Несмотря на изобилие новинок, на бьюти-рынке есть «вечные» продукты, которыми пользуется уже не первое поколение. Тональный крем Double Wear от Estée Lauder – несомненно один из них.
Главными трендами в макияже сегодня являются персонализация и индивидуальный подход. Марки больше не пытаются убедить нас в универсальности оттенков, теперь палитры тональных средств расширяются с геометрической прогрессий. Ход конем сделал бренд Estée Lauder, который обновил гамму своего знакового тонального средства – Double Wear. Теперь в ней 35 оттенков, поэтому прогадать с выбором будет просто нереально. Средство по-прежнему создает знаменитый эффект «второй кожи», маскируя несовершенства и обладая при этом матовым финишем.
Вам будет интересно:Как носить леопардовый и другие яркие принты?
Первыми отыскать подходящий тон решились актриса Александра Бортич, автор telegram-канала Don’t Touch My face Адэль Мифтахова, основательница сети студий стрейчинга Самира Мустафаева, стилист и телеведущая Лина Дембикова, дизайнер и модель Екатерина Ботищева и танцовщица и художник Юлия Самойленко. В ролике, снятом в поддержку новой кампании, каждая из девушек представляет свой уникальный типаж и рассказывает трогательную историю из жизни, с которой у нее ассоциируется выбранный оттенок Double Wear.