23-02-2019 18:00

Бьюти-тренды, которые появятся в 2019 году благодаря мужчинам

Ни для кого не секрет, что мужчины в последнее время мужчины интересуются индустрией красоты ничуть не меньше женщин, особое внимание уделяя домашнему уходу, косметологическим процедурам, средствам и бьюти-гаджетам. Другими словами, lifestyle-предпочтения представителей сильного пола поменяли индустрию красоты, вдохновляя крупные международные бьюти-бренды на использование приемов fashion и hi-tech-направлений, чтобы изменить представления о продуктах «мужского сегмента». Используя полученные данные, институт и научно-исследовательская лаборатория FOREO в Стокгольме и Шанхае опубликовали свои ежегодные данные о тенденциях, которые будут актуальны в индустрии красоты в 2019 году.

Для коллег и родных: новинки мужской парфюмерии и косметики к 23 февраляВам будет интересно:Для коллег и родных: новинки мужской парфюмерии и косметики к 23 февраля


mens1.jpg

C-Beauty («Китайская красота»)

На данный момент именно китайцы лидируют в технологическом прогрессе и представляют рынку совершенно новый взгляд на уход за кожей. C-Beauty – это передовая технология, которая стоит за продуктами, отличающимися от традиционных производителей.

Открытие новых фабрик, новейшие разработки, расширение границ в сфере бьюти-технологий и создание совершенно иных умных гаджетов сделает тенденцию C-Beauty ключевой в сфере красоты на ближайшее время. Сегодня рынок C-Beauty является самым быстрорастущим в мире, благодаря тому, что продажи декоративной косметики увеличились на 30%, и компании, использующие данные технологии и возможности для выхода на новые рынки, подтверждают, что эта тенденция будет расти и развиваться в дальнейшем.

Макияж для мужчин

«Мужской» макияж стал актуален около трех лет назад, хотя некоторые дизайнеры (например, Вивьен Вествуд) использовали его и раньше. В Азии повседневный мужской макияж уже несколько лет считается вполне естественным явлением, и благодаря тому, что европейский и американский рынки продолжают поддерживать восточные концепты, эта тенденция будет и дальше завоевывать свои позиции.

Так, например, аналитики ResearchAndMarkets.com прогнозируют, что в 2023 году рынок мужской косметики вырастет до $78,6 миллиарда, достигнув среднегодового темпа роста в 5,3% с 2017 года. Крупные бренды вроде Chanel и Tom Ford регулярно выпускают декоративную косметику для мужчин, а теперь и компания L'Oréal, которая вместе с появившемся недавно на обложке с голубыми тенями Дэвидом Бекхэмом, создала бренд мужской косметики House 99.

Косметика с wow-эффектом

Представителям сильного пола нужны мгновенные результаты, ведь они дорожат своим временем и не готовы тратить его впустую. Они считают, что их кожа должна выглядеть идеально при минимальном количестве затрачиваемого времени на уход, поэтому выбирают маски, кремы и сыворотки с «быстрым» эффектом очищения и отбеливания кожи. Жизнь успешного современного мужчины весьма активна, поэтому ему важно, чтобы средства были максимально просты и удобны в применении. Всевозможные бьюти-гаджеты: щетки для очищения лица, такие как LUNA 2 for MEN, умные маски, патчи и прочие девайсы, которые удобно брать с собой, отвечают данным требованиям и идеально вписываются в понятие мужских бьюти-ритуалов.


mens2.jpg

Новый anti-age концепт

Не лишним будет напомнить, что мужчины, как и женщины, не хотят стареть, поэтому с особым интересом обращают внимание на средства с anti-age эффектом. И несмотря на то, что само понимание «возраста», как и красоты у представителей сильного пола отличается от принятого ранее и теперь у них в тренде естественность и здоровье, они все равно тратят силы на то, чтобы выглядеть «your best» всегда. В 2018 году многие производители декоративной и уходовой косметики решили показать потребителям, что здоровье и хороший внешний вид - это неотъемлемая часть бьюти-ритуалов. И в 2019 году к ним присоединятся и другие бренды, успешно интегрирующие красоту в здоровье и наоборот. Один из таких примеров - передовые гаджеты «нового поколения», которые появятся на рынке и станут идеальными аксессуарами для спортивной сумки и брать их с собой, отправляясь на фитнес-тренировку, скоро станет так же естественно, как и, скажем, захватить расческу.

mens3.jpg

Средства для домашнего ухода


Представители сильной половины человечества предпочитают иметь профессиональный бьюти-арсенал в оперативном доступе, поэтому многие компании поддержали этот тренд и запустили средства для домашнего использования, которые отвечают запросам и пожеланиям самых взыскательных клиентов.

И пока такие технологические гиганты, как Uber и Airbnb меняли представления о транспорте и услугах размещения, технологии красоты планируют встряхнуть индустрию красоты и представить нечто совершенно уникальное. От косметики для лица уровня спа-салонов до решений для глубокого очищения дома – компании делают все для того, чтобы у мужчин была возможность получить данные процедуры прямо у себя в ванных комнатах.






Источник