Vevo — американская многонациональная услуга видеохостинга. Основана 8 декабря 2009 года в качестве совместного предприятия между «большой тройкой» звукозаписывающих компаний — Universal Music Group (UMG), Sony Music Entertainment (SME) и Warner Music Group (WMG). Многие пользователи задаются вопросом о том, что такое Vevo и чем занимается эта компания. На ресурсах Vevo размещаются музыкальные видеоклипы, представленные на YouTube и на веб-сайте с рекламой Google.
История
Оригинальный товарный знак Vevo использовался с декабря 2009 года по март 2013 года. Также был выпущен второй логотип, который использовался с марта 2013 по июль 2016 года, а это значит, что Vevo стал более популярным ресурсом.
Вам будет интересно:Лучшая программа для лечения флешки: обзор, особенности и отзывы
Концепция компании описывается как потоковая служба для музыкальных видео, целью которой является привлечение большего числа рекламодателей высокого класса. Другие источники дохода сайта включают магазин товаров и реферальные ссылки для покупки композиций на Amazon Music и iTunes. Компания Universal Music Group приобрела доменное имя vevo.com 20 ноября 2008 года и заключила соглашение о добавлении своего контента на сайт в июне 2009 г. Сайт вышел в эфир 8 декабря 2009 года и в тот же месяц стал самым посещаемым музыкальным ресурсом в Соединенных Штатах Америки, обгоняющим MySpace Music.
В июне 2012 года Vevo запустила награды Certified Awards, которыми награждают авторов роликов, набравших не менее 100 миллионов просмотров.
Что такое Vevo TV?
15 марта 2013 года компания запустила телевизионный канал Vevo TV, работающий 24 часа в сутки, с блоками музыкальных клипов. Канал был доступен только для зрителей в Северной Америке и Германии, при этом в качестве ограничения использовалась блокировка географического IP-адреса. Планировался запуск ресурса в других странах. После обновления своего веб-сайта сервис разделился на три отдельных канала: хиты, потоки (хип-хоп и R&B) и нэшвилл (музыка кантри). Прекратил обслуживание в первой половине 2016 года в рамках редизайна сайта.
Что такое Vevo как телевизионный ресурс? Vevo TV работал по автоматическому расписанию, аналогично эксклюзивным видеосетям Viacom Media Networks: музыкальные видео воспроизводятся дважды в течение часа. После ребрендинга в 2016 году вещание канала постепенно прекратилось. Мобильные приложения продолжали управлять каналом, пока они не были перезапущены позднее в этом году.
Доступность для Vevo — что такое?
Ресурс доступен в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Польше, Испании, Великобритании и США. Веб-сайт планировал работать во всем мире в 2010 году, но по состоянию на 1 января 2017 года он все еще не был доступен за пределами этих стран. Официальный блог назвал причиной этого сложности лицензирования. Большинство видеороликов Vevo на YouTube просматриваются пользователями в других странах, в то время как остальные получают сообщение «Данное видео недоступно в вашей стране». Служба Vevo в Соединенном Королевстве и Ирландии была запущена 26 апреля 2011 года.
Расширение географии
16 апреля 2012 года компания Vevo была запущена в Австралии и Новой Зеландии компанией MCM Entertainment. 14 августа 2012 г. Бразилия стала первой латиноамериканской страной, получившей эту услугу. Ожидается, что в 2012 году сервис будет запущен еще в шести странах Европы и Латинской Америки. Запущен в Испании, Италии и Франции 15 ноября 2012 года, в Нидерландах – 3 апреля 2013 г., 17 мая 2013 года – в Польше, 30 апреля 2014 г. – в Мексике. 29 сентября 2013 года компания обновила приложение iOS, которое теперь доступно пользователям Германии.
Правила размещения контента
Версии видео на Vevo, содержащие ненормативную лексику, подвергаются цензуре как нарушающие редакционную политику. Это позволяет компании сделать свою сеть более привлекательной с точки зрения рекламных спонсоров.
Рекорды
В 2012 году видеоролик "Stupid Hoe" Ники Минаж стал одним из первых музыкальных видеоклипов Vevo, получивших значительное внимание со стороны средств массовой информации в день его выпуска, в ходе которого он собрал 4,8 миллиона просмотров. С тех пор запись постоянно отслеживается. Общее количество просмотров видео учитывается на всех платформах, включая YouTube, Yahoo! и других партнеров по синдикации. Это значит, что Vevo на «Ютуб» синхронизируется с основным ресурсом.
14 апреля 2013 года «Джентльмен» Пси неофициально побил рекорд, достигнув 38,4 млн просмотров за первые 24 часа. Однако эта запись не была подтверждена Vevo, потому что она не была связана с ресурсом четыре дня после выхода видео на YouTube. Бесспорный рекордсмен — запись Тейлор Свифт «Посмотрите, что вы сделали» от 28 августа 2017 года, которая за 24 часа получила 43,2 миллиона просмотров.