Broken Age вышла в 2014 году, под руководством студии разработчиков DoubleFan, которую возглавил всеми известный и любимый Тим Шейфер. Игре удалось завоевать всеобщее внимание еще на раннем старте, когда на суд общественности были представлены лишь наброски на "Кикстартере". В итоге разработчики создали прекрасную и теплую историю, которая стала одной из лучших в жанре "квест".
Причина популярности
Как правило, подобные квесты включают в себя большое количество труднопроходимых головоломок, которые часто ставят пользователей в тупик. Прохождение Broken Age — это немного другая история. На этот раз разработчики постарались уделить больше внимания сюжету, созданию персонажей и проработке игровых деталей. Возможно, именно в этом и кроется секрет успеха Broken Age. Конечно, это не означает, что в игре категорически мало интересных "мозголомающих" задачек — они присутствуют и их достаточно, просто сложность не доставляет никаких особенных трудностей.
Вам будет интересно:Самые необычные гаджеты в мире: обзор, особенности и отзывы
Вам будет интересно:Windows Boot Manager - что это? Основные понятия, ошибки и методы их исправления
При всей своей упрощенности (казуальности) прохождение Broken Age все еще способно бросить вызов любому геймеру.
История, что скрывается внутри
Прохождение Broken Age целиком и полностью завязано на сюжетной основе. Именно с ее помощью задается тональность всего игрового процесса. Broken Age — это выдающаяся игра, которая может надеяться на возможную экранизацию в будущем.
Игроков знакомят с двумя главными персонажами. Одни из них — пилот по имени Шай, он устал от бесцельных исследований космических просторов и больше не может находиться под вездесущим присмотром исскуственного интеллекта. Он устал от иллюзий и мечтает очутиться в мире реальных событий и приключений.
Вторым персонажем является девочка Вэлла и ее жизнь далека от обыденности. Например, при первой встрече с ней мы становимся свидетелями жертвоприношения — наша героиня и нескольких других девушек вот-вот станут добычей какого-то чудовища. Вэлла безумно хочет привнести в свою жизнь спокойствие и размеренность, однако на каждом шагу ее поджидают все новые и новые приключения.
Вам будет интересно:Почта России: розыск почтового отправления
Оба героя проходят свой путь и непременно встретят друг друга в финале прохождения Broken Age. Означает ли это конец игры? Скорее всего нет, так как надежду на новые приключения нам дает надпись "Продолжение следует".
Как устроен игровой процесс
Несмотря на то, что перед нами два персонажа, история развивается таким образом, что появляется ощущение будто они абсолютно не связаны друг с другом. Спешим заверить, что это не так! Сюжетное повествование отражается на событиях, одинаковых для каждой линии.
Мы берем под контроль Вэллу и Шая, путешествуем по окружающему миру, исследуем каждую локацию и взаимодействуем с различными предметами. У нас есть инвентарь, в котором можно хранить все необходимое. Предметы комбинируются друг с другом или применяются на определенный участок локации для дальнейшего прогресса. При помощи системы выбора можно запускать разговоры с неигровыми персонажами и узнать много новой дополнительной информации. Во время диалогов даются различные варианты ответов, из которых необходимо выбрать всего один.
Прохождение Broken Age — complete
Конечно же, самые лучшие впечатления можно получить только основываясь на личном опыте, поэтому мы категорически советуем каждому читателю поиграть в этот шедевр самостоятельно. Специально для тех, кто хочет очутиться в красочной мире, созданном Тимом Шейфером и его командой, мы подготовили полное прохождение Broken Age. Благодаря нашим подсказкам даже новички жанра смогут почувствовать себя уверенно во время решения очередной головоломки.
Сперва необходимо сделать выбор — кого из героев мы хотим взять под контроль во время прохождения Broken Age Act 1. Стоит также отметить, что игровой процесс Вэллы не пересекается с историей Шая, поэтому сменить персонажа можно когда захочется. Такая возможность позволяет не запутаться в ходе повествования.
Вэлла — действие первое
Девочка живет в мире, который уничтожило чудовище по имени Мог Чодра. Среди жителей есть традиция каждые четырнадцать лет проводить специальный обряд, именуемый Пиром Дев, на котором они приносят в жертву юных дев. Вэлле выпадает роль одной из участниц, однако такая перспектива ее совсем не радует. Ее приходит в голову идея, что если чудовищу придет конец, то и в ритуале больше не будет смысла. Мы помогаем Вэлле сбежать, после чего вместе отправляемся в Мерилофт — небольшую колонию, расположенную высоко над облаками.
Вам будет интересно:Как устроен автомобиль: схема, принцип работы и особенности
Затем прохождение Broken Age act 1 (акт 1) переносит нас обратно на землю, в город-порт Шелмаунд, в котором в скором времени будет проводиться свой Пир Дев. Это значит, что рано или поздно Мог Чодра появится в этом месте и мы сможем его одолеть. Отправляемся на поиски Храма Ослепшего Божества, который по совместительству оказывается инопланетным кораблем. Здесь же есть и особое оружие, с помощью которого можно победить чудовище. Заручаемся поддержкой одного из пилотов и активируем устройство.
Теперь отправляемся на Пир, на котором становимся избранными. Подобравшись поближе к Могу Чодра, запускаем оружие и наносим удар! Первая половина прохождения игры Broken Age за Вэллу завершается на интересном моменте — девочку накрывает огромной волной и она теряет сознание.
Шай — действие первое
Продолжаем проходить акт 1 уже за другого персонажа. Шай является единсвтенным пассажиром на космическом корабле "Боса Ностра". Вместе с дневным искусственным интеллектом ("мамой" парня) он выполняет "миссии" — детские игры, которые должны обезопасить его от выхода во внешний мир. В то же время у ночного ИИ ("папы") есть желание превратить Шая в независимого и смелого человека.
Во время прохождения Broken Age act 1 мы встречаемся с необычным существом, принимающим волчий облик и называющим себя Марек. По его словам назревает серьезная галактическая война и невинные существа нуждаются в защите никого иного, как Шая! Теперь наша следующая остановка — колония "Верная гибель".
Пытаемся обхитрить Космоткача и добираемся до нужного места. Шай активирует специальное устройство и приступает к спасению нуждающихся, однако вскоре оказывается под атакой космического корабля. Марек попадает в ловушку, а мы теряем осознание.
В конце прохождения игры Broken Age акт 1 мы вновь переносимся к Вэлле — она приходит в себя и теперь пытается рассмотреть чудовище поближе. Внезапно из его пасти появляется Шай. Мы понимаем, что Мог Чодра и был тем самым космическим кораблем, на котором мы недавно спасали невинных от террора галактической войны. Вэлла хочет наброситься на парня, однако не может удержаться на месте и падает в рот чудовища. Шай, напротив, оказывается на берегу. Прохождение заканчивается на том, что оба героя вновь попадают в разные миры.
Вэлла — действие второе
Прохождение Broke Age act 2 начинается с того, что мы оказываемся в пасти чудовища, где встречаемся с Мареком. Он объясняет игроку, что все те девушки, поглощенные ранее были невинными существами, которых мы пытались спасти, играя за Шая. Также по его словам становится понятно, что он хочет отобрать контроль над кораблем у Хоуп. Позже мы узнаем, что под этим именем скрывается искусственный интеллект, играющий роль мамы Шая. Вэлла и Хоуп оказываются запертыми в одной комнате, однако благодаря роботу-уборщику им удается выбраться наружу.
В это время нас относит к фабрике, на которой производятся космические корабли. Вместе с Вэллой мы взрываем это место и готовимся к тому, чтобы улететь.
Шай — действие второе
Акт 2 — прохождение Broken Age продолжается! Мы вновь играем за Шая и обнаруживаем неподалеку от корабля своего отца. Далее отправляемся в Храм Ослепшего Божества в надежде найти помощь и спасти нашу маму. Там нас встречает Алекс — трехсотлетнего пассажира космического корабля. Он пытается починить устройство и отправиться обратно домой, а еще он может помочь нам добраться до Лоруны, если мы ему поможем. Начинаем поиски попавших частей и, обнаружив последнюю деталь, идем обратно к Алексу. Кстати, на борту мы оказываемся вместе с родственниками Вэллы и летим в компании.
Корабли героев сталкиваются друг с другом у выхода из Чумной Плотины, при этом нас начинают атаковать противники. Вэлла и Шай управляют своими пультами, которые оказались у них еще во время прохождения Broken Age act 1. С их помощью можно контролировать соседний корабль и управлять им дистанционно. Внезапно мы понимаем, что из-за перегретых двигателей все вокруг начинает плавиться. Шая отбрасывает в пропасть, однако он спасается благодаря роботу Гери, который благородно отдает за него свою жизнь.
Всем пассажирам удается выкарабкаться наружу и оставить корабли позади. Прохождение Broken Age act 2 заканчивается на хорошей ноте — Вэлла и Шай вновь встречают друг друга, но уже при более спокойных обстоятельствах.
О разработке игры
Для сбора средств на создание Broken Age был создан профиль на "Кикстартере". Уже тогда компанию разработчиков, у которой на тот момент даже не было собственного определенного названия, ждал феноменальный успех. Сумма в заявленные четыреста тысяч американских долларов была не только покрыта благодаря помощи игроков, но и увеличилась до трех целых и трех десятых миллионов. По заявлению представителей платформы "Кикстартер", на тот период времени это была рекордная кампания как по количеству собранных денег, так и по сроку, за который все это было проделано.
Вам будет интересно:«Мерседес», похожий на БМВ Х6. Название, характеристики, описание и отзывы
Благодаря тому, что бюджет был значительно превышен, разработчики уделили внимание нескольким нововведениям. Так, был объявлено, что Broken Age и на других платформах, помимо компьютеров, которые были изначальное в приоритете, и было принято решение о подготовке переводов на несколько иностранных языков. Кроме того, было дано обещание, что все вкладчики получат версию игры, которая будет свободна от DRM.
Июль 2013 года принес заждавшимся поклонникам долгожданные новости: выпуск Broken Age будет немного задержан и разбит на несколько частей. Оказалось, что собранной благодаря "Кикстартеру" суммы все равно не хватило на то, чтобы сделать игру такой, какой она задумывалась изначально. Как результат, Broken Age была выпущена в двух частях: одна из них вышла в январе 2014 года (вкладчикам копия досталась на несколько недель раньше), а вторая — спустя целый год, в апреле 2015.
Акт 2 — финал, ожидание которого затянулось на год
Несмотря на поздний выход второго эпизода Broken Age, который был отложен на долгий срок, волнение игроков оказались неоправданным. Наоборот — подтвердились все самые лучшие ожидания и даже немного больше. Благодаря тому самому чувству прекрасного, с которым разработчики подошли к созданию первого акта, продолжение получилось очень сильным во многих аспектах. Кроме того, погружение в уже знакомый красочный и увлекательный мир заставляет в одно мгновение забыть о долгих месяцах ожидания и полностью сосредоточиться на прохождении.
Так что же изменилось? Определенно игровая сложность претерпела ряд изменений. Во время прохождения первого эпизода могло показаться, что вместо полноценного квеста мы имеем дело с интерактивным мультфильмом. Такие легкие задачки ожидали игроков в первой половине Broken Age. Вторая часть старается исправиться и предлагает гораздо больше. Порой может сложиться впечатление, что команда разработчиков наконец-то разобрать кладовую комнату, на которой написано "Головоломки. Вход запрещен, можно сломать мозги". Новая сложность определенно заставляет "серое вещество" работать еще усерднее. Конечно, не стоит переживать о том, что могут попасться зубодробительные задачки, решение которых приходит только к избранным — это совсем не так. Разработчикам удалось соблюсти баланс между сложностью и простотой, так что волноваться об этом не стоит.
Также ситуация, касающаяся сюжетных линий наших героев, поменялась в лучшую сторону. Каждая из них теперь интересна и увлекательна на том же уровне, что и другая, а фаворитов, как таковых, во втором эпизоде уже нет. Переплетаться они могут только во время финала, когда для того, чтобы успешно завершить прохождение, необходимо выполнять постоянное переключение между двумя персонажами.
Каждый герой по-прежнему уникален и очарователен. Любое взаимодействие с ними гарантировано подарит целую гамму приятных впечатлений и эмоций. В этом плане команде разработчиков удалось не только удержать планку качественного материала, но и немного приподнять ее вверх. А еще количество диалогов заметно увеличилось, а значит, возможностей для взаимодействия стало еще больше!
С выходом второго акта Broken Age смогла обрести тот завершенный вид, который планировался еще на старте. Несмотря на то что продолжение во многом получилось лучше первой части, та по-прежнему остается примером качественного казуального квеста с упором на сюжет и персонажей. Поэтому по совету Тима Шейфера нужно начинать прохождение с самого начала, чтобы увидеть историю именно такой, какой ее задумывали авторы — без деления на акты. Конечно, отрицать поздний выход продолжения, который сумел посеять в сердцах поклонников много тревог и волнений, бессмысленно. Однако все это окупилось сполна, и разработчики подарили именно то приключение, которое заслуживают игроки.