О раке груди до недавнего времени было не принято говорить вслух. Все изменилось только около 30 лет назад, когда запустилась кампания под названием «Розовая ленточка», которую сейчас активно поддерживают косметические бренды.
Октябрь традиционно считается месяцем борьбы с раком груди. Раз в год небезразличные к проблеме бьюти-бренды окрашивают свои бестселлеры в розовый цвет или запускают лимитированные продукты, чтобы привлечь внимание к проблеме и поддержать фонды по борьбе с этим недугом. Минутка истории Движение против рака молочной железы появилось в 1992 году благодаря основательнице мирового бьюти-гиганта Estee Lauder. «Когда моя мама Эвелин Лаудер запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — рассказывает Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди». За все это время Фонду исследований рака молочной железы (BCRF), основанному Эвелин Лаудер, удалось собрать более 76 млн долл. для реализации глобальных исследований, организации образовательных мероприятий и оказания медицинских услуг во всем мире. Зачем и почему? Конечно же, основная задача «розовой ленточки» — сподвигнуть женщин пройти обследование у маммолога. «На протяжении года мы реализуем проекты, направленные на информирование о раке груди и борьбу с ним, начиная с бесплатной горячей линии и заканчивая бесплатными обследованиями», — говорит Горан Петрович, глобальный вице-президент и генеральный директор Avon в Восточной Европе. Чтобы преумножить свои силы в информировании общественности, компания Avon создала специальный сайт avon-protivraka.ru, на котором можно пройти тест и узнать свой риск возникновения рака груди. В этом году к всемирному движению присоединился молодой русский бренд Shine Is, который перечислит выручку от продаж своего бестселлера в Российскую ассоциацию маммологов. Сила хештегов Главным механизмом в работе кампании сегодня являются социальные сети. Несколько лет назад Philips запустили тематический флешмоб #яПрошла, в котором приняли участие такие знаменитости, как Тутта Ларсен, Юлия Перисильд, Елена Летучая и Анна Цуканова-Котт. В рамках этой социальной активности жительницы ряда российских городов смогли пройти бесплатную процедуру ультразвуковой диагностики или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов и УЗ-специалистов. Компания Estee Lauder призывает всех неравнодушных ставить хештег #ПораПобедитьРакГруди, а Avon объединяет своих единомышленников под лозунгом #ДружимПротивРакаГруди.
Вам будет интересно:Чем опасен холодильник
Актриса Элизабет Херли — глобальный амбассадор «Кампании против рака» Estee Lauder Горят огни Ежегодно после большой проделанной работы корпорация Estee Lauder Companies организует подсветку памятников и городских достопримечательностей — это еще одна возможность привлечь внимание к проблеме. В свое время такое «световое шоу» можно было увидеть на фасаде Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке и Эйфелевой башни в Париже, а год назад розовый свет озарил здание московского универмага «Цветной». Увлажняющий крем для рук Hand Relief, Aveda.
Набор губных помад Pink Perfection Lipstick Set, Estee Lauder.
Крем-масло для сухой кожи Protection Cream-Butter, Shine Is.
Ухаживающий лосьон The Treatment Lotion, La Mer.
Крем для лица Pro-Collagen Marine Cream, Elemis.
Помада для губ Proud to Be Pink Lip Color Duo, Bobbi Brown.
Cыворотка против покраснений Intral, Darphin.
Увлажняющий лосьон DDML+, Clinique.