Сегодня мы подготовили обзор на одну из самых сложных и неприветливых карт WoT под названием "Песчаная река". На этом участке практически невозможно управлять тяжелыми танками и ПТ-САУ. Какой-никакой шанс может быть разве что у артиллерии и танков средних размеров (и то только благодаря хорошим углам вертикального наведения).
Немного общей информации
Для карты "Песчаная река" в World of Tanks характерен сложный рельеф и отсутствие каких-либо ровных поверхностей. По всему периметру располагаются многочисленные холмы и низины, укрыться от воздушных атак просто невозможно. Еще одним недостатком можно назвать отсутствие растительности и кустов для сокрытия хотя бы одного легкого танка.
Вам будет интересно:"Тойота Марк-2", 110 кузов: описание автомобиля, характеристики и отзывы владельцев
Карта очень тяжела для понимания и чтения, в ней нет определенной симметрии, позиции точек для респауна каждый раз отличаются друг от друга. Кроме этих не очень приятных для игры особенностей, разработчиками было принято решение о введении еще одного крайне дисбалансного режима под названием "Штурм".
Но не стоит волноваться, ведь любая карта поддается изучению. Мы расскажем о том, как играть на "Песчаной реке", и поделимся полезными советами, которые помогут узнать всю необходимую информацию наперед: в какую сторону ехать, где найти безопасный проезд и наиболее комфортную позицию, на каком участке происходит боевое столкновение, как остаться невидимым для противников и многое другое.
Разбираемся с ключевыми составляющими. Часть 1
"Песчаная река" в WoT представляет собой высохшее речное русло, местом нахождения которого является жаркая пустыня. На бывших берегах располагаются небольшие поселения в несколько домов, тесно прилегающих друг к другу. Стоит запомнить одну очень важную деталь: любая постройка на этом участке поддается разрушению.
На территории "Песчаной реки" выделяются несколько ключевых составляющих:
- Гора — самый подходящий для активных игровых действий участок. Здесь можно попытаться воспользоваться танками средней или не сильно большой тяжести; наличие укрытий от артиллерийской техники.
- Верхний холм — активно использовался игроками до обновления, которое добавило в игру участок Горы. Сейчас на нем стало опаснее, так как есть большой риск попасться под артиллерию и ПТ-САУ.
- Пригорок — популярный среди легких танков. Может простреливаться со всех сторон, поэтому необходима крайняя осторожность.
Другие составляющие локации. Часть 2
Деревня — это многочисленные разрушаемые дома, которые также могут сыграть роль временного укрытия в случае опасности.
Высохшее русло — центр "Песчаной реки"; самое важное место, так как на нем можно легко выполнить необходимый просвет или прострел. Здесь есть несколько укрытий, однако прямая атака тут же выведет под вражеский обстрел. С помощью высохшего русла можно также добраться за кратчайшее время от одной базы до другой.
Проезд по песчаной реке — самый простой вариант переправы, хоть и не единственный.
Балкон — здесь часто устанавливаются ПТ-САУ, однако идеальной такая позиция не считается. Кроме того, на этом участке растут единственные кусты.
Удобная позиция для дэфа — чаще всего это последние оборонительные рубежи.
Территория нижних холмов — на ней отсутствуют какие-либо укрытия, зато присутствуют многочисленные холмы. Отличная позиция для просвета легких танков. Открытая площадка для обстрела артиллерией.
Ведение стандартного боя
Разобравшись с тем, что собой представляет "Песчаная река", можно рассмотреть тактику ведения боя. Сделаем мы это на примере двух типов: стандартного и встречного.
Для легких танков здесь есть огромный выбор действий, так как при любой опасности можно попытаться скрыться из виду за ближайшим барханом. Однако из-за отсутствия укрытий и кустов стоит забыть о подсвете.
Управляя средним танком, можно попробовать взобраться на гору и наступать именно оттуда. Уезжать в сторону русла мы крайне не советуем.
Для тяжелых танков "Песчаная река" является самым неблагоприятным местом. Единственное, что можно предпринять, — это попытаться занять позицию для дэфа.
Варианты для ПТ-САУ — это балконы или дэф. Так можно простреливать любое направление, однако благодаря холмистости территории у противников всегда есть пути для отступления.
Что касается артиллерии, то тут ею простреливается практически вся карта. Устанавливается за ПТ-САУ.
Ведение встречного боя
Этот вариант сражения совсем не такой, как стандартный. В основном отличия заключаются в расположении точек для спауна — они находятся близко к верхним холмам. Это приводит к тому, что основное сражение имеет место именно здесь и на горе. ПТ-САУ могут занимать свое место на балконах для предотвращения захода в тыл вражеских войск. Взятие базы не имеет особого смысла, так как ее охраняют сразу с нескольких участков: это балкон, нижний холм и пригорок. Победу в этом режиме можно заработать только после выигрыша над соперником в битве на территории верхних холмов и участка горы.