01-10-2018 15:19

Kia Cerato ("Киа Церато"): отзывы, описание, характеристики, комплектации, производитель

Kia Cerato – это довольно-таки часто встречающийся автомобиль на российских дорогах. Особенно модели третьего поколения. Многие люди, предпочитающие стильные и практичные машины, ездят именно на них. Данная модель сочетает в себе впечатляющий функционал, и об этом стоит рассказать подробней. А затем перейти к отзывам о «Киа Церато», так как только реальные владельцы способны поведать, как машина ведёт себя в процессе эксплуатации.

Краткое описание

Третье поколение появилось сравнительно давно – в 2012 году. Какое-то время модели данной серии были актуальны и в техническом плане свежи, но спустя несколько лет стало ясно, что настал момент для обновления.

Где на «Андроиде» хранятся контакты. Работа с контактамиВам будет интересно:Где на «Андроиде» хранятся контакты. Работа с контактами

Разработчики решили не выпускать новое, а подвергнуть рестайлингу третье поколение. Задумка оказалась успешной, и уже в начале текущего 2017 года на российском рынке эти модели появились.

Однако пока что на дорогах чаще встречаются дорестайлинговые версии. Новый «Киа Церато» от старого отличается полностью переработанной передней частью. В глаза первым делом бросаются удлинённые и прищуренные фары головного света с мощной оптикой и изящным узором. Особой привлекательности добавляет спортивный бампер с «противотуманками» и оригинальным воздухозаборником. Задняя часть, стилизованная под европейские модели, украшена комбинированными светодиодными фонарями. Все эти особенности создают очень динамичный и современный силуэт.

Alpari: отзывы вложивших в ПАММ-счетаВам будет интересно:Alpari: отзывы вложивших в ПАММ-счета

Что касательно размеров? «Киа Церато» не изменился в плане габаритов. Длина достигает 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, а высота – 1 445 мм. Колесная база равна 2 700 мм. Несмотря на то что размеров изменения не коснулись, седан получил новые материалы отделки, современные электронные системы и функции.

Характеристики

Модели третьего поколения в России предлагаются с двумя бензиновыми двигателями – объёмом в 1.6 и 2.0 литра, мощностью в 130 и 150 «лошадей» соответственно. Данные моторы доступны как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом».

Ещё была версия «Киа Церато 2.0» в кузове хэтчбек. Она предлагалась с 2-литровым 175-сильный инжекторным двигателем с теми же коробками.

Что по показателям? По паспорту 130-сильные версии разгоняются до 100 км/ч за 11.6 секунды. Максимум при этом равен 195 км/ч. Расходует двигатель (если в паре с МКПП) 5.4 и 9 литра по трассе и по городу соответственно. У версий с «автоматом» потребление топлива больше на 0.5 л.

Как на айфоне скопировать контакты на сим: советы и рекомендацииВам будет интересно:Как на айфоне скопировать контакты на сим: советы и рекомендации

Модель с 150-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 9.3 секунды, а её максимум равен 205 км/ч. Расход при этом составляет 10.5 и 5.6 литра по городу и по трассе соответственно.

Comfort

Изучая описание «Киа Церато», нельзя не обратить внимания на комплектации. Модель предлагается с четырьмя пакетами оснащения. И первый – Comfort. Вот, что в него включено:

  • Галогенные фары.
  • Боковые зеркала в цвет кузова, оснащённые подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов.
  • Тонировка верхней части лобового стекла.
  • Задние брызговики.
  • Телескопическая и вертикальная регулировка руля.
  • Настраиваемые в 4 направлениях кресла.
  • Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Электростеклоподъёмники (спереди и сзади).
  • Подушки безопасности (водительская и переднего пассажира).
  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • ABS, EBD.
  • Кондиционер.
  • Радио, CD-плеер, 4 динамика, AUX/USB/iPod входы и поддержка МР3.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

В такой комплектации цена «Киа Церато» до рестайлинга составляла около 700 000 рублей (версия с 1.6-литровым мотором и МКПП).

Новая версия предлагается с тем же двигателем. С «автоматом» её стоимость на данный момент начинается от 1 020 000 руб. С «механикой» - от 975 000 руб. В данную комплектацию послерестайлинговой модели также входит обогрев заднего стекла с брызговиками, отделанная кожей ручка селектора, боковые подушки безопасности и «шторки», ЭРА-ГЛОНАСС, Hands free, зеркала в противосолнечных козырьках и запасное колесо.

Luxe

В эту комплектацию «Киа Церато», кроме всего вышеперечисленного, включаются:

  • Противотуманная оптика.
  • Кожаная оплётка руля. Сам он оснащён подогревом.
  • Управление аудиосистемой на руле.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Очиститель воздуха.
  • 2 дополнительных динамика.
  • Электрообогреватель салона.
  • Помощник, автоматически предотвращающий запотевание лобового стекла.

Модель 1.6 MT в данной комплектации будет стоить 1 020 000 руб. Если есть желание купить версию с «автоматом», придётся заплатить 1 060 000 руб.

Prestige

В данной комплектации автомобиль имеет всё вышеперечисленное, а также следующие опции и оборудование:

  • Подогрев задних сидений.
  • Вспомогательная система торможения.
  • Система электронного контроля устойчивости.
  • Помощник при старте на подъёме.
  • Передний и задний парктроник.
  • Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
  • Приборная панель Supervision.

Чехлы из экокожи: отзывы владельцев и фотоВам будет интересно:Чехлы из экокожи: отзывы владельцев и фото

О последней опции хотелось бы сказать в отдельности. Многие не знают, в чём разница между обычной панелью и «Супервижн».

Отличия визуальные. У «Супервижн» более приятная подсветка приборов – бело-синяя, не раздражающая. Регулировать её можно как вручную, так и автоматически. В центральном «колодце» находится объёмный дисплей, где отображается информация о суточном и общем пробеге, о передаче (если АКПП), об открытых дверях и функции ECO.

Под ним – шкала прибором и указание скорости в км/ч. Боковые колодцы отделаны хромом. На правом отображается запас топлива и его температура, а на левом – информация об оборотах. Там же размещены индикаторы давления масла, ламп аккумулятора, открытых дверей, пристёгнутых ремней и систем безопасности.

Цена «Киа Церато 1.6 AT» в данной комплектации начинается от 1 140 000 руб.

Premium

Эта комплектация доступна лишь для «Киа Церато» с 2-литровым двигателем и «автоматом». И вот, что в неё включено:

  • Шины 215/45 R17. На всех других установлены 195/65 R15 (или R16).
  • Светодиоды (задние и ходовые).
  • Датчик света.
  • Бесконтактное открытие багажника.
  • Задний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Система мониторинга «слепых зон».
  • Полноцветный 4.3-дюймовый ЖК-монитор.
  • Камера заднего обзора.
  • Помощник при выезде с парковки задним ходом.
  • Опция выбора режима вождения.

Цена такого автомобиля составляет 1 260 000 руб.

Владельцы о версии 1.6

Теперь можно обратить внимание и на отзывы о «Киа Церато». Большинство ездит на версиях с 1.6-литровым двигателем. Люди отмечают его тяговитость и неслабую для 130 «лошадей» мощь, которая проявляет себя даже на обкатке. В то же время мотор ведёт себя спокойно и не шумит – на скорости 120 км/ч количество оборотов не поднимается выше 2 000.

Многие признаются – до покупки «Киа Церато» они думали, что 1.6-литровый мотор с АКПП просто «не едет». И где-то до 10 000 километров пробега оно действительно так. Но потом двигатель «оживает» и демонстрирует неплохую динамику. Особенно если давить на педаль газа уверенно, сразу в пол – такой стиль управления подходит данному автомобилю больше всего. Количество оборотов быстро поднимается до 3500-4500, выполнение обгонов перестаёт напрягать. Но максимальный крутящий момент достигается на 4800 об/ мин.

О моделях с 2-литровым мотором

О данных версиях «Киа Церато» отзывов тоже достаточно. Люди, владеющие автомобилем с 2-литровым двигателем говорят, что это – отличный вариант для любителей «рвать с места». 150 «лошадей» для подобных целей хватает с лихвой. И обгонять гружёные фуры на данной машине легко.

У этих версий отличная динамика на низких оборотах. Люди, которым есть, с чем сравнить, говорят, что он чем-то похож на дизель.

«Киа» очень отзывчив на педаль газа. КПП работает чётко и без долгих «раздумываний». Можно переключать передачи как селектором, так и подрулевыми лепестками. Владельцы не замечают особой разницы, так как в обоих случаях КПП честно раскручивает двигатель на полную.

Кстати, ещё мотор у этой машины издаёт очень приятный звук. Некоторые сравнивают «Церато» по данной причине с маслкарами.

Поведение на дороге

Его в своих отзывах о «Киа Церато» отмечают вниманием многие владельцы. Особо хвалят подвеску – ничего не гремит, ход отличный. При этом чувствуется, что она достаточно собранная и жёсткая. А ещё, к тому же, надёжная и износостойкая. По ровной дороге ездить на машине с такой подвеской – одно удовольствие. «Киа» держит путь стабильно, а в поворотах не кренится совсем. Тут ещё сказывается низкий центр тяжести.

Но вот при сильном боковом ветре нужно подруливать. Да и в целом усилить внимание к управлению. Потому что машина может начать жить своей жизнью вместе с ветром.

У машины неплохие тормоза. Педаль мягкая и послушная, колодки цепкие и плавные. Толчков при остановке нет вообще.

О рулевом управлении отзывы неоднозначные. У одних владельцев никаких претензий к нему нет. Другие же уверяют, что при начале движения руль становится неоправданно тяжёлым. Настолько, что даже машины без усилителя начинают казаться легче в управляемости. И границы люфта, порой, не чувствуются.

Другие достоинства

Южнокорейский автомобиль Kia Cerato весьма популярен среди российских автомобилистов. И вот какие достоинства большинство из них отмечают вниманием чаще всего:

  • Качественный, отлично работающий «климат» и функция антизапотевания. Данная опция не то, что способствует устранению конденсата – она предупреждает его появление.
  • Подлокотник можно регулировать по длине. А отсек внутри него просто нескончаемо большой. Да ещё и с одним дополнительным, для мелочи.
  • Внутри действительно много пространства. Даже люди поистине высокого роста разместятся за рулём без проблем, и не будут чувствовать при этом, что потолок «давит».
  • «Лепестки» переключения скоростей – невероятно удобная опция на трассе. Выручает при выполнении обгона. С их помощью можно быстро сбросить передачу, и машина пойдёт «на взлёт».
  • Шумоизоляция достойная.
  • Багажник вместительный (от 345 до 482 литров), но иногда мешают дуги от крышки.

Недостатки, конечно, тоже есть. Не весомые минусы – а так, нюансы. Многие говорят, что им маловато 15-сантиметрового клиренса. Но нужно помнить, что это – автомобиль соответствующего класса, и предназначен он для езды по городу, а не по бездорожью.

А ещё многие считают бесполезной 3-режимную функцию усиления на руле («Комфорт», «Норма» и «Спорт»). Автомобилисты говорят, что лучше бы вместо этого установили хороший ЭУР.

В заключение

Что ж, если человек имеет бюджет примерно в один миллион рублей, и он хочет потратить его на приобретение шустрого, комфортного и тихого городского автомобиля в стильном кузове – «Киа Церато» станет отличным вариантом.

Кстати, уже даже можно найти в продаже б/у-версии 3-го поколения прошлого года выпуска. Версия с 2-литровым 150-сильным двигателем и минимальным пробегом (30-40 тысяч километров) будет стоить примерно 800 000 руб.

Если хочется стать обладателем «Киа Церато», но оговоренные выше суммы слишком велики, то можно приобрести обкатанный вариант. Это неплохой способ сэкономить. А автомобиль при этом достанется в отличном состоянии.



Источник