От большинства представителей К-beauty марка выгодно отличается не только ценой, но и премиальным качеством упаковки и составов.
10 лет назад AHC (Aesthetic Hydration Cosmetic) создавали для профессионального пользования и распространения в самых дорогих салонах красоты и клиниках Кореи. А значит, вкладывали деньги в научные разработки в области космецевтики.
Вам будет интересно:Вынужденные меры: как приручить секущиеся, ломкие и тусклые волосы
Средства отличаются составом, богатым активными ингредиентами, причем в большинстве своем натуральными. Одна из фишек бренда – увлажняющие средства с гиалуроновой кислотой, минералами и экстрактами лечебных трав. И необычные листовые маски. Во-первых, упаковка-обманка в виде баночки сыворотки с пипеткой. Во-вторых, само утройство этого средства. Его изготавливают из трех слоев: фольги, целлюлозы и фирменной ткани Tencеl. Фольга создает парниковый эффект и все активные вещества лучше впитываются в кожу.