В январе 2019 года модель впервые за 30 лет своей карьеры стала лицом косметического бренда, и этот бренд – NARS.
Кэмпбелл дружит с основателем бренда Франсуа Нарсом еще с 1990-х. Вместе с другими супермоделями, фотографом Ричардом Аведоном, стилистом по волосам Орбе Каналисом и Нарсом они работали одной командой над созданием самых знаменитых фотосессий того времени. Франсуа называет Наоми живой иконой и говорит, что она необыкновенно сильна и умеет демонстрировать свой магнетизм перед камерой.
Вам будет интересно:10 бьюти-приемов, от которых мужчины без ума
При этом рекламировать макияж звезде не доверяли, несмотря на то, что многие визажисты восхищались ее гладкой кожей красивого медового оттенка. Темнокожие модели долгое время сталкивались с дискриминацией в fashion и beauty индустрии, и ситуация стала меняться к лучшему только сейчас. Кэмпбелл признавалась, что ей приходилось приносить на бэкстейдж свою косметику, так как у визажистов на показах никогда не было подходящих ей оттенков.
К счастью, сейчас инклюзивность становится нормой и косметические марки начинают создавать средства для представителей всех рас. Но NARS не выделяет темнокожих людей в отдельную категорию, а показывает, что косметика марки отлично смотрится на всех без исключения.
Этой весной в честь 20-летия оттенка
Orgasm, бренд представляет четыре способа для создания легендарного розового сияния. И выпускает масло для губ Oil-Infused Lip Tint, жидкий хайлайтер Liquid Highlighter, палетку для лица Multi-Use Cream Palette и румяна Blush самых жизнерадостных розовых оттенков, которые украсят и блондинок, и жгучих брюнеток.
Источник