему тестю, не разрушит мою карьеру и не отдаст твои фотографии в прессу, если ты поможешь ему получить кое-какую коммерческую информацию об одном миллиардере, которого ты хорошо знаешь и которому ты, как я заметил, давно нравишься. Так что тебе это будет легко. Мой сотрудник хочет, чтобы ты вошла в доверие к этому олигарху. Кроме тебя, вряд ли кто-то сможет это сделать. Он очень осторожен и с неизвестными девицами не вступает в контакты. Не сердись. Я в этой истории такая же жертва, как и ты». Анна молча встала и ушла, а своей охране велела не пускать больше Дмитрия на порог.

Ей не верилось, что он — «такая же жертва». Ведь он зачем-то потащил на работу ее флешку! Все подозрительные обстоятельства их знакомства и отношений вдруг выстроились в стройную цепочку. Конечно, он разрабатывал ее. Их чекистские блондинки больше не справляются с высокопоставленным контингентом, который стал крайне осторожен и боится девиц, подложенных им с целью выкачивания информации. Вот они и пытаются завербовать на компромате «светских львиц». Здорово она попалась! Как последняя дура! Три дня Анна не выезжала ни на съемки, ни на светские презентации. Через несколько недель ее фотографии оказались в желтой прессе, но карьере ее не навредили. Ну пошумели газеты недельку-другую, и потом все забылось. Слишком уж и так много всякой грязи на страницах сегодняшней прессы. Некоторые даже поговаривали, что это всего-навсего фотомонтаж с целью опорочить известную личность. А самые осведомленные утверждали, что звезды сами про себя придумывают скандалы.

Читайте также: Любой каприз за ваши деньги: реальная история от Лены Лениной


Источник