Сегодня косметические бренды буквально соревнуются в креативности и подаче новых средств. Переплюнуть всех решила марка Sephora, которая выпустила вторую коллекцию вместе с модным Домом Moschino. В нее вошли палетка теней в виде ноутбука, кисти в форме карандашей, спонжи-ластики и хайлайтеры-маркеры.
Креативный директор Moschino Джереми Скотт тот еще выдумщик. Только ему хватило смелости сделать коллекции, посвященные Barbie и McDonalds, и выпустить аромат во флаконе плюшевого медведя. Этот плюшевый мишка уже стал неким символом бренда — без него не обошлась и вторая коллекция макияжа, созданная совместно с Sephora.
Вам будет интересно:У бездомных появился доступ к гигиеническим процедурам
Новая коллаборация модного Дома и косметического гиганта посвящена самой прекрасной поре в жизни каждого человека — школе, а точнее сопутствующим ей канцелярским принадлежностям. Под крышкой косметического ноутбука спрятаны тени для век, лак для ногтей оформлен в виде баночки клея, а хайлайтеры — в виде маркеров. Совсем как настоящие!
Читайте также: Beauty-дайджест: самые интересные новости апреля.
Источник