Шутка о том, что весь мир торгует товарами из Китая, уже давно воспринимается как констатация факта. Можно с уверенностью заявить, что весь мир держится на отношениях купли-продажи. Даже домохозяйки активно подключаются к этому безумному течению. Поэтому неудивительно, что появились вопросы о том, как сделать продающую страницу.
Продающие страницы
Современные продающие страницы получили такое замысловатое название, как Landing page. Суть этой страницы состоит в том, чтобы помочь посетителю решить конкретную проблему путем совершения определенного действия. Проще говоря, такие посадочные страницы отлично рекламируют любую услугу или товар, а особенности конструирования ресурса помогают подтолкнуть пользователя к действию.
Вам будет интересно:Синий экран со стоп-кодом 0x00000019 (Windows 7): как исправить сбой?
Теперь логично будет поставить вопрос: "Если такую информацию можно разместить на обычном сайте, резонным ли будет создание продающей страницы?"
Зачем создавать Landing page?
Да, да и еще раз да. Создание продающей страницы не останется незамеченным. На таких «продажниках» можно продавать и рекламировать все что угодно: от материальных товаров до курсов, лекций и сеансов черной магии.
Вам будет интересно:Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге? Как посчитать конверсию сайта?
Такие посадочные страницы работают намного лучше обычных сайтов, ведь у них есть всего одна цель – решить проблему пользователя. На странице пользователю предлагают совершить одно конкретное действие, на которое он может согласиться или не согласиться. Одностраничный ресурс имеет хорошее визуальное восприятие, а информация отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Пользователь полностью фокусирует свое внимание на продукте или услуге, представляя все выгоды, которые он может получить, решив свою проблему.
Посетив обычный сайт, пользователь зачастую забывает, зачем он туда пришел. Интересные предложения, светящиеся баннеры, скидки, новые каталоги – все это отвлекает внимание от покупки. Следовательно, у сайта низкая конверсия. С Landing page таких проблем не возникает – здесь все поэтапно расписано и нет отвлекающих факторов. Поэтому у посадочных страниц такой большой процент продаж.
Схемы
Прежде чем приступить к созданию продающей страницы, нужно определить схему работы. Сейчас «лендинги» создаются по двум типам.
Вам будет интересно:Как зарядить необслуживаемые аккумуляторы? Как реанимировать аккумулятор? Аккумуляторы для автомобиля
Блоки
Как сделать продающую страницу самому? Все просто! Нужно следовать правилу AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), что значит – внимание, интерес, желание, действие. Именно в такой последовательности нужно представить пользователю информацию, выделив самые важные моменты.
Чтобы все было последовательно, необходимо заранее разобраться с блоками текста:
Полезные советы
Одностраничные сайты быстро «выходят» из топов, они совершенно не предназначены для предоставления пользователю информационных статей. Для этих целей лучше сделать отдельный блог.
Контакты всегда должны быть внизу. Новички очень часто допускают ошибку, когда форму связи ставят сразу же после первого или второго блоков. Первый экран сходу сканируется покупателем, поэтому там должна быть интригующая и полезная информация.
Естественно, у каждого товара есть свои недостатки. Их можно минимизировать, превратив в цифры. Например, кокосовое масло может вызвать аллергическую реакцию (явление редкое, но возможное). Что, если сформулировать следующим образом: «Только 0,5 % испытуемых имели индивидуальную непереносимость».
Также стоит вписать договор оферты (если такая имеется). И самый щепетильный вопрос – цена. Это особый блок, который может появляться на странице два (в некоторых случаях даже три) раза. Цену нельзя утаивать. Лучше всего, если первый блок появится после 3-го или 4-го, а второй – перед отзывами. Если эта информация усвоена, можно переходить к созданию продающей страницы.
Пошаговая инструкция
Существует 6 основных шагов, которые помогут создать эффективную Landing page. Инструкция создания продающей страницы состоит из таких позиций:
"ВордПресс"
Что касается технической стороны вопроса, то изготавливать посадочные страницы можно как при помощи HTML/CSS, так и используя уже созданные шаблоны. Неплохим решением будет производство landing page на движке WordPress.
Как сделать продающую страницу на WordPress? Первое, чем стоит обзавестись – нормальным хостингом, который бы поддерживал базы данных. Первые результаты посадочная страница принесет только через полгода после начала оптимизации. Исключением может быть проект, у которого есть мощная контекстная реклама. Второе, над чем стоит задуматься, – это дизайн и верстка. Если нет особых претензий к цветовой гамме, то можно использовать один из стандартных шаблонов. Верстка страницы займет намного больше времени, но даже новичку это под силу. На WordPress очень простой и понятный интерфейс – разберется даже ребенок.
"В контакте"
Также создавать продающие страницы можно и в соцсетях. Естественно в таком случае концепция создания «лендинга» будет меняться. И все-таки, как сделать продающую страницу в "В контакте"? Пошаговая инструкция будет иметь такой вид:
Точно таким же алгоритмом могут пользоваться те, кто желает узнать, как сделать продающую страницу в «Фейсбук».
Несколько полезных советов
Продающая страница – это своего рода менеджер по продажам, а менеджер по продажам – это лицо фирмы. Важно помнить, что все пользователи, которые будут просматривать страницу, это обычные люди. Может, среди них и есть доктора наук или нобелевские лауреаты, но нельзя использовать только «зубодробительные» термины. С пользователем нужно разговаривать на его языке, писать о том, что нужно человеку и любыми способами попытаться заслужить его доверие.
Проще говоря, в продающей странице каждый потенциальный покупатель должен увидеть себя. И чтобы достичь такого уровня мастерства, нужно очень тщательно изучить ЦА, продукт и конкурентов. Собственно, это и есть основная сложность создания продающей страницы.