В последнее время появляется все больше новых жанров компьютерных игр. Геймеры стали забывать о ранее выпущенных проектах. Связано это и с улучшенной графикой новинок, с увлекательными сюжетами и экшеном. Наверное, уже все забыли о приключениях девушки-детектива. Но прохождение «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» все же может заинтересовать некоторых.
Об игре
История призраков в гостинице стала третьей по счету в серии игр о Нэнси. Это по-прежнему квест, над которым все также работала компания Her Interactive. Игра появилась в 2000 году, но до России «добралась» спустя 7 лет.
Вам будет интересно:Полное подробное прохождение Broken Age
Новая часть не стала скучной. Игра «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» прохождением, как всегда, порадует любителей подобного жанра. У некоторых проект вызовет ностальгию, кому-то может и вовсе не понравиться. Так или иначе, история про девушку-детектива навеки вписалась в мировой список компьютерных игр.
Третья часть рассказывает о происходящем в Сан-Франциско. Главная история построена на основе одноименной 122-й книги.
Персонажи
Подобные игры обычно сталкивают игрока лишь с главным персонажем. Квесты он проходит в одиночку, иногда ему может помогать «голос свыше» или подобные мистические вещи. Эта игра подготовила больше героев. Помимо самой Нэнси, игрок познакомится с двумя знакомыми девушки - молодым рабочим и антикваром.
Вам будет интересно:Самые необычные гаджеты в мире: обзор, особенности и отзывы
Поклонники сразу сказали, что это не самые лучшие персонажи игры. Тем не менее каждый прописан неплохо, можно понять их характеры и не спешить поскорее переключать диалоги.
Подготовка
Итак, прохождение «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» начинается с обучения. Его советуют пройти тем, кто впервые знакомится с игрой, а также с управлением. После можно выбрать сложность заданий. Учитывайте, что во время самого прохождения сделать это нельзя.
Уровень «Младший детектив» наиболее популярный, поэтому рассматривать прохождение мы будем в этом режиме.
Расследование началось
История начинается с комнаты Нэнси. Игроку предстоит просмотреть ролик и осмотреться на незнакомой локации. Возле двери замечаем гобелен. На нем есть загадка с выделенными словами. Нужно обратить на них внимание. Дальше переключаем взгляд на камин. Тут находим дракончика. Нужно присмотреться к нему и найти первый символ. Все увиденное запоминаем.
Вам будет интересно:Windows Boot Manager - что это? Основные понятия, ошибки и методы их исправления
Переходим в холл. Замечаем строительные леса. Нужно отодвинуть кюветку, чтобы забрать себе шпатель.
Ищем окна в гостиной. Пролистываем книгу на столике. После изучаем все содержимое картонной коробки. Огнетушитель можно найти в тумбочке. Обязательно найдите телефон, чтобы в случае необходимости воспользоваться им. В секретере лежат еще письма, которые нужно прочитать.
Первые головоломки
В библиотеке нас ждет ряд заданий. Сначала нужно отыскать камин и неполное плиточное покрытие. После рассматриваем книжную полку. На ней ищем книгу про фортепиано, изучаем найденные материалы. После видим рядом край плитки. Забираем эту часть.
Осматриваем картонную коробку. Знакомимся с книгой о легендах Сан-Франциско. На столике возле кресел находим «Маджонг». На одном из элементов игры замечаем второй символ. В библиотеке видим ноутбук и осматриваем стол. Читаем книгу, а после кликаем по ноутбуку. Находим «Лабиринт» и приступаем к игре.
После прохождения головоломки останется изучить подробно всю информацию на девайсе. Нужны адреса гостиниц, пароли. И не забывайте: важно читать все книги и записи, которые вам попадаются под руку.
Подвал
Следующая локация – подвал. Чтобы попасть туда, необходимо выйти из библиотеки в гостиную, вернуться в холл. Под лестницей ищем дверь, которая ведет в коридор. Сразу за левой дверью находится подвал.
Там нужно изучить кассовый аппарат, нажать на кнопку и взять ключ. На столе вы заметите инструменты, среди них находим отвертку и забираем. Ищем газетную вырезку и изучаем материалы. В пуфике забираем нотную тетрадь. Теперь нужно открыть дверцу в круглом столе. Сразу не пугайтесь, там будет пусто. Пока что это для общей информации.
Расписание
Теперь нужно перейти в столовую. Тут вы вспомните о времени в игре. Позже вам необходимо будет поглядывать на часы, поскольку после общения с Роуз вы получите время работы остальных персонажей игры.
Собираем головоломку и приступаем к следующему заданию. В буфете находим страховой полис. Просматриваем кухонный лифт. Следуем наверх и отмечаем для себя скрипучие ступеньки.
Шпатель нужен будет для того, чтобы счистить обои и обнаружить люк на чердак. Ключ из кассового аппарата как раз откроет его.
Чердак
Прохождение «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» требует внимательности. Поэтому исследуем тут каждый сантиметр. Забираем вторую часть плиточки, из сундука достаем утюг. Изучаем дневник хозяйки. Из очередного ящика достаем ломик. После снова читаем найденную книгу о таинственных историях.
Когда вы найдете люк, сначала дерните за веревку, а дальше используйте лом. Спустившись вниз, нужно следовать по коридору направо. Тут замечаем кухонный лифт. Переходим в столовую.
Тайны
Роуз нас снова отправляет к подвалу в гостинице. Она хочет, чтобы вы починили лифт. Мы встречаем Чарли. После общения с ним изучаем информацию с газеты. Возвращаемся поболтать с Роуз, а после отправляемся к Эбби.
Работа с документами
В своей комнате детектив должна открыть набалдашник шпателем и извлечь оттуда ключ, возвратиться на чердак и открыть ранее закрытый столик. Изучаем документы, присматриваемся к записям нотного листа вверху. Лучше записать эту информацию. На портрете с женщиной ищем китайские иероглифы и кликаем на первый символ.
В гостиной сразу обзваниваем всех, кто есть в телефонной книге. Далее раздастся звонок, нужно ответить. Переходим в библиотеку. Разговариваем с Луисом и возвращаемся наверх. Смотрим на время. Сверяемся с расписанием: нужно выждать момент, когда Эбби будет отсутствовать.
Исследование
У Эбби хорошенько изучаем каждый уголок. Прочитываем книжки, открываем ящички и т. д. Из-за нехватки артефактов придется вернуться в подвал. Чарли отсутствует, поэтому ломом открываем каминную решетку. После идем к Эбби и участвуем в спиритическом сеансе. Читаем бумаги на столе у Роуз.
Следующий день
С утра нужно поработать с вентиляционной решеткой. Отверткой выкручиваем шурупы, снимаем её, осматриваем, после возвращаем все на место. Дальше нужно поговорить с Эбби. В подвале говорим с Чарли, а в кухонном лифте привязываем утюг к веревке. Запоминаем символ на чашке. Поднимаемся наверх и там открываем кухонный лифт. Забираем третий кусок плитки.
У камина теперь можно собрать найденные части мозайки. Голова Феникса – это рычаг. Исследуем тайный проход. После интуитивно понятных действий нужно в подвале найти фортепиано. Играем мелодию, ноты для которой были найдены на чердаке. После возвращения на чердак снова находим лист с нотами и кликаем по нижней половине. Там появляется подсказка.
На лестничной площадке нужно выставить столбики в имя «Диего». Откроется тайник, в котором читаем письмо. Дальше нужно пробраться в комнату Эбби снова, в момент, когда её не будет.
Позже обнаружится, что все звуки призраков были подстроены, а динамик находился под вентиляционной решеткой.
Финиш
В комнате нужно исследовать шкатулку и шкаф. Берем украшение, металлическую пластинку, кликаем на устройстве по кнопкам. Нужно включить голос призраков, потом вставить кассету в правую часть магнитофона и прослушать запись. Обязательно нужно достать кассету и вернуть украшение.
В гостиной нужно рассказать все остальным. В 7 вечера спускаемся в подвал, чтобы там никого не было. Через каминную решетку пробираемся в подземелье, используем керосиновую лампу. Нужно все внимательно изучить, вернувшись в комнату, проверить гобелен. Читаем угрозы из письма и отправляемся в гостиную.
С помощью огнетушителя ликвидируем горящую коробку. После этого важно со всеми поговорить. В библиотеке используем ноутбук. Пароль «Антиквар», логин «Луис». Изучаем информацию на дискете. Дипломат на кресле нужно взломать, используя комбинацию в левый замок «4653», в правый – «4868».
На следующее утро нужно поговорить с Чарли и Луисом. Но не говорить последнему о том, где вы нашли новую информацию. После некоторых событий возвращаемся в комнату и изучаем письмо. Нужно будет решить головоломку со знаками зодиака.
После решения нужно снова позвонить всем и попросить помощи. Нам скажут обратить внимание на Феникса без глаза. В холле нужно найти эту статуэтку и вставить туда рубин. Только делаем это днем, чтобы сошлись лучи на полу. Нужно ломом вскрыть эмблему. Затем быстро подняться по правой лестнице и дернуть три раза за веревку.
Выводы
Игра «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» - это классика жанра. Третья часть ничем не уступила предыдущим. Геймерам понравился и сюжет, и имеющиеся головоломки. Каждый смог найти для себя что-то особенное. Те, кому легкого уровня было недостаточно, могли воспользоваться усложненными испытаниями.