Пока весь мир обсуждает легендарного кутюрье Карла Лагерфельда, умершего в Париже от онкологии, мы решили вспомнить и других fashion-дизайнеров, навсегда изменивших не только саму моду, но и, не побоимся этого слова, внешний облик всего населения нашей планеты.
Карл Лагерфельд
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вам будет интересно:Красота не требует жертв! Чего на самом деле стоит опасаться в бьюти-салоне
В самом начале своей карьеры дизайнеру удавалось успешно сотрудничать сразу с четырьмя домами мод, создавая для каждого из них абсолютно уникальные коллекции. Но уже в 80-х годах Лагерфельду предложили стать художественным директором Дома Chanel, и данный пост он какое-то время совмещал с рабой над собственной линией одежды KL. Маэстро удалось буквально вдохнуть жизнь в бренд Chanel, который к тому моменту переживал не самые лучшие времена, и сделать его трендсеттером.
Ральф Лорен
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Наверняка всем хорошо известны стильные и элегантные костюмы от Ralph Lauren, которые еще в 80-е обрели новое звучание и стали настоящим признаком хорошего вкуса. Дизайнеру блестяще удалось воплотить новый образ состоятельного человека, который выглядит не безупречно роскошно, а самодостаточно, полагая, что для подчеркивания статуса ему необходим лишь лаконичный костюм.
Джорджио Армани
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Итальянский дизайнер прославился в середине 1970-х годов благодаря своим стильным пиджакам мужского кроя. Кроме того, он создавал костюмы для фильмов «Американский жиголо» с Дэвидом Боуи в главной роли, «Утешение незнакомцев», а также фильма «Неприкасаемые». В середине 1980-х годов Армани удалось подписать взаимовыгодный контракт с L'Orеal, что, в свою очередь, дало возможность дизайнеру создать такие парфюмерные линии, как Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani.
Джанни Версаче
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Дизайнер впервые представил свою линию одежды в конце 1970-х годов в Милане. Именно тогда появился модный Дом Versace, где главным администратором стал брат модельера Санто, а его сестра Донателла взяла на себя все, что касается фотосессий. Джанни старался поддерживать культ топ-моделей, выплачивая своим главным манекенщицам баснословные по тем временам гонорары. В середине 1980-х годов дизайнер выпустил мужской аромат L’Homme, который принес ему новую волну славы.
Кельвин Кляйн
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Популярность компании Кельвина Кляйна пришлась на середину 1970-х годов, когда они решают запустить в продажу фирменные джинсы, на заднем кармане которых гордо красовалась надпись «Calvin Klein». Именно тогда эта «фишка» стала настоящим фетишем для заядлых модников, и это породило эру так называемой «логомании», когда бренды размещали свои логотипы на самых видных местах. Кроме того, Кляйн в 1980-х годах выпустил линию нижнего белья, которое тут же обрело своих поклонников во всем мире.
Источник