01-10-2018 15:32

Sacred 3: обзор игры, разработчик, дата выхода

Sacred 3 – популярная видеоигра, релиз которой состоялся в 2014 году. Разработчиком слешера выступила компания Keen Games. Издателем выступила немецкая компания Deep Silver. За выпуск Sacred 3 на русском отвечал один из самых крупных дистрибьюторов компьютерных игр на территории Российской Федерации – "БУКА".

Разработка

На ежегодной выставке видеоигр создатели сделали неофициальный анонс игры. Всем присутствующим на международной выставке журналистам было строго запрещено разглашать любую информацию, касающуюся даты выхода Sacred 3 и других деталей игры. Лишь спустя несколько месяцев разработчики начали предавать известности процесс создания аркады. Такую секретность неоднократно отмечали специалисты в обзорах Sacred 3.

Виды информационных ресурсов и их классификация. Доступ к информационным ресурсамВам будет интересно:Виды информационных ресурсов и их классификация. Доступ к информационным ресурсам

В начале осени 2012 года в Сеть попала информация о слешере и несколько первых скриншотов игры. В тот же день был открыт официальный сайт игры. В 2013 году была объявлена точная дата релиза.

Системные требования

Насладиться игрой могут владельцы персональных компьютеров, PS 3 и Xbox 360. Sacred 3 считался весьма требовательным продуктом. Минимальные системные требования для ПК-версии игры следующие:

  • Intel Pentium D945 (Dual Core 3400 MHz)/ AMD Athlon 64 X2 6000+ (Dual Core 3000 MHz);
  • видеокарта GeForce на 1 гигабайт или Radeon на 512 мегабайт;
  • 2 гигабайта оперативной памяти.

UPD — что такое? Описание процессаВам будет интересно:UPD — что такое? Описание процесса

Для комфортной игры необходимо 2 гигабайта видеопамяти GeForce или 1 гигабайт Radeon и 4 гигабайта ОЗУ. Требуемые процессоры: Intel Core i5-4430 (Quad Core 3000 MHz) / AMD Phenom 9500 (Quad Core 2200 MHz). «Сакред 3» запускается на персональных компьютерах под управлением операционной системы Windows (Vista, 7 и 8). Для установки нужно иметь не менее 25 гигабайт свободного пространства на жестком диске.

Информация об игре

В слешере есть лишь несколько нелинейных уровней, прохождение которых зависит от способностей персонажа. Есть задания, которые можно пройти несколькими способами. Но их слишком мало.

В игре есть 4 класса персонажей:

  • Анкарии.
  • Серафимы.
  • Кукуру.
  • Сафири.
  • Каждый герой обладает несколькими ветками отличных друг от друга навыков. Все из них геймер прокачать не может, поэтому придется сделать выбор, исходящий из манеры прохождения.

    Что такое ICO простыми словами?Вам будет интересно:Что такое ICO простыми словами?

    В Sacred 3 разработчики существенно улучшили систему искусственного интеллекта. Шаманы перестали атаковать героев и сконцентрировались на усилении своих союзников, а мечники – на защите лучников.

    В игре встречаются враги, уязвимые лишь в определенных местах. Победить их можно только за счет использования необходимых навыков или объектов на карте, с которыми можно взаимодействовать.

    Система боя

    Sacred 3 разрешает геймерам быстро пронестись по фантастическому миру в компании друг друга, не обращая внимания на происходящее вокруг. Механика боя была обновлена и упрощена создателями слешера. Это главная причина того, что со временем бои становятся скучными. В игре есть простой удар, несколько умений, перекат, позволяющий уйти от нападок противника, и удар, который прерывает вражескую атаку.

    Управление тоже потерпело некоторых изменений и стало похожим на то, которое есть в шутерах. Это наталкивает на мысль, что игра ориентирована больше на консоли, а на персональном компьютере комфортно проходить миссии без геймпада невозможно.

    Сложность

    Начальные уровни сложности будут интересны лишь тем геймерам, которые только знакомятся со вселенной Sacred. Все противники умирают от одного удара и дарят герою сферы жизни и золото, поэтому погибнуть главному персонажу куда сложнее, чем остаться в живых. Шкала умений заполняется настолько быстро, что в схватках можно не использовать простые атаки.

    Ситуация в корне меняется на высоком уровне сложности, и это отмечается во многих обзорах Sacred 3. Искусственный интеллект ведет себя гораздо умнее. Враги перестают атаковать в лоб, каждый класс противников использует свои преимущества, дабы создать как можно больше проблем героям. Маги используют свои чары, лучники стреляют из укрытий, а рядовые враги окружают главных персонажей игры.

    Игровой процесс

    В основе геймплея игры Sacred 3 лежит развитие главного героя. На каждом из уровней прокачки геймер может выбрать подходящий для него стиль ведения боя. Каждый персонаж слешера обладает собственной веткой развития.

    В обзорах Sacred 3 отмечается, что в основе игрового процесса лежит боевая часть. Главное задание – убивать как можно больше противников.

    Утомительный геймплей и отсутствие развития

    Даже несмотря на то, что игровой процесс упирается в схватки с противниками, через несколько часов беспрерывной игры он начинает надоедать. И это касается даже высокого уровня сложности. Геймеры отмечают, что порой хочется, чтобы игра стала более разнообразной, а взамен компьютер посылает на них все больше противников.

    Такую неприятную ситуация вполне могла бы исправить продуманная система развития персонажа, но она отсутствует. Каждая ветка навыка теряет свою значимость из-за невозможности большого количества улучшений.

    Духи оружия как лучик света в «Сакред 3»

    Они представляют собой помощника и спутника главного героя игры. Дух оружия появляется во время схватки и продолжает путешествовать вместе с персонажем. Он не просто общается, но и оказывает помощь в бою. Однако у всего есть своя цена.

    Помощник может давать персонажу возможность поджигать противников, а также способен увеличить его урон. Расплатой за использование усиления может выступать уменьшенная шкала здоровья или увеличенный урон от магии. В любом случае, цена, которую придется заплатить за использование духа оружия, куда ниже того, что получит геймер в итоге.

    В обзорах Sacred 3 отмечается, что иногда интереснее слушать и наблюдать за духом, нежели за главным героем. Все они обладают разными характерами, из-за чего спорят друг с другом.

    Графика

    Картинка – один из немногих элементов игры, которому сложно предъявить даже малейшие претензии. Красивые текстуры, динамические сцены и хороший задний фон оставляют приятные впечатления.

    В плане графики Sacred 3 можно сравнить даже с легендарным Diablo, разработчики которого всегда уделяют много внимания проработке деталей.

    Плюсы и минусы

    Несмотря на то, что Sacred 3 получил в большинстве отрицательные отзывы, несколько плюсов отметить необходимо:

    • яркая картинка;
    • слешер в корне меняется при выборе высокого уровня сложности;
    • уровень «Божество», который открывается после завершения одиночного режима;
    • интересный и веселый мультиплеер.

    Преимуществ в третьей части серии куда меньше, чем недостатков. К основным минусам игры можно отнести следующее:

    • непонятная смена жанра РПГ на аркаду;
    • однообразие;
    • специфический юмор;
    • незамысловатый сюжет;
    • отсутствие гонки за трофеями;
    • скучное и неинтересное одиночное прохождение.

    В игре отсутствует баланс сложности. На начальных уровнях даже новичкам будет легко играть, так как противники отличаются умом и сообразительностью. Чтобы укрыться от врагов, достаточно просто найти даже самое примитивное укрытие. Спрятавшись за небольшим камнем, герой моментально становится защищенным, как в самой неприступной крепости. Противник упрется в камень, но обойти его не сможет.

    Сюжет игры не отличается чем-то новым. Главный антагонист аркады – тиран, решивший завладеть артефактом. Таким ходом сложно удивить современных геймеров.

    После запуска игры на персональном компьютере на экране появляются логотипы всех компаний, принимающих участие в процессе создания аркады. При попытке пропустить игра вылетает на рабочий стол.

    Отдельного внимания заслуживает немецкий юмор. Порой он более специфичен, чем английский. Лишь 1 из 10 шуток понятны русскому человеку. Более того, половина из них не только странные и несмешные, а просто тупые.

    Критика

    Слешер Sacred 3 практически не получил высоких оценок от специалистов. Основная претензия – заезженность сюжета и «коридорность» уровней. Вторая причина критики заключается в том, что создатели убрали из игры практически все признаки РПГ. Уклоняться от атак врагов можно лишь прыжком в сторону, куда направлен курсор мышки. Этот недостаток касается только версии для персональных компьютеров.

    Сильно досталось авторам текста и людям, ответственным за его расположение на игровом экране. Во время схватки с противниками невозможно прочитать появляющиеся субтитры. Кроме того, во время разговора героев текст с их репликами располагается вверху экрана таким образом, что заслоняет несколько сантиметров экрана.

    Зарубежные критики поставили Sacred 3 оценку от 52 до 57 баллов из 100 в зависимости от версии. Авторитетный отечественный ресурс «Игромания» оценил геймплей на 6 из 10, 8 из 10 было поставлено визуальному ряду, звук и музыка получили оценку 7/10, а игровой процесс – 5/10. Единственный рейтинг, по которому Sacred 3 был оценен на 10 из 10, – «Дежавю». В него игра попала за большое количество врагов на каждом уровне. Общая оценка от «Игромании» – 6,0.

    Такую же самую оценку «Сакред 3» выставило еще одно популярное русскоязычное издание – PlayGround. Riot Pixels оценил слешер на 55 %.



    Источник