01-10-2018 19:38

Автомобиль "Чери-Вери": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

В конце 2000-х годов в Россию стали массово поступать китайские автомобили. Эти машины завоевали свою популярность за счет цены. Но бытует мнение, что качество сборки китайских автомобилей явно не на высоте. Так ли это на самом деле? Попробуем выяснить на примере «Чери-Вери». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация – далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары – только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе – нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми. А вот качество покраски лучше, чем у "Чери-Бонус А13" у "Чери-Вери". Отзывы владельцев говорят, что ржавчина не проступает спустя годы эксплуатации. А вот сколы появляются уже через 50 тысяч. Единственный выход – оклейка передней части кузова бронепленкой. Колеса на этом авто очень маленькие – отмечают отзывы владельцев Chery Very. «Чери Veriy» штатно укомплектовывается 15-дюймовыми штампованными колесами с декоративными колпаками. Но из-за узкой резины они выглядят очень убого – говорят владельцы.

Габариты, клиренс

Замена рулевых наконечников ВАЗ-2110 своими руками: особенности проведения ремонтаВам будет интересно:Замена рулевых наконечников ВАЗ-2110 своими руками: особенности проведения ремонта

Как создать аккаунт "Гугл": пошаговая инструкция и рекомендацииВам будет интересно:Как создать аккаунт "Гугл": пошаговая инструкция и рекомендации

Хетчбэк «Чери» короче на 13 сантиметров, нежели седан «Бонус». Так, длина «Вери» составляет 4,14 метра, ширина – 1,68, высота – 1,49 метра. Размеры у хетчбэка весьма компактные, что не доставляет проблем владельцу при парковке. Клиренс – 16 сантиметров. Казалось бы, дорожный просвет очень высокий и за счет короткой базы проходимость должна быть отличной. Но отзывы об автомобиле Chery Very хэтчбек доказывают обратное. Машина цепляет все на своем ходу. В большей мере это вина слишком длинного свеса бампера. Зимой владельцам приходится невольно работать грейдером – бампер собирает весь снег на своем пути.

Салон

Давайте переместимся внутрь китайского хетчбека. Дизайн интерьера оформлен скромно. Но он не так аскетичен, как в том же «Джили МК Кросс». Руль трехспицевый, без кнопок. На центральной консоли размещена CD-магнитола и два дефлектора (что примечательно, находятся они ниже, чем обычно). Рычаг КПП немного задвинут к центральной консоли, и это большой недостаток – говорят отзывы о Chery Very. Достоинство этого «китайца» - удобная посадка и хорошие сиденья. Последние не оснащены электрической регулировкой, но выставить кресло «под себя» может каждый – диапазон настроек весьма велик. Задний ряд рассчитан на двух человек. Место весьма ограничено, но пространства над потолком хватает с запасом. Багажник хетчбэка вмещает до 380 литров поклажи. Это неплохой показатель для субкомпактного авто. Также китайцы предусмотрели функцию складывания спинок задних сидений. Это позволяет расширить объем до 1300 литров. Среди недостатков автомобиля «Чери-Вери» отзывы владельцев отмечают жесткий пластик. Зазоры не всегда совпадают, а с набором скорости салон начинает грохотать. Эта машина явно нуждается в дополнительной звукоизоляции – говорят отзывы.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается только одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом в полтора литра. Максимальная мощность двигателя – 109 лошадиных сил. Как известно, силовую часть китайцы не разрабатывают самостоятельно. В нашем случае разработкой мотора занималась австрийская компания AVL. Двигатель развивает 140 Нм момента и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Последняя характеристика подразумевает наличие катализатора. Как отмечают отзывы владельцев, «Чери-Вери» требует его замены уже спустя 40 тысяч километров. Разумеется, никто этого не делает (ибо это дорого). Выход только один – установка пламегасителя с последующей перепрошивкой «мозгов» (электронного блока управления). Владельцы говорят, что после данной процедуры немного увеличивается динамика разгона. А вот расход остается на прежнем уровне. По паспортным данным, хетчбэк потребляет на сотню около 7,2 литра в смешанном режиме. На практике этот параметр имеет 10-процентную погрешность в большую сторону. Разгон до сотни занимает 11,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается 160 километрами в час.

Что касается трансмиссии, в качестве КПП используется механическая коробка QR515 МН на пять ступеней. Как отмечают отзывы, КПП не отличается высокой надежностью. К ста тысячам километров начинают «выть» передачи. Двигатель более ресурсный. Но могут быть неприятности. Так, ремень ГРМ рвется раньше положенного срока. Дабы избежать деформации клапанов, его нужно менять раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Автомобиль укомплектован пружинными стойками спереди и зависимой балкой сзади. Как отмечают отзывы, машина не отличается плавностью хода – на ямах приходится сильно оттормаживаться.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • «Комфорт».
  • «Лакшери».

Начальная стоимость «Чери-Вери» - 400 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Одну подушку безопасности.
  • Центральный замок и сигнализацию.
  • Два передних электростеклоподъемника.
  • Регулирующуюся по наклону рулевую колонку.
  • Иммобилайзер.
  • Корректор света фар.
  • Усилитель руля.

Версия «Комфорт» дороже на 10 тысяч рублей. К базовому списку опций здесь добавляется система АБС, подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние стеклоподъёмники на электроприводе, акустика с четырьмя динамиками и вторая подушка безопасности. Версия «Лакшери» доступна по цене в 430 тысяч рублей. Эта комплектация отличается наличием литых 15-дюймовых дисков, парктроника с камерой заднего вида, зеркалами с подогревом и модернизированной аудиосистемой на шесть динамиков.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы владельцев «Чери-Вери» и технические характеристики. Цена – пожалуй, самый главный плюс данного автомобиля. Также к достоинствам автомобиля Chery Very хэтчбек можно отнести большой багажник. На этом все плюсы заканчиваются. Отзывы владельцев об автомобиле наполнены критикой. Машина не отличается надежностью и комфортным салоном. Производитель сэкономил на всем – начиная от платформы (которая полностью идентична «Чери-Бонус»), заканчивая салонным пластиком. Подвеска на этой машине плохо справляется с неровностями. А на высоких скоростях (более 100 километров в час) теряется управляемость. Данный автомобиль пригоден только для городских условий. Но стоит ли настолько экономить? Владельцы говорят, что в качестве альтернативы можно взять российскую «Приору» хетчбэк. Как ни странно, но качество сборки у нее лучше, чем у «китайца».



Источник