Концерн Kawasaki многие считают классической японской корпорацией с многочисленными направлениями разработок, высокотехнологичной и надёжной продукцией, инновациями и дизайнерскими решениями, характерными только для инженеров из Страны восходящего солнца.
Подразделение Kawasaki, занимающееся разработкой мототехники, предоставляет потребителям уникальные модели байков, при создании которых инженеры не опираются на тренды и моду. Одним из представителей уникального класса мототехники является мотоцикл Kawasaki ER 6n, узнаваемый по оригинальному внешнему виду.
Дизайн мотоцикла
Вам будет интересно:Установка Mac OS на PC: описание процесса, возможные ошибки
За последние несколько лет дизайн выпускаемых мотоциклов во многом имитирует гоночные байки. Неизменным атрибутом даже дорогостоящих моделей являются массивные обвесы, закрывающие как двигатель, так и водителя. Противоположностью этому выступают ретро и акцентированный минимализм, когда детали и узлы мотоцикла специально оголяют и хромируют в соответствии со стилем 70–80-х годов.
Сегодня на рынке мототехники практически невозможно встретить модели с оригинальным, современным и сдержанным дизайном. Создатели байка Kawasaki ER 6n попытались занять именно эту нишу, что подтверждает инновационный внешний вид. Мотоцикл не обзавёлся новомодными гоночными обтекателями, но при этом не выглядит слишком скучным или убогим.
Вам будет интересно:Мотоцикл Aprilia RS 125: обзор, технические характеристики, отзывы
Наружные узлы двигателя Kawasaki ER 6n покрыты матовой краской, что придаёт мотоциклу оригинальный и дорогой внешний вид. В дизайн был добавлен и блеск — хромированная выхлопная труба и стальные тормозные диски выгодно выделяются на общем фоне.
Преимущества мотоцикла
Технические характеристики Kawasaki ER 6n прекрасно сбалансированы, что делает японца прекрасным транспортом для скоростного передвижения по городским дорогам. Высокая манёвренность байка обеспечивается суженой формой, приёмистым и юрким двигателем, что позволяет быстро передвигаться в городском потоке.
Мотоцикл Kawasaki ER 6n оснащается надёжной и высокотехнологичной тормозной системой: спереди установлены 300-миллиметровые спаренные диски, сзади - 200-миллиметровые одинарные. Для тех мотолюбителей, которые эксплуатируют байк круглый год, предлагается возможность выбора комплектации, оснащённой системой ABS, что улучшает управляемость мотоцикла в плохих погодных условиях.
Несомненным преимуществом Kawasaki ER 6n является его стоимость. Если сравнивать с основными конкурентами по классу — Suzuki Bandit и Honda Hornet — то цена данного байка в разы доступнее и демократичнее.
Недостатки
Современная японская мототехника может похвастаться непревзойдённым качеством и повышенной износостойкостью, при этом к недостаткам относят то, что не нравится мотовладельцам в конкретной модели. Байкеры в случае с Kawasaki ER 6n отмечают оригинальный и необычный дизайн, который приходится по вкусу далеко не каждому, и сложности в движении за городом из-за отсутствия массивных обтекателей. В остальном же японский мотоцикл страдает от стандартных "заболеваний":
- Передняя подвеска чересчур мягкая для российских дорог.
- Прочность сварки и жёсткость рамной конструкции вызывают сомнения, что особенно заметно у моделей, выпущенных до 2007 года.
- При наборе 5 тысяч оборотов появляются вибрации.
- Слабое крепление сидушки Kawasaki ER 6n.
Технические характеристики
Мотоцикл Kawasaki оснащается двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 0,649 м3 и мощностью в 72 лошадиные силы. Такого силового агрегата достаточно для достижения максимальной скорости в 160 км/час.
Несмотря на то что из ER 6n можно выжать все 174 км/час, он не предназначен для гонок.
Обеспечивается двигатель классической жидкостной системой, укомплектованной воздушными дефлекторами.
К техническим особенностям мотоцикла можно отнести следующее:
- инжектор EFI с электронным зажиганием и дроссельными заслонками Keihin;
- электрический стартёр;
- многодисковое сцепление в масляной ванне;
- шестиступенчатая трансмиссия.
Динамика мотоцикла сохраняется на уровне, поскольку никаких изменений в трансмиссии двигателя байка не осуществлялось.
Тормозная система и подвеска, напротив, были значительно изменены и практически полностью переработаны. К числу изменений относят:
- удлинение заднего амортизатора;
- удлинение хода передней вилки;
- обновление маятника задней подвески.
Мотоцикл стал более сбалансированным в управлении, подвеска обзавелась большей устойчивостью. Дополнительным преимуществом можно считать возможность и доступность тюнинга Kawasaki ER 6n.
Средняя стоимость японского мотоцикла - 6300 евро у официальных дилеров. Комплектация с системой ABS выйдет несколько дороже. Если сравнивать с другими аппаратами аналогичной категории, то Kawasaki более доступный: тот же Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster обойдётся в 6960–9000 евро, Yamaha MT-07 стоит порядка 8000 евро.
Тюнинг Kawasaki
Тюнинг мотоциклов подразделяется на наружный, ходовой и двигателя. Первый подразумевает любые изменения внешнего вида — покраску, замену зеркал, наклеек, ручек, обтекателей. Делается в основном теми мотолюбителями, которых не устраивает дизайн Kawasaki и которые хотят придать байку оригинальности.
Тюнинг двигателя позволяет повысить мощность байка посредством замены родных деталей на другие либо их полного устранения.
Во время ходового тюнинга заменяются тормозная система, подвеска, сцепление, колёса или любые другие запчасти, которые позволяют улучшить технические характеристики мотоцикла и его ходовые качества. Kawasaki ER 6n прекрасно поддаётся тюнингу: в нём можно изменить всё — начиная с дизайна и заканчивая ходовой частью.
Стоит ли приобретать байк ER 6n?
Все японские байки без исключения отличаются высоким качеством, надёжностью и производительностью. Сложности с выбором конкретной модели могут возникнуть из-за дизайнерских предпочтений потенциального покупателя и его финансовых возможностей. Однозначно приобретать ER 6n стоит в том случае, если он понравился с первого взгляда.
В общем и целом Kawasaki ER 6n является прекрасным средством передвижения для мотолюбителей, предпочитающих быструю езду и не любящих долгие часы ожидания в городских пробках. Если планируются частые загородные поездки, то лучше всего выбирать модели, оснащённые массивными обтекателями. Тем же, кто предпочитает высокие скорости на городских дорогах, также стоит отказаться от этого японца, поскольку его характеристики рассчитаны на манёвренную езду в городской черте, а не на скоростные гонки.