Еще зимой Виктория Бэкхем объявила о том, что собирается выпустить свой бренд косметики. И, наконец, спустя полгода бизнесвумен представила свои первые бьюти-продукты. Предлагаем познакомиться с ними поближе.
Публикация от Victoria Beckham (@victoriabeckham) 12 Сен 2019 в 9:27 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вам будет интересно:Бьюти-тренд: окрашивание «имбирное пиво»
Виктория Бэкхем – не новичок в бьюти-индустрии. Звезда выпустила две успешные коллекции макияжа в коллаборации с Estee Lauder, а теперь взялась за создание собственных средств декоративной косметики. Пока в ассортименте бренда Victoria Beckham Beauty четыре палетки для создания идеальных смоки, кремовые тени для век и три высоко пигментированных карандаша для глаз. Гамма оттенков – максимально спокойная и классическая, а потому подойдет всем без исключения. Дизайн – современная классика: элегантный, но в то же время минималистичный.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Victoria Beckham Beauty (@victoriabeckhambeauty) 17 Сен 2019 в 11:25 PDT
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Victoria Beckham Beauty (@victoriabeckhambeauty) 15 Сен 2019 в 1:29 PDT
На вопрос «Почему в коллекции только средства для макияжа глаз?», Виктория, не задумываясь, отвечает: «Глаза для меня очень важны». По поводу времени, потраченного на разработку собственного бьюти-бренда, тоже достаточно ясно обозначает свою позицию: «Продукты могут быть новыми, но они создавались на протяжении всей жизни». Читайте также: Как правильно носить черную помаду.