Компания «Мерседес» всегда отличалась роскошными и презентабельными автомобилями. Эти машины славятся не только комфортом, но и хорошими динамическими характеристиками. Особенно если речь идет о «заряженных» экземплярах. «Мерседес S63 AMG» - один из таких. Это спортивная модификация, выпускающаяся подразделением AMG на базе серийных авто. Какие имеет технические характеристики и особенности «Мерседес S63 AMG»? Фото и обзор модификации – далее в нашей статье.
Внешность
Что примечательно, версия S63 не привязана к определенному кузову. Это может быть длинный четырехдверный седан премиум-класса либо спортивное молодежное купе. Если говорить о первом, то выглядел он следующим образом (см. фото). Машина создана на базе 221-го кузова и выпускалась серийно с 2005 года. Последний «Мерседес Бенц S63 AMG 4Matic» в данном кузове был произведен в 2013-м. Дизайн этого автомобиля мало чем отличается от обычного седана. Здесь нет спойлеров, ярких тормозных дисков и громадных обвесов. Да, форма бамперов и порогов немного изменилась. Но неразбирающийся в автотематике человек не сможет отличить, AMG-версия это или седан в «минималке».
Вам будет интересно:Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками - особенности, схема и рекомендации
Вам будет интересно:Автомобили "Опель": страна-производитель. Немецкие марки машин
Несмотря на почти 12-летнюю давность, дизайн этой машины смотрится неплохо и по сей день. Автомобиль впечатляет своими плавными формами и широкими арками. Также машина отличается прочным лакокрасочным покрытием. Сколы не образуются так, как на авто бизнес-класса. Толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет порядка 200-250 микрон.
Спереди автомобиль имеет иной бампер с широкими сотами воздухозабора, а также круглые линзы противотуманок. Фары – как у 221-го (биксенон), но иногда шли и со светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора и капот – такие же, как и у обычной версии. Зеркала оснащены датчиками приближения (для защиты от столкновений) и светодиодными повторителями поворотов. Порог оснащен пластиковой накладкой, которая удачно повторяет контуры обвеса в целом. Задняя часть автомобиля – копия «Майбаха». После рестайлинга (2009-й год) «Мерседес S63 AMG» получил новый сдвоенный патрубок выпускной системы (трапециевидной формы), а также диодные фонари.
«Мерседес S63 AMG»: купе
Вам будет интересно:Подвеска ВАЗ 2107: конструкция, ремонт, устройство и схема
Фото данного автомобиля читатель может увидеть ниже. Эта машина кардинально отличается от предыдущего варианта. Если 221-й – символ монументальности, то С217 (а именно такой индекс у данного кузова) обладает агрессивными, спортивными линиями. Красные суппорты, строгий, хищный взгляд фар, длинный «нос» - все это характерные черты купе «Мерседес S63 AMG» 2017. Машина относится к С-классу, в то время как 221-й – представитель S-класса. Эти автомобили имеют разный характер, однако кое-что их объединяет – красивый дизайн и мощные двигатели. Сзади купе отличается аккуратными обтекаемыми формами. Крыша плавно переходит в багажник. По всей ширине кузова тянется тонкая хромированная полоса. Бампер имеет аэродинамические вырезы по бокам. Выхлоп – двойной, раздельного типа. Внизу имеется заводской диффузор. Благодаря такой форме кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,30 Сх.
Салон S63 в кузове 221
Сперва рассмотрим интерьер версии седан. В первую очередь хочется отметить объем свободного пространства. Места здесь хватает как для водителя, так и для пассажиров. «Мерседес S63 AMG» в кузове 221 отличается роскошным интерьером – повсюду светлая кожа и деревянная отделка. Передняя панель заимствована у 220-го и слегка доработана. Что примечательно: в салоне у спортивной версии S63 отсутствуют даже шильдики, свидетельствующие о принадлежности ее к классу «заряженных» авто. Это просто быстрый премиум-класс. На широкой центральной консоли располагается цифровой дисплей мультимедиа и пара дефлекторов. Чуть ниже – полоса магнитолы и небольшая ниша для мелочей. Со стороны пассажира – вместительный бардачок, закрывающийся на ключ. Перед водителем расположен четырехспицевый мультируль с массой электрических регулировок и широкая панель приборов. В каком бы положении вы ни выставили рулевое колесо, все цифры и стрелки на щитке будут читабельными. Кстати, роль аналоговых указателей (спидометр и прочие) на S63-версии выполняет электронный дисплей. Внутри царит атмосфера комфорта – сиденья обладают отличной боковой и поясничной поддержкой. Имеется память регулировок. Все настройки производятся посредством электрического привода. В машине имеется двухзонный климат-контроль, ТВ-тюнер, CD/DVD-чейнджер, система мультимедиа со встроенным жёстким диском и даже телефон. Управление этими опциями отчасти можно осуществлять на рулевом колесе. В «Мерседесе S63 AMG» предусмотрена система вентиляции и подогрева сидений. А интенсивность регулировок можно контролировать в четыре этапа. Что касается объема багажника, в седан помещается до 560 литров поклажи.
Салон купе «Мерседес S63 AMG»
Вам будет интересно:Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы
Эта версия появилась немного позже. Дизайн интерьера здесь кардинально отличается. Так, купе обладает спортивным салоном с карбоновыми вставками и жесткими сиденьями. Руль – трехспицевый, с характерным скосом внизу (такой применяется разве что на спорткарах). Панель приборов – полностью цифровая, но на дисплее по-прежнему отображаются аналоговые стрелки. С правой части расположен еще один дисплей. Это и бортовой компьютер, и мультимедиа-центр. Педали – с металлическими накладками, стилизованными под алюминий. Повсюду темная кожаная отделка. Сиденья смахивают на «ковши» - комфортными их не назвать. Но так же, как и в седане, здесь есть перфорация, обогрев и масса электронных регулировок. Несмотря на то что это купе, места хватает с запасом. Машина очень широкая. А вот сзади придется потесниться – все-таки это не роскошный седан S-класса. Объем багажника в кузове купе – 400 литров.
Технические характеристики
Заряженная версия «Мерседес Бенц» (S63 AMG) может укомплектовываться двумя силовыми установками. Первая – двигатель М157. Это бензиновый восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Данный мотор имеет рабочий объем 5,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 525 лошадиных сил. Также производитель предлагает установку «пакета производительности». В результате автомобиль получал мощность в 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента вместо 800. Мотор М157 обладает клапанным механизмом DOHC и разгоняет седан до сотни за 4,5 секунды. У купе «Мерседес S63 AMG» характеристики динамики еще лучше. Разгон до сотни занимает 3,9 секунды. А вот максимальная скорость одинакова для обеих версий – 250 километров в час. Также версия S63 укомплектовывалась 156-м двигателем. Этот мотор получил две турбины и при объеме 6,2 литра развивает 544 лошадиные силы мощности. С двигателем М156 «Мерседес» задал высокую планку для БМВ М-серии. Машина в версии седан разгонялась до сотни за четыре секунды. А купе делало рывок до 100 за 3,5 секунды, что можно сопоставить лишь с «Теслой». Что примечательно, и купе, и седан обладали массой порядка двух тонн (разумеется, у первого она была немного ниже). Расход топлива у 156 мотора – 15 литров на сотню в смешанном цикле. Но на практике данный показатель легко уходил за 20. Ведь спокойно ездить на таком автомобиле просто не получается. Максимальная скорость ограничена программно и составляет те же 250 километров в час.
Изменения
В 2010 году компания презентовала новый двигатель М278. Он был собран на базе М157. Двигатель получил битурбированный впуск и непосредственный впрыск третьего поколения. Это позволило уменьшить расход почти на треть. Рабочий объем силового агрегата – 4,7 литра. Максимальная мощность составляет 455 лошадиных сил.
Трансмиссия
Все версии с индексом S63 укомплектовываются автоматической коробкой передач. Однако это не простая трансмиссия. Ведь с обычным автоматом в 4 секунды уложиться просто не получится. Так, «Мерседес S63 AMG» (и купе, и седан) оснащаются семиступенчатой коробкой «СпидШифт» МСТ. Вместо классического гидротрансформатора инженеры использовали многодисковое мокрое сцепление. Данная трансмиссия оснащена отдельным блоком управления, который может самостоятельно осуществлять двойной выжим сцепления. Это способствует быстрому переключению передач без потери скорости.
Электромобиль
«Мерседес S63 AMG» не оснащался серийно такими двигателями. Но версия S300 укомплектовывалась гибридным двигателем «БлюТек» на 204 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент данного агрегата – 560 Нм. Этот мотор выпускался ограниченными партиями в период с 2009 по 2010 год.
Ходовая часть
Все версии S63 укомплектовывались пневматической системой «Аирматик». Спереди – независимая двухрычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – классическая многорычажная схема. Автомобили S-класса после рестайлинга стали укомплектовываться электронноуправляемыми амортизаторами. Та же самая функция есть и у С-кузова (купе). Данные амортизаторы имеют возможность раздельной регулировки на отбой и сжатие. Причем настраивать жесткость водитель может прямо на ходу. Амортизаторы могут работать в режиме «комфорт» и «спорт». Что касается последнего, его редко когда применяют владельцы. Амортизаторы становятся настолько жесткими, что вы чувствуете малейшую кочку. При переходе в стандартный режим «Мерседес» поражает своей плавностью хода. Автомобиль буквально глотает все неровности. Несмотря на массу в две тонны, машину не кренит на поворотах. Это касается как седана, так и купе. Машина обладает сбалансированным рулевым управлением (усилитель здесь электрический). «Мерседес-Бенц S63 AMG» отлично показывает себя на высоких скоростях.
Вам будет интересно:Выхлопная система ВАЗ-2110: устройство, замена
Если подробно рассматривать устройство подвески, стоит рассказать о рычагах. Они выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию, но и делает ремонт более дорогим. Также на «Мерседесе» имеется передний подрамник и опоры стоек сзади и спереди. На версиях с задним приводом применена более упрощенная, гидропружинная подвеска.
В качестве опции,«Мерседес-Бенц S63 AMG» укомплектовывался технологией активного управления кузовом. Это позволяет сохранить устойчивость автомобиля на дороге при резких маневрах. Также эта функция может автоматически регулировать клиренс машины на ходу в зависимости от дорожной обстановки.
Электронные системы безопаности и контроля движения
Автомобиль «Мерседес-Бенц S63 AMG» укомплектовывается массой электронных помощников. Среди них необходимо выделить:
- Вспомогательную систему торможения.
- Радарный круиз-контроль.
- Антипробуксовочную систему.
- Помощь при старте на подъеме.
- Интеллектуальный парктроник.
- «Ассистента» сохранения полосы движения.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Функцию «Проводи меня домой».
- Систему распознавания пешеходов и адаптивного освещения дороги.
- Индикатор давления в шинах. В случае несоответствия норме система тут же оповестит об этом водителя.
Стоимость
Цена нового автомобиля в кузове купе составляет от 12 до 16 миллионов рублей. Все версии идут с полным приводом и 5,5-литровым мотором. Что касается версий в кузове седан, они доступны лишь на вторичном рынке. Средняя стоимость – 5 миллионов рублей.
Уровень оснащения
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе для колен).
- Парктроник.
- Система кругового обзора.
- Система контроля мертвых зон.
- Алюминиевые диски на 19 дюймов.
- Электронный ручной тормоз.
- Рулевое управление с изменяемым передаточным управлением (система VGS).
- Датчик света, дождя.
- Светодиодные ходовые огни и задние фонари.
- Вентилируемые дисковые тормоза с перфорацией.
- Система старт-стоп.
- Электропривод боковых зеркал и багажника.
- Панорамная крыша.
- Металлизированная окраска кузова.
- Кожаный руль с обогревом.
- Запуск двигателя с кнопки.
- Спортивные сиденья.
- Подлокотник спереди и сзади.
- Бесключевой доступ.
- Иммобилайзер.
- Электрические стеклоподъемники.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Охлаждаемый бардачок.
Уровень оснащения довольно богатый. Однако «Мерседес S63 AMG» - автомобиль недешевый, даже если рассматривать варианты на вторичном рынке. Также отметим, что стоимость обслуживания автомобиля не падает с годами – это нужно учитывать при покупке экземпляра «с рук». В конструкции имеется масса электронных систем и механизмов. В случае поломки без помощи квалифицированного мастера просто не обойтись.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Мерседес S63 AMG» технические характеристики, дизайн и цену. Модификация S63 является одной из самых быстрых, которые когда-либо производились компанией. Даже 10-летние экземпляры без труда составят конкуренцию итальянским суперкарам типа «Ламборджини» и «Феррари». При этом немецкий автомобиль отличается удобным салоном и приличной подвеской.