12-01-2020 22:22

Анна Ватулина: "Не бывает на 100% натуральной косметики!"

Стеклянный, оловянный… ДЕРЕВЯННЫЙ! Чтобы запустить свой косметический бренд, нужно четко продумать его концепцию. Основательницам марки Elixir Анне Ватулиной и Юлии Смеловой пришло в голову отойти от стандартов экомаркировки и создать органический продукт по новым правилам. 

IMG_3472_900.jpg

Анна Ватулина.jpg

Анна Ватулина, основатель марки Elixir и генеральный директор ООО «Эликсир Косметикс» Чем вы занимались до того, как решили выпустить свой бренд косметики? Я работала в маркетинге около 15 лет. На последнем месте возглавляла департамент маркетинга в универмаге Au Pont Rouge, где познакомилась и вдохновилась марками Cosmotheca. После чего появилась идея сделать не менее достойный российский продукт.  А Юлия Смелова (соучредитель бренда. — Прим. ред.) по образованию врач. Она руководит собственной клиникой в Москве. С 2015 года начала заниматься созданием кремов по индивидуальным заказам для своих клиентов. За четыре года хобби переросло в профессиональную деятельность.   Откуда пришло название бренда? Хотелось чего-то простого и понятного. Сегодня косметический рынок сильно перегружен, и мы выбрали минималистичный концепт. У каждого крема есть свой номер, который и определяет его свойства. Например, Elixir 103 — увлажняющий для нормальной и сухой кожи, а Elixir 717 — для рук. При разработке новых средств в косметической линии будут просто появляться новые номера.  В чем главная особенность косметики Elixir? В уникальной формуле, сочетающей в себе природные компоненты: масла, витамины, воски и инновационные ингредиенты, которые оптимизируют режим работы кожи. Например, сепилифт стимулирует выработку гиалуроновой кислоты и коллагена, когда кожа по возрастным причинам начала уменьшать их производство. Нормасеб оптимизирует выработку себума у комбинированного типа кожи — уменьшает в жирных ее участках и увеличивает в сухих зонах.   В составах ваших средств много необычных и даже неизвестных ингредиентов. Откуда вы их берете? Все используемые ингредиенты мы приобретаем только у сертифицированных производителей по всему миру. Каждый компонент тщательно изучается нашими технологами и применяется в соответствии с его исключительными и полезными свойствами для кожи.  Вы говорите о том, что ваша косметика максимально близка к физиологическому составу кожи. За счет чего осуществляется это «родство»? Нам удалось этого добиться за счет фосфолипидов и жирных кислот, содержащихся в маслах, которые являются строительным материалом для липидного (защитного) барьера. А также компонентов натурального увлажняющего фактора, то есть тех, которые вырабатывает сама кожа.  Средства Elixir на 98 % состоят из натуральных компонентов. А что входит в оставшиеся 2 %? Не бывает на 100 % натуральной косметики. Если видите такую надпись на упаковке — не верьте! Такие средства хранятся не более месяца в холодильнике и являются небезопасными. И конечно, на полках магазинов вы их не встретите. Для более легкой и шелковистой текстуры крема мы используем каприлил метикон, это абсолютно инертный силикон, который занимает всего лишь 1 % в наших продуктах. Или загуститель глицерил стеарат, также 1 % и абсолютная безопасность для кожи. В качестве консерванта используем экстракт коры магнолии, который имеет природное происхождение. Огромное внимание вы уделяете упаковке. Она практически полностью состоит из дерева. Разве это экологично? Да, конечно! Уникальный дизайн упаковки объединяет современные технологии, ручное мастерство и местные материалы. Деревянные бруски создаются вручную из неликвидных дубовых досок. Упаковка разработана с учетом использования сменных блоков, что позволяет сокращать расход материалов и экономить средства потребителей. Она полностью обеспечивает защиту крема от света и воздуха. Сменные блоки сделаны из пищевого пластика, подлежащего полной переработке.  Расскажите, как происходит процесс тестирования новой продукции? Мы работаем сразу с несколькими независимыми лабораториями, где Elixir проходит необходимые для получения протоколов испытаний тесты. На их основе выдают сертификаты соответствия на продукцию. Также каждая выпускаемая партия проходит термические и микробиологические тесты. Мы уделяем тестированию особое внимание, потому что стремимся к действительно высокому качеству и в будущем хотим выходить на европейский рынок.  Чем вы вдохновляетесь при создании продуктов? Как я уже упоминала, изначально вдохновлялись марками, которые привезла в Россию Cosmothесa. Мы увидели их бренды и поняли, что по-настоящему качественная и инновационная косметика не обязательно производится огромными косметическими корпорациями. Скорее наоборот — концептуальный подход к косметике возможен только у нишевых марок, которые не ставят перед собой задачу продаваться в огромных количествах за счет рекламных кампаний, а хотят найти свою осознанную аудиторию, которая действительно оценит и полюбит продукт. 

Источники: www.kiz.ru