Kia Cerato – это довольно-таки часто встречающийся автомобиль на российских дорогах. Особенно модели третьего поколения. Многие люди, предпочитающие стильные и практичные машины, ездят именно на них. Данная модель сочетает в себе впечатляющий функционал, и об этом стоит рассказать подробней. А затем перейти к отзывам о «Киа Церато», так как только реальные владельцы способны поведать, как машина ведёт себя в процессе эксплуатации.
Краткое описание
Третье поколение появилось сравнительно давно – в 2012 году. Какое-то время модели данной серии были актуальны и в техническом плане свежи, но спустя несколько лет стало ясно, что настал момент для обновления.
Вам будет интересно:Где на «Андроиде» хранятся контакты. Работа с контактами
Разработчики решили не выпускать новое, а подвергнуть рестайлингу третье поколение. Задумка оказалась успешной, и уже в начале текущего 2017 года на российском рынке эти модели появились.
Однако пока что на дорогах чаще встречаются дорестайлинговые версии. Новый «Киа Церато» от старого отличается полностью переработанной передней частью. В глаза первым делом бросаются удлинённые и прищуренные фары головного света с мощной оптикой и изящным узором. Особой привлекательности добавляет спортивный бампер с «противотуманками» и оригинальным воздухозаборником. Задняя часть, стилизованная под европейские модели, украшена комбинированными светодиодными фонарями. Все эти особенности создают очень динамичный и современный силуэт.
Вам будет интересно:Alpari: отзывы вложивших в ПАММ-счета
Что касательно размеров? «Киа Церато» не изменился в плане габаритов. Длина достигает 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, а высота – 1 445 мм. Колесная база равна 2 700 мм. Несмотря на то что размеров изменения не коснулись, седан получил новые материалы отделки, современные электронные системы и функции.
Характеристики
Модели третьего поколения в России предлагаются с двумя бензиновыми двигателями – объёмом в 1.6 и 2.0 литра, мощностью в 130 и 150 «лошадей» соответственно. Данные моторы доступны как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом».
Ещё была версия «Киа Церато 2.0» в кузове хэтчбек. Она предлагалась с 2-литровым 175-сильный инжекторным двигателем с теми же коробками.
Что по показателям? По паспорту 130-сильные версии разгоняются до 100 км/ч за 11.6 секунды. Максимум при этом равен 195 км/ч. Расходует двигатель (если в паре с МКПП) 5.4 и 9 литра по трассе и по городу соответственно. У версий с «автоматом» потребление топлива больше на 0.5 л.
Вам будет интересно:Как на айфоне скопировать контакты на сим: советы и рекомендации
Модель с 150-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 9.3 секунды, а её максимум равен 205 км/ч. Расход при этом составляет 10.5 и 5.6 литра по городу и по трассе соответственно.
Comfort
Изучая описание «Киа Церато», нельзя не обратить внимания на комплектации. Модель предлагается с четырьмя пакетами оснащения. И первый – Comfort. Вот, что в него включено:
- Галогенные фары.
- Боковые зеркала в цвет кузова, оснащённые подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов.
- Тонировка верхней части лобового стекла.
- Задние брызговики.
- Телескопическая и вертикальная регулировка руля.
- Настраиваемые в 4 направлениях кресла.
- Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья.
- ЦЗ с ДУ.
- Электростеклоподъёмники (спереди и сзади).
- Подушки безопасности (водительская и переднего пассажира).
- Дополнительный стоп-сигнал.
- ABS, EBD.
- Кондиционер.
- Радио, CD-плеер, 4 динамика, AUX/USB/iPod входы и поддержка МР3.
- Бортовой компьютер.
- Иммобилайзер.
В такой комплектации цена «Киа Церато» до рестайлинга составляла около 700 000 рублей (версия с 1.6-литровым мотором и МКПП).
Новая версия предлагается с тем же двигателем. С «автоматом» её стоимость на данный момент начинается от 1 020 000 руб. С «механикой» - от 975 000 руб. В данную комплектацию послерестайлинговой модели также входит обогрев заднего стекла с брызговиками, отделанная кожей ручка селектора, боковые подушки безопасности и «шторки», ЭРА-ГЛОНАСС, Hands free, зеркала в противосолнечных козырьках и запасное колесо.
Luxe
В эту комплектацию «Киа Церато», кроме всего вышеперечисленного, включаются:
- Противотуманная оптика.
- Кожаная оплётка руля. Сам он оснащён подогревом.
- Управление аудиосистемой на руле.
- Охлаждаемый перчаточный ящик.
- Крепление ISOFIX.
- Круиз-контроль.
- Двухзонный климат-контроль.
- Очиститель воздуха.
- 2 дополнительных динамика.
- Электрообогреватель салона.
- Помощник, автоматически предотвращающий запотевание лобового стекла.
Модель 1.6 MT в данной комплектации будет стоить 1 020 000 руб. Если есть желание купить версию с «автоматом», придётся заплатить 1 060 000 руб.
Prestige
В данной комплектации автомобиль имеет всё вышеперечисленное, а также следующие опции и оборудование:
- Подогрев задних сидений.
- Вспомогательная система торможения.
- Система электронного контроля устойчивости.
- Помощник при старте на подъёме.
- Передний и задний парктроник.
- Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
- Приборная панель Supervision.
Вам будет интересно:Чехлы из экокожи: отзывы владельцев и фото
О последней опции хотелось бы сказать в отдельности. Многие не знают, в чём разница между обычной панелью и «Супервижн».
Отличия визуальные. У «Супервижн» более приятная подсветка приборов – бело-синяя, не раздражающая. Регулировать её можно как вручную, так и автоматически. В центральном «колодце» находится объёмный дисплей, где отображается информация о суточном и общем пробеге, о передаче (если АКПП), об открытых дверях и функции ECO.
Под ним – шкала прибором и указание скорости в км/ч. Боковые колодцы отделаны хромом. На правом отображается запас топлива и его температура, а на левом – информация об оборотах. Там же размещены индикаторы давления масла, ламп аккумулятора, открытых дверей, пристёгнутых ремней и систем безопасности.
Цена «Киа Церато 1.6 AT» в данной комплектации начинается от 1 140 000 руб.
Premium
Эта комплектация доступна лишь для «Киа Церато» с 2-литровым двигателем и «автоматом». И вот, что в неё включено:
- Шины 215/45 R17. На всех других установлены 195/65 R15 (или R16).
- Светодиоды (задние и ходовые).
- Датчик света.
- Бесконтактное открытие багажника.
- Задний спойлер.
- Кнопка запуска двигателя.
- Цветной многофункциональный дисплей.
- Система мониторинга «слепых зон».
- Полноцветный 4.3-дюймовый ЖК-монитор.
- Камера заднего обзора.
- Помощник при выезде с парковки задним ходом.
- Опция выбора режима вождения.
Цена такого автомобиля составляет 1 260 000 руб.
Владельцы о версии 1.6
Теперь можно обратить внимание и на отзывы о «Киа Церато». Большинство ездит на версиях с 1.6-литровым двигателем. Люди отмечают его тяговитость и неслабую для 130 «лошадей» мощь, которая проявляет себя даже на обкатке. В то же время мотор ведёт себя спокойно и не шумит – на скорости 120 км/ч количество оборотов не поднимается выше 2 000.
Многие признаются – до покупки «Киа Церато» они думали, что 1.6-литровый мотор с АКПП просто «не едет». И где-то до 10 000 километров пробега оно действительно так. Но потом двигатель «оживает» и демонстрирует неплохую динамику. Особенно если давить на педаль газа уверенно, сразу в пол – такой стиль управления подходит данному автомобилю больше всего. Количество оборотов быстро поднимается до 3500-4500, выполнение обгонов перестаёт напрягать. Но максимальный крутящий момент достигается на 4800 об/ мин.
О моделях с 2-литровым мотором
О данных версиях «Киа Церато» отзывов тоже достаточно. Люди, владеющие автомобилем с 2-литровым двигателем говорят, что это – отличный вариант для любителей «рвать с места». 150 «лошадей» для подобных целей хватает с лихвой. И обгонять гружёные фуры на данной машине легко.
У этих версий отличная динамика на низких оборотах. Люди, которым есть, с чем сравнить, говорят, что он чем-то похож на дизель.
«Киа» очень отзывчив на педаль газа. КПП работает чётко и без долгих «раздумываний». Можно переключать передачи как селектором, так и подрулевыми лепестками. Владельцы не замечают особой разницы, так как в обоих случаях КПП честно раскручивает двигатель на полную.
Кстати, ещё мотор у этой машины издаёт очень приятный звук. Некоторые сравнивают «Церато» по данной причине с маслкарами.
Поведение на дороге
Его в своих отзывах о «Киа Церато» отмечают вниманием многие владельцы. Особо хвалят подвеску – ничего не гремит, ход отличный. При этом чувствуется, что она достаточно собранная и жёсткая. А ещё, к тому же, надёжная и износостойкая. По ровной дороге ездить на машине с такой подвеской – одно удовольствие. «Киа» держит путь стабильно, а в поворотах не кренится совсем. Тут ещё сказывается низкий центр тяжести.
Но вот при сильном боковом ветре нужно подруливать. Да и в целом усилить внимание к управлению. Потому что машина может начать жить своей жизнью вместе с ветром.
У машины неплохие тормоза. Педаль мягкая и послушная, колодки цепкие и плавные. Толчков при остановке нет вообще.
О рулевом управлении отзывы неоднозначные. У одних владельцев никаких претензий к нему нет. Другие же уверяют, что при начале движения руль становится неоправданно тяжёлым. Настолько, что даже машины без усилителя начинают казаться легче в управляемости. И границы люфта, порой, не чувствуются.
Другие достоинства
Южнокорейский автомобиль Kia Cerato весьма популярен среди российских автомобилистов. И вот какие достоинства большинство из них отмечают вниманием чаще всего:
- Качественный, отлично работающий «климат» и функция антизапотевания. Данная опция не то, что способствует устранению конденсата – она предупреждает его появление.
- Подлокотник можно регулировать по длине. А отсек внутри него просто нескончаемо большой. Да ещё и с одним дополнительным, для мелочи.
- Внутри действительно много пространства. Даже люди поистине высокого роста разместятся за рулём без проблем, и не будут чувствовать при этом, что потолок «давит».
- «Лепестки» переключения скоростей – невероятно удобная опция на трассе. Выручает при выполнении обгона. С их помощью можно быстро сбросить передачу, и машина пойдёт «на взлёт».
- Шумоизоляция достойная.
- Багажник вместительный (от 345 до 482 литров), но иногда мешают дуги от крышки.
Недостатки, конечно, тоже есть. Не весомые минусы – а так, нюансы. Многие говорят, что им маловато 15-сантиметрового клиренса. Но нужно помнить, что это – автомобиль соответствующего класса, и предназначен он для езды по городу, а не по бездорожью.
А ещё многие считают бесполезной 3-режимную функцию усиления на руле («Комфорт», «Норма» и «Спорт»). Автомобилисты говорят, что лучше бы вместо этого установили хороший ЭУР.
В заключение
Что ж, если человек имеет бюджет примерно в один миллион рублей, и он хочет потратить его на приобретение шустрого, комфортного и тихого городского автомобиля в стильном кузове – «Киа Церато» станет отличным вариантом.
Кстати, уже даже можно найти в продаже б/у-версии 3-го поколения прошлого года выпуска. Версия с 2-литровым 150-сильным двигателем и минимальным пробегом (30-40 тысяч километров) будет стоить примерно 800 000 руб.
Если хочется стать обладателем «Киа Церато», но оговоренные выше суммы слишком велики, то можно приобрести обкатанный вариант. Это неплохой способ сэкономить. А автомобиль при этом достанется в отличном состоянии.