Популярные it-girls Дарья Клюкина, Дуся Бубель и Виктория Короткова стали digital-амбассадорами Nina Ricci в России и поддержали новую рекламную кампанию бренда #KISSTHEFROG.
Les Belles de Nina — коллекция из трех свежих девичьих ароматов в легендарном флаконе-яблоке. Nina – сладкое красное карамельное яблоко, Luna - синее и чувственное, а Bella – свежее ярко-зеленое.
Лицами международного запуска были супермодели Эстелла Боэрсма, Соня Бен Аммар и Барбара Палвин. Но для России марка решила выбрать более понятных молодой аудитории инфлюэнсоров – блогеров-миллионников. «Инстазвезды, за которыми следят миллионы подписчиков, отражают основные ценности бренда и с 2019 года официально представляют парфюмерное направление Nina Ricci в России», - сказано в официальном пресс-релизе бренда.
Вам будет интересно:Ирина Дубцова призналась, почему пока не собирается делать пластику
Романтичной Nina стала Дуся Бубель. Чувственной Luna – Виктория Короткова. Дерзкой Bella – Дарья Клюкина.