Для успешного продвижения вашего канала на YouTube мало иметь несколько залитых видео, пусть даже в отличном качестве и с профессиональным монтажом. Чтобы ваше видео попадало в тренды и часто мелькало в поиске, необходимо грамотно подбирать к нему теги. А что такое теги в "Ютубе", вы узнаете из этой статьи.
Теги – это особые ключевые слова, благодаря которым сервис определяет тематику залитого видео и решает, в какую категорию его поместить. Их предназначение - упростить пользователям поиск нужной им информации. Если же в видео отсутствуют теги, поисковая система будет определять, к какой тематике относится видео, исходя из его названия.
Слова-помощники
Вам будет интересно:Как узнать дату регистрации "ВКонтакте": советы и рекомендации
Какие же теги лучше всего писать на "Ютубе"? Они должны быть:
- Яркими.
- Популярными.
- Привлекательными.
Ведь только с помощью популярного тега в вашей тематике вы сможете вывести ролик в ряд с другими. Это даст вам дополнительный трафик и привлечёт на ваше видео новые просмотры, а вследствие - и подписчиков. Секрет почти всех популярных видеороликов заключается не только в хорошо продуманном сценарии, но и в правильно написанных тегах.
Вам будет интересно:"Format C": что за команда? Форматирование разделов жесткого диска
Как правильно прописывать теги на YouTube?
Ответив на вопрос о том, что такое теги в "Ютубе", следует научиться правильно их прописывать. При открытии любого видео на сервисе можно увидеть его список тегов. Прописывать теги необходимо через запятую, в противном случае система будет воспринимать разные ключи как одно большое предложение.
Для правильного подбора тегов для вашего видео необходимо воспользоваться одним из нескольких популярных сервисов. Они умеют в реальном времени анализировать частоту тех или иных поисковых запросов на "Ютубе" и выдавать вам самые лучшие теги из вашей тематики.
Поняв, как писать теги на "Ютубе", следует определиться с сервисом, которым мы будем пользоваться.
Сервис Keyword Tool
Для начала работы с этим сайтом необходимо в верхней части окна выбрать интересующую вас поисковую систему Google или YouTube. От вашего выбора зависит, на какую именно систему будут ориентироваться скрытые теги. "Ютуб", так же как и Google, можно назвать поисковой системой, но в этих сервисах популярные ключи будут отличаться. После выбора вкладки следует ввести необходимое ключевое слово к вашему видео и нажать кнопку "Поиск". Система проведёт анализ самых популярных запросов на эту тему и выдаст вам список, где указаны популярные теги для "Ютуба". Скопировав, вы можете применить их в качестве тегов для вашего видео.
Сервис Google Keywords
Следующий на очереди сервис — это Google Keywords. Как можно понять, исходя из названия, он больше ориентирован на поисковую систему Google, но что такое теги в "Ютубе", он тоже знает. Чтобы получить доступ к этому сервису, для начала вам необходимо зарегистрировать аккаунт на AdWords.
Зайдя на главную страницу сайта, необходимо найти кнопку «Поиск новых ключевых слов» и нажать её. Далее в появившемся поле необходимо указать одно или несколько ключевых слов и нажать «Получить варианты». После выполнения этой процедуры перед вами появятся группы объявлений. Нужно нажать на интересующую вас группу. Вы увидите список ключевых слов, которые сможете использовать в качестве тегов к вашему видео.
Сервис Yandex Wordstat
Опять же, исходя из названия, понятно, что этот сервис ориентирован на русскую поисковую систему Yandex. Чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо зайти на главную страницу. Плюс данного сайта - его крайне простой и удобный интерфейс. Главная страница представляет собой поисковую строку, записав в которую необходимые ключи и нажав кнопку поиска, вы получите список самых популярных запросов, вводимых пользователями в Yandex. Их и можете использовать как теги для видео.
Общие рекомендации
Независимо от того, к какой поисковой системе относятся теги для "Ютуба", вопросы о грамотном их подборе будут висеть только на вас. Вы можете использовать ключи из нескольких разных поисковых систем. Ведь поисковые системы выдают не только ссылки на веб-страницы, но и ссылки видео на YouTube. Не нужно выбирать самые популярные запросы в качестве тегов. Желательно, чтобы диапазон был от 500 до 1000 вхождений в месяц. С помощью таких низкочастотных ключей вы увеличите свои шансы подняться по позициям в поиске на первые места. Ведь подобные запросы обладают минимальной конкуренцией.
Также неплохим решением будет комбинировать ключи из разных поисковых систем и онлайн-сервисов. В таком случае ваши видео будут ориентированы на несколько поисковых систем. Это в будущем может принести вам хороший трафик. Конечно, при условии, что у вас получится выйти в топы поисковых запросов.
Как узнать, какие теги в чужом видео на YouTube?
Иногда подобранные вами теги не приносят должного результата. В таком случае необходимо всячески исхитряться, чтобы лучше раскрутить свой канал. Узнав скрытые теги "Ютуб"-конкурентов, вы сможете проанализировать их, а также позаимствовать парочку самых популярных для себя. Самые простые способы просмотра тегов у чужого видео на "Ютубе" - это:
После чего вы увидите прописанные теги, они будут идти в ряд через запятую. Вы можете скопировать всё, что идёт после атрибута content, и вставить в своё видео. Подобную процедуру лучше проводить с самыми конкурентноспособными видео. Чтобы их найти, нужно всего лишь ввести в поисковую строку нужные вам ключи и выбрать один из первых пяти видеороликов.
Заключение
Итак, из этой статьи стало понятно, что такое теги в "Ютубе" и что для успешного продвижения вашего канала на YouTube недостаточно иметь только несколько хороших залитых видео. Секрет стремительного развития канала заключается в правильной оптимизации всех ваших видео под поисковые запросы. А также грамотного анализа того, что сейчас популярно и выстрелит, а что люди обойдут стороной.