12-01-2020 22:21

Еще быстрее: что нужно знать о тренде fast beauty

Ассортимент на полках косметических магазинов сменяется со скоростью света. И в этом нет ничего удивительного: в бьюти-индустрии набирает обороты движение Fast Beauty, в котором все поставлено на поток. Как не стать заложниками этой гонки за клиентами и действительно ли в данном случае спрос рождает предложение?

5_400.jpg

Ни для кого не секрет, что бьюти-индустрия — прежде всего бизнес. Безусловно, за каждой новой сывороткой или тенями стоят годы разработок и десятки лабораторных исследований, но конечная цель выпуска любого продукта — высокие продажи. Пойти против системы в данном случае просто нереально, ведь мы живем в обществе потребления — жажда покупать заложена в нас не только инстинктивно, но и обусловлена необходимостью. Этим и пользуются косметические бренды, которые хотят не просто продать больше средств, но и сделать это как можно быстрее. Жажда новых впечатлений Наверное, сегодня с трудом можно найти человека, у которого в коллекции всего один аромат. Парфюмерия вообще считается одной из самых успешных категорий на рынке: по данным MarketResearch.com, в 2018 году было продано более 1 млн флаконов по всему миру, что в совокупности обогатило бренды на 41 043 600 долл. Интересно, насколько эта цифра вырастет к концу 2019-го? Покупая новый парфюм, мы платим прежде всего за настроение. Сложно представить более импульсивную покупку: сначала слушаешь аромат с блоттера, мысленно переносишься куда-то в прекрасное далеко, наносишь его на кожу — и через пять секунд ты уже на кассе. Удачным оказалось такое приобретение или нет, обычно показывает время. Но учтите, что в нашей стране любая косметическая продукция обмену и возврату не подлежит. Поэтому даже самые именитые парфюмеры советуют сделать к аромату несколько подходов, прежде чем поселить его в своей коллекции. Конвейер идей Заимствование технологий — нормальная практика в бьюти-индустрии. Она во многом ускоряет процесс запуска продукта и облегчает его позиционирование. Но одно дело, когда формулы кочуют в рамках одного концерна (как, например, часто происходит в L'Oreal или Estee Lauder), и совсем другое, когда на чужих разработках пытаются нажиться прямые конкуренты. Яркий пример — знаменитые карандаши Chubby Stick от Clinique, которые бренд не успел запатентовать. Когда продукт стал топовым бестселлером, похожие вариации молниеносно появились у Revlon, Pupa, Be-Yu, IsaDora и многих других. Зачастую в сезонных коллекциях макияжа можно увидеть одни и те же оттенки — в этом как раз нет никакого злого умысла. Как правило, при выборе цветовой палитры бьюти-гиганты вдохновляются fashion-тенденциями. А модным домам об актуальных текстурах и элементах декора всю информацию сообщают специальные международные агентства, которые прогнозируют (и, можно сказать, задают) тренды.

Мари Новосад.jpg

Мальчик или девочка? Звезды, увлекшиеся стилем унисексВам будет интересно:Мальчик или девочка? Звезды, увлекшиеся стилем унисекс

Цели и средства Реалии косметического рынка таковы, что чем дешевле и профессиональнее продукт, тем он лучше продается. Это во многом объясняет успех таких брендов, как Nyx и Colour Pop — многие их продукты по качеству ничуть не уступают тем же M.A.C и Make Up For Ever, а ценник здесь в разы меньше, что особенно подкупает молодежь, которая только осваивает навыки макияжа по роликам на YouTube. Но массовый интерес к этим маркам способствует тому, что новинки долго не залеживаются на полках и быстро выводятся из ассортимента. Поэтому последователям течения fast beauty приходится постоянно чем-то удивлять клиентов и завоевывать сердца быстрорастущей молодой аудитории. Успехами в работе с миллениалами особенно отличился Benefit. Помимо ярких упаковок и ироничного слогана «Смех — лучшая косметика», бренд славится своими фирменными brow-барами, в которых можно получить идеальную арку бровей всего за 15 минут! Не уступает в креативности и Urban Decay: по случаю запуска палетки Naked Cherry бренд устроил фотосессию для 100 инфлюенсеров, а их снимки потом использовал в качестве рекламных имиджей в своих магазинах. Потому что это красиво Немаловажную роль в индустрии красоты сегодня играет дизайн продукта. Бьюти-гиганты не скупятся на реализацию креативных идей и для разработки новых флаконов привлекают именитых архитекторов и иллюстраторов. Бренд Kenzo в свое время тесно сотрудничал с Каримом Рашидом, спроектировавшим более 3000 концепций для промышленных изделий, а к новому сезону выпустил для своих ароматов стильные неопреновые чехлы. Хорошо сказываются на продажах и различные «рисованные истории». Например, на упаковке каждого тюбика средств марки Percy & Reed изображена стильная девушка с шевелюрой, и это не просто вымышленные героини, в основе каждой иллюстрации лежат прообразы любимых клиенток основателей бренда Пола и Адама, среди которых жена одного из них, модель Софи Даль, и редакторы глянца. Эту же фишку использует парфюмерный Дом HFC.

image00002.jpg

Одним днем С популяризацией сомнительной рекламы в Instagram Интернет заполонили так называемые бренды-однодневки. Вспомнить хотя бы историю с черными масками, которые рекламировал у себя каждый второй блогер. Сначала они выпускались под брендом Black Mask, исчезнувшим с радаров после первой прибыли. Дальше были десятки других марок с аналогичными названиями в схожих упаковках, которые также не выдержали испытание славой. Что это — массовые неполадки в бизнесе или ловушка для покупателей? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Для этого необходимо изучить составы и ознакомиться с процессом производства средств. Но проблема в том, что эти марки сгорают так же стремительно, как и появляются, поэтому руки опытных экспертов просто не успевают до них дотянуться. Что делать в этой ситуации? Быть крайне внимательными и осмотрительными при знакомстве с компаниями no name. Как ни странно, лучше всего здесь работает Google — с его помощью можно узнать даже такие важные детали, как завод, на котором бренд производит свою продукцию. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Источники: www.kiz.ru