01-10-2018 15:30

Автомобиль BMW X1: отзывы владельцев

BMW X1 – это поистине международный автомобиль. Его собирают не только в Германии, но ещё и в России, в Китае, Индии, Мексике. Успех этот кроссовер обрёл практически сразу после того, как был представлен публике. В первый год немецкий внедорожник разошёлся тиражом в 730 000 экземпляров. И это было лишь начало его популярности.

Сейчас многие люди владеют данным автомобилем. У кого-то в гараже стоит версия первого поколения, у других – послерестайлинговая. Автомобиль действительно хорош, и убедиться в этом помогут оставленные про BMW X1 отзывы, о которых в дальнейшем речь и пойдёт.

Virtualbox - общая папка: как подключить?Вам будет интересно:Virtualbox - общая папка: как подключить?

Модификации

Для начала стоит перечислить все предлагаемые покупателям версии кроссовера. Отличаются они техническими характеристиками, и всего их шесть:

  • sDrive18i. Заднеприводная модель с 4-цилиндровым бензиновым двигателем. 2 литра, 150 л. с.
  • xDrive28i. Полноприводная модель с 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем. 3 литра, 258 л. с. После рестайлинга заменили на 4-цилиндровый рядный мотор (2 л, 245 л. с.).
  • xDrive18d и sDrive18d. Дизельные версии. 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом. 2 л, 150 л. с., полный и задний привод.
  • xDrive20d и sDrive20d. Дизельные версии. 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом. Объём – 2 л. Мощность – 177 л. с. В процессе рестайлинга довели до 184 л. с. Полный и задний привод.
  • xDrive23d. Модель с 4-цилиндровым мотором, оснащённым двойным турбонаддувом. 2 л, 204 л. с., полный привод.
  • xDrive25d. Усовершенствованная версия предыдущего агрегата. Мощность доведена до 218 л. с.

Как проверить интернет-магазин на подлинность? Эффективные способы и рекомендацииВам будет интересно:Как проверить интернет-магазин на подлинность? Эффективные способы и рекомендации

Стоит упомянуть, что модели первого поколения предлагались с 6-скоростной АКПП. В дальнейшем, после рестайлинга, покупателям стали предлагаться версии ещё и с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом».

sDrive18i

Как уже можно было понять исходя из всего вышесказанного, самой слабой версией во всей линейке является бензиновая BMW X1 18i. Отзывы, оставленные об этой модели, позволяют убедиться, что не так уж и малодинамичен автомобиль со 150 «лошадками».

Датчик температуры охлаждающей жидкости: признаки неисправности, проверка и ремонтВам будет интересно:Датчик температуры охлаждающей жидкости: признаки неисправности, проверка и ремонт

4-цилиндровый цепной «атмосферник» показывает себя как надёжный и тяговитый агрегат. Для движения по городу мощности хватает, да и на трассе автомобиль ведёт себя динамично и шустро. Без особых усилий разгоняется до 200 км/ч по спидометру.

Проблем в эксплуатации не вызывает. Единственный нюанс, который отмечают во многих отзывах о BMW X1 2012 года, – это звук двигателя на холостых оборотах. Слишком громкий, как на дизельных машинах других производителей. Но это незначительный нюанс. Самое главное, что мотор не расходует масло от одной замены до другой.

Шестискоростной «автомат» с гидротрансформатором, идущий в тандеме с двигателем, тоже простой и проверенный временем. Работает отлично, без нареканий, что лишний раз убеждает в надёжности этой КПП.

xDrive20d

Часто встречающаяся версия на наших дорогах. Вот, на что обращают владельцы данной BMW X1 в отзывах:

  • Модель укомплектована «безопасными» шинами RunFlat с усиленными боковыми гранями и возможностью аварийного хода. Дорогу держат уверенно.
  • Поведение на дороге отличное. По снежной каше и снегопаду с дождём едет, как по рельсам. Расход при этом составляет примерно 6.5 литров дизеля на 100 километров по компьютеру в загородном режиме. При движении по сухому асфальту он снижается до 5.5 л. В пределе города расходуется от 7.7 до 12 литров – всё зависит от манеры езды, которой придерживается водитель.
  • Есть возможность пуска двигателя с кнопки. Мотор работает ровно и даже не ощущается в салоне на холостых оборотах. Даже и не сказать, что под капотом этого BMW X1 – дизель. В отзывах владельцы с удовольствием рассказывают о приятном звуке, который издаёт двигатель при трогании и во время езды на 1-2 передачи. В сравнение приводят популярную аналогию с мурчащим котом.
  • Датчик, уведомляющий о том, что двигатель прогрелся, отсутствует. Но тёплый воздух начинает идти примерно с третьей минуты. В общем, прогрев быстрый.

В целом, отзывы о BMW X1 2.0 носят преимущественно положительный характер. И да, все владельцы в восторге от полного привода. Благодаря ему, этот баварский кроссовер уверенно преодолевает бездорожье даже на изъезженной резине. Гребёт, даже если только одно колесо цепляется за грунт. Так что и внедорожные характеристики на высоте. Но о них расскажем подробней чуть дальше.

Детские автокресла от 0 до 18 кг: обзор моделей, рейтингВам будет интересно:Детские автокресла от 0 до 18 кг: обзор моделей, рейтинг

Поведение на дороге

Удовольствие от вождения – вот что дарит каждый автомобиль BMW X1. Отзывы являются прямым тому подтверждением. Во многих комментариях владельцев можно прочитать следующие слова:

  • Динамика превосходная, разгон впечатляет. С места даже по ледяной поверхности уходит без заносов и пробуксовки по прямой, даже есть непередаваемый эффект «вдавливания» в кресло. Управляемость на высоте, но по снежной каше при торможении немного елозит. В таком случае автомобилисты рекомендуют просто переходить на ручное переключение скоростей и держать автомобиль на низкой передаче.
  • У рулевого управления есть отличная опция – сервотроник. Обеспечивает приятное ощущение тяжести в руле при разворотах на месте. А при движении по трассе делает машину устойчивее на линии движения. Также чувствуется чёткий отклик рулевого колеса на повороты. В них, согласно отзывам, BWM X1 входит идеально.
  • Режим спорта. От него, конечно, хотелось бы ожидать большего. Несмотря на то что тахометр крутит интенсивнее, динамика при этом слабо улучшается.
  • Проходимость. Огромное достоинство этой машины, перевешивающие любые минусы, если таковые выявляются. В городских условиях проходимости Х1 хватает за глаза, с бездорожными участками автомобиль просто справляется. Но по тем местам, где дороги вообще нет, ездить не рекомендуется. Это всё-таки не джип с полуметровым просветом. Передний обвес длинный и нависает низко, так что его можно и повредить по неосторожности. По той же причине стоит опасаться смёрзшихся отвалов и высоких бордюров.

Внешние опции

О них в своих отзывах владельцы BMW X1 тоже упоминают. Вот какие нюансы отмечаются чаще всего:

  • Стеклоочистители. Со снегопадом справляются. Но заднее стекло очищается лишь на половину радиуса щётки. Зато она не забивается. В целом, в дуэте с омывателем, окна приводятся в порядок быстро, очищаясь от влажной грязи и снега.
  • Обогрев стекла. Размещён разработчиками по полукругу, однако греет лишь по площади, охватываемой очистителем.
  • Омыватель фар отсутствует, так как оптика не ксеноновая. Но светят, несмотря на это, прилично, в особенности в паре с противотуманными. Кроме ручной регулировки света, кстати, есть автоматическая. А при запуске мотора, в случае включённых фар, ближний свет опускается/поднимается в зависимости от того, в каком положении находится машина относительно горизонта.
" class="page-contents-link">

Комфортабельность

Даже не заглядывая внутрь салона, можно с уверенностью заявить, что интерьер в Х1 соответствует самому высокому уровню. Ведь речь идёт о БМВ, а одной из «визитных карточек» каждой модели баварского производителя является несомненная комфортабельность и эргономичность. В своих отзывах владельцы BMW X1 обычно акцентируют внимание на следующих моментах:

  • Кресла. Комфортные и удобные, но механический привод немного сложен для регулировки. В особенности, когда возникает необходимость поднять сиденье. Но в целом диапазона регулировок достаточно как по высоте, так и по горизонту.
  • Подогрев сидений. Отапливает всё кресло целиком. К тому же есть три степени подогрева. Уже на первой минуте работы чувствуется приятное тепло по всей спине и нижней части.
  • Приборный щиток очень удобен в исполнении со стрелками. Он информативный, простой и отличается идеальной обзорностью, которая сохраняется вне зависимости от положения рулевого колеса. К тому же можно изменять яркость освещения.
  • Стеклоподъёмники работают, как часы – ровно и без натуги, а у передних есть авторежим. Задние можно заблокировать с водительского пульта.
  • Климат-контроль. В использовании прост, есть кнопка для максимального обдува. Действует эффективно – всего за 10 секунд разгоняет с лобового стекла туман. Есть возможность включить обдув на разные направления одновременно. К примеру, на лобовое стекло и на салон. Тут уж как водитель пожелает.

Эргономика и качество салона

Владельцы многое об этом рассказывают. Согласно отзывам, в BWW X1 даже ткань особая – плотная, но приятная на ощупь. А пластик выполнен будто из кожи, смешанной с каучуком. Удачно дополняют интерьер вставки из полированного чёрного пластика.

Днища ниш и полочек предусмотрительно выстланы резиной. Перчаточный ящик маловат, но зато при открывании освещается.

На том месте, где в максимальных комплектациях установлен дисплей, в базовых версиях есть крышка, а под ней – место для мелочей. Интересно, что оно обдувается. Можно даже что-то обогреть. Например, высушить перчатки. Или охладить растаявшую шоколадку. Некоторые используют эту нишу для установки навигатора – и креплений никаких не нужно.

Автомобильная сигнализация "Пандора": отзывы, обзор моделей, инструкция по эксплуатацииВам будет интересно:Автомобильная сигнализация "Пандора": отзывы, обзор моделей, инструкция по эксплуатации

А ещё в машине есть три розетки – одна в багажнике, а две другие в салоне.

О послерестайлинговых версиях

Про модели BMW X1 F48 отзывов тоже достаточно. Они в большинстве своём положительные, но есть и отрицательные, поскольку машину сделали переднеприводной. Многих это расстроило. Полный подключаемый привод предлагается, но только в богатых комплектациях.

Ещё у кроссовера уменьшился клиренс до 18.3 см (был 19.5 см). Это ухудшило внедорожные качества автомобиля, но зато улучшилась динамика разгона и экономичность. Вес машины тоже стал меньше. Интересно, то Х1 стал второй переднеприводной моделью баварского производителя после BMW 2er Active Tourer.

sDrive20d

На просторах сети можно найти немало отзывов о BMW X1 2016 года выпуска. Неудивительно, ведь сейчас дизельные машины, по причине своей экономичности, становятся всё более популярными.

У этой модели тоже впечатляющая динамика, которая проявляется даже на этапе обкатки. Подвеска жёсткая, но не слишком. Во всяком случае устойчивость на дороге обеспечена.

Дизель и турбины обеспечивают максимальный момент на 2 500 оборотах. То есть достаточно несильно прижать педаль, а машина уже будет мчать, будто локомотив. Реальный расход, кстати, составляет примерно 8 литров при движении по трассе. В городском режиме на 100 километров уходит около 11 л.

Главные достоинства

В отзывах о BMW X1 E84 и F48 можно найти очень много информации о плюсах этого кроссовера. И их действительно очень много. Из того, что ещё не было перечислено, стоит отметить:

  • Посадка. В БМВ удобно всем – будь то человек невысокого роста или автолюбитель под два метра.
  • Руль. Небольшого диаметра, компактный, но пухлый – идеально ложится в руку.
  • Педальный узел с напольной педалью газа.
  • Шумоизоляция. На высшем уровне. Даже двигаясь по трассе на приличной скорости, человек не ощутит сильного шума в салоне.
  • «Умная» система с датчиками. После открытия машины ключом в салоне автоматически включается подсветка.
  • Тормоза. Мощные, информативные, чёткие.
  • Возможность отключить стабилизацию.

Многое из этого – небольшие нюансы, на которые некоторые даже внимания обращают. Но вся суть в том, что именно из деталей в итоге складывается окончательное восприятие чего-либо. Так что они важны.

Недостатки

Всем известно, что минусы есть у каждой машины. Не является исключением и BMW X1. Отзывы – прямое тому подтверждение. Опять-таки минусы незначительные:

  • Датчик дождя живёт своей жизнью. Отсутствует рычажок для определения интервалов работы дворников.
  • Маленький дверной проём водителя. Особенно чувствуется этот недостаток в плохую погоду. Выйти из машины и не запачкаться очень сложно.
  • У мёртвой зоны зеркал плохая обзорность. Мешают центральные стойки.
  • Багажник. Слишком компактный для кроссовера. Но это даже не минус, а особенность. Вмещает он в себя 450 литров, но если сложить задний ряд, удастся увеличить объём до 1350 л.

Впрочем, с этими нюансами можно смириться. Самое главное, что нет «болезней», влияющих на двигатель или эксплуатацию автомобиля в целом.

Стоимость

Упоминанием цены на автомобиль стоит завершить тему отзывов о BMW X1. В 2017 году стоимость самой слабой версии sDrive18i AT в новом состоянии начинается с 1 900 000 рублей. Комплектация средняя (включены пакеты Special Edition, Comfort и Design).

Более мощные версии, например xDrive20i AT Sport Line, стоят на порядок дороже. Их цена начинается с 2 550 000 р. Автомобиль, конечно, в любом исполнении недешёвый, но нужно помнить о том, что это кроссовер от БМВ, и свою стоимость он оправдывает.



Источник