«Порше-918» - это гибридный спортивный автомобиль премиум-класса. Выпускается в двух вариантах – облегченном и стандартном. Автомобиль построен на базе «Порше РС Спайдер». «Порше-918» был впервые представлен публике в конце 2010 года. Презентация состоялась в рамках Женевского автошоу. Серийное производство данного суперкара продлилось недолго – с 2013-го по 2015-й год. Всего было выпущено около тысячи экземпляров.
Что представляет собой «Порше-918» Spyder? Технические характеристики, дизайн и стоимость – далее в нашей статье.
Дизайн
Вам будет интересно:Смартфон Lenovo A1000: отзывы, обзор, характеристики
Автомобиль обладает ярким и спортивным дизайном. Но говорить об агрессивных линиях не приходится. В машине преобладают более плавные и обтекаемые линии. Что примечательно, кузов суперкара «Порше-918 Спайдер» выполнен полностью из углепластика. Это способствует малой снаряженной массе и, как следствие, хорошим динамическим показателям. Но о цифрах мы поговорим немного позже. А пока рассмотрим, как выглядит внешне «Порше-918 Спайдер». Машина обладает оригинальной оптикой и стильными колесными дисками. Последние не только разноширокие, но и разноразмерные. Так, спереди устанавливаются 20-дюймовые диски с 265-ми покрышками. Сзади стоят колеса на 21 дюйм шириной в 325 миллиметров. За спицами проглядываются яркие салатовые суппорта. Они покрывают большую часть тормозного диска. Машина обладает превосходной аэродинамикой – отмечают отзывы. Ярко выраженные «жабры» по бокам – не просто дизайнерское решение. Благодаря этим линиям создается минимальное сопротивление воздуху.
Салон «Порше-918 Спайдер»
Вам будет интересно:Самые сложные пароли: примеры. Как придумать пароль
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Порше». Дизайн интерьера весьма футуристичен. В первую очередь бросается в глаза длинная цифровая «борода», что начинается в районе передней панели. На «Порше» нет привычных рычагов КПП. Весь пульт управления находится на цифровом дисплее. Рулевое колесо – трехспицевое, с приятным хватом и многочисленными кнопками. Рядом находятся «лепестки» переключения передач.
Панель приборов выполнена оригинально и «по-мотоциклетному». Так, на центральной шкале имеется аналоговый тахометр. А спидометр расположен внизу, и он полностью цифровой. Панель приборов достаточно информативна, имеет разные регулировки яркости. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Они обладают хорошей боковой поддержкой. Это практически «ковши» - не хватает лишь четырехточечных ремней. Посадка довольно низкая, но обзору это не мешает. Все регулировки кресел – электрические. Производитель предлагает массу вариантов отделки.
Технические характеристики
Поскольку «Порше-918» - автомобиль гибридный, он укомплектовывается двумя двигателями. Один – электрический, второй – внутреннего сгорания. Начнем с последнего. Гибридный спорткар «Порше-918» приводится в действие V-образным бензиновым мотором на восемь цилиндров. Рабочий объем силовой установки – 4,6 литра. Данный агрегат развивает 608 лошадиных сил мощности при 8,5 тысячах оборотов. Крутящий момент – 530 Нм. Мотор очень оборотистый – отсечка срабатывает на 9,2 тысячах, что несвойственно обычным бензиновым двигателям.
Что касается электропривода, работает он за счет 210-киловаттного мотора. Причем энергия от литий-ионных аккумуляторов подается на обе оси. Трансмиссия у «Порше-918» - семиступенчатая, с системой двойного сцепления. Привод - только полный.
В автомобиле используются карбоно-керамические тормозные диски. Они на обеих осях перфорированные. Диаметр передних дисков составляет 41 сантиметр, задних – 39. Как отмечают отзывы, машина имеет весьма информативные тормоза. Вдобавок, здесь имеется масса «умной электроники».
Динамика, расход топлива
Как отмечают отзывы, машина имеет превосходные динамические характеристики. Благодаря 8-цилиндровому двигателю разгон до сотни занимает 2,8 секунд. Это меньше, чем у знаменитой «Теслы». Ускорение с нуля до двухсот занимает 7,3 секунды. А максимальная скорость составляет 345 километров в час. Пожалуй, это самый быстрый экологичный спорткар в истории «Порше».
Теперь о расходе топлива. Благодаря наличию электромоторов машина потребляет на сотню всего три литра бензина. С использованием чисто электрического двигателя преодолевает дистанцию в 26 километров. Время зарядки аккумуляторов – три часа. Также отметим, что 210-киловаттный двигатель способен разогнать данный автомобиль до 150 километров в час без привлечения тяги бензинового мотора.
Стоимость
Базовая цена на этот автомобиль составляет 768 тысяч евро. «Спайдер» является одним из самых дорогих машин, что серийно производились в «Порше». На автомобиль распространяется четырехлетняя гарантия. В базовой комплектации имеются:
- Климатическая установка.
- Семидюймовый дисплей мультимедиа.
- Аудиосистема с 11-ю динамиками.
В качестве опции производитель предлагает установку кожаной обивки сидений. За это придется доплатить 23 тысячи евро. А окрас в уникальный цвет «металлик» стоит 48 тысяч евро. Для тех, кто не хочет ожидать по три часа, пока зарядится батарея, есть «сверхбыстрая зарядка». За нее необходимо доплатить еще 20 тысяч евро. Данная система способна возобновить емкость аккумуляторов всего за 30 минут.
Странная опция
Также производитель предлагает пакет «анти-опций». Он подразумевает облегчение кузова за счет демонтажа климатической установки, аудиосистем и даже ковриков. В результате это позволяет снизить снаряженную массу на 35 килограмм. За столь странный аскетизм придется заплатить 71 тысячу евро. Сколько человек согласилось на приобретение такой опции, производитель умалчивает.
Сколько стоят для «Порше-918» запчастини?
Addnews и эксперты выяснили, что в случае ДТП цена ремонта может достигать нескольких сотен тысяч долларов. Так, новый двигатель в сборе стоит 202 тысячи долларов, роботизированная коробка передач – 72, а передняя часть карбонового кузова – 88. Заднее крыло и бампер можно приобрести за 32 тысячи. Самая дешевая деталь для этого автомобиля – коврики. Их стоимость составляет 570 долларов США.
Заключение
Итак, мы выяснили, что представляет собой «Порше-918». Этот автомобиль является одним из самых редких в линейке. Отзывы владельцев отмечают, что данный экземпляр трудно приживается в России. Машина не подходит для наших дорог. Помимо высокой стоимости весьма дорогие запчастини у «Порше-918» . Powered by SMF - работает на SMF-аккумуляторе.