Благодаря Всемирной паутине мы стали получать информацию о разных культурах и традициях ухода. И научились делить косметику по национальному признаку. K-Beauty, R-Beauty, G-Beauty, C-Beauty или A-Beauty? Выбираем фаворита следующего года.
Россия
Постепенно стали набирать популярность и отечественные марки, разработанные с учетом новых технологий. Например, Teana — биоактивная косметика нового поколения. Бренд разработал уже более 150 средств со 150 ингредиентами в составе. Над созданием косметической линии «Квартет Здоровья» трудились российские врачи и ученые. В состав продуктов марки входят четыре ключевых компонента, которые улучшают метаболизм кожи: провитамин D, омега-3, фитоэстрогены, αлипоевая кислота. А Natura Siberica получила абсолютное международное признание и открыла корнеры более чем в 50 городах России, Европы и Азии.
По словам генерального директора Reed Exhibitions (выставка InterCHARM) Анны Дычевой, ситуация эта вполне закономерна, так как ориентированные на экспорт предприятия стали поддерживаться государством. «Большие возможности для развития отечественной парфюмерно-косметической индустрии лежат в развитии экспорта. Когда у компании 15–30 % оборота в валюте, это сводит к минимуму риски и дает возможность для роста производства. Российская косметика начинает активно завоевывать мировой рынок. В этом году на осенней выставке InterCHARM произойдет ребрендинг павильона российских производителей в павильон R-beauty».
1. Подтягивающий крем для тела «Роза», mi&ko.
2. Легкий крем для лица от мимических морщин, TOXY, Teana Laboratories.
Вам будет интересно:Солнце взошло: как ухаживать за кожей в теплое время года
3. Эмульсия для контура глаз Anti-Age, «Квартет здоровья».
4. Сыворотка для кожи вокруг глаз, Berezka Lab.
5. Очищающий Bio гель-скраб для лица, Sakhalin Cloudberry, Natura Siberica.
Германия
Немецкая косметика всегда присутствовала на нашем рынке с недорогими, но качественными органическими или продуктами для детей. Теперь мы знаем, что в Германии есть и высокотехнологичная косметика. Недавно в ЦУМе открылся корнер любимого косметолога Рози Хантингтон-Уайтли, Сиенны Миллер, Ирины Шейк, Кейт Мосс и Гвинет Пэлтроу — Барбары Штурм. Немецкий химик одна из первых создала крем на основе биоплазмы пациента, выделяемой из его крови, — MC1 Blood Cream, Dr. Barbara Sturm.
1. Гель для душа Fruchting-Susse Mango, Bioturm.
2. Молочко для лица и тела с овсяной мукой Hafer Lotion № 94, Bioturm.
3. Крем для лица, Dr. Barbara Sturm.
4. Универсальный питательный крем для тела Skin Food, Weleda.
Корея, Китай и Япония
За 50 лет Южная Корея совершила огромный скачок в развитии, превратившись из полуфеодальной страны в индустриального гиганта. Сейчас корейская косметика — главный трендсеттер beаuty-рынка: большинство инноваций зарождается именно здесь и лишь потом уходит в Европу. Адекватные цены, необычные текстуры, яркие и забавные упаковки, в которых не пустышки, а высокотехнологичный продукт, — все это привлекает как падких на внешние эффекты миллениалов, так и взрослую аудиторию, которой нравятся эффективные антивозрастные линии.
Но не только креативному подходу K-Beauty обязана своим успехом, но и хорошо продуманной государственной программе, которая включала в себя и product placement корейских косметических продуктов в сериалы, и их последующее распространение по ТВ-каналам по всему миру. «Готовилась сырьевая база, выделялись гранты, создавался благоприятный налоговый и экспортный климат (освобождение от уплаты пошлин и налогов). Государство поддерживало участие марок в международных косметических выставках. Поп-культура Кореи также помогла распространению этого тренда среди молодого поколения», — объясняет Анна Дычева.
Естественно, что после успеха соседа Китай не мог остаться в стороне. И не только как поставщик упаковки, но и как страна, что живет в пространстве e-commerce (электронной розничной торговли) и m-commerce (мобильная коммерция или продажа через приложения на телефоне). Так что приход C-Beauty неизбежен. А грядущие в следующем году летние Олимпийские игры в Токио, скорее всего, поднимут новую волну интереса к J-Beauty.
1. Концентрированный крем для лица и глаз Real Eye Cream For Face, AHC.
2. Восстанавливающая сыворотка, корректирующая цвет лица, SPF 20 Tiger Grass Camo Drops, Cicapair, Dr.Jart+.
3. Двухслойная маска для лица из ткани и фольги «Космическое сияние». K Beauty, Avon.
4. Хайлайтер для лица, глаз и губ Super Mochi, L’Etoile.
Австралия
Начинает набирать популярность косметика из Австралии, по A-Beauty уже сходят с ума в Британии. Благодаря мягкому климату и прекрасной экологии на Зеленом континенте цветет и колосится множество видов целебных растений. Австралийские производители имеют возможность заменять необходимые в составах ингредиенты на их более эффективные эквиваленты, произрастающие только здесь. И это тоже делает местную косметику уникальной. Большая часть австралийских брендов, конечно же, органические, их здесь около 300. Тогда как в Европе и США — чуть больше 150.
1. Сыворотка для лица с ретинолом Ultra A, Ultraceuticals.
2. Очищающая пенка для умывания, KORA Organics.
3. Шампунь для волос с экстрактом австралийской сливы какаду, Pure Locks, Aussie.
4. Шампунь для волос Classic, Aesop.