В начале сентября в рамках премии Wegreen Awards 2019 состоялось мероприятие, в рамках которого главные бренды натуральной косметики поделились своим опытом и рассказали об особенностях своих средств.
Wegreen Awards – это одна и самых влиятельных премий среди последователей ЗОЖ. В этот раз пресс-завтраке участвовали 5 эко-брендов: *Logocos – обсудили существуют ли действительно эффективные эко-товары, дающие результат без вреда здоровью и окружающей среде. А также поделились опытом, как самосовершенствоваться в сфере ЭКО. *Arnebia – поговорили о традиционной методике естественного оздоровления на основе натуральных эфирных масел и как качество эфирных масел определяет эффект ароматерапевтических процедур. *Botavikos – пообщались с аудиторией на тему растительного ухода, который позволяет восстановить естественные защитные силы, гармонизировать физиологические процессы, помочь коже и волосам стать здоровыми.
Вам будет интересно:В Центральном детском магазине на Лубянке открылась студия красоты для джензеров NGB
*Little Butterfly London – тренер-эксперт Елена Золотова выступила с актуальной темой «Косметика для малышей с самого рождения: зачем и почему?». А самые маленькие гости получили сладкие подарки в виде леденцов, спрятанных в лапах большого плюшевого медведя у стенда компании. *Буарон – рассказали о персонализированной медицине и персональном здоровье – так как это сейчас является главным трендом, который развивается в молодежной среде. Кроме того, компания объявили о конкурсе, в результате которого можно выиграть поезду во Францию на завод-производитель гомеопатических препаратов, пообщаться с врачами, экспертами и генеральным директором самого завода.
*Aromashka – рассказала об арома-маслах, которые бывают натуральные, синтетические, восстановленные. Заметив, однако, что терапевтическими свойствами обладают только натуральные. Определить вид достаточно сложно, поэтому нужно полагаться на репутацию производителя. В рамках премии Wegreen Awards 2019 была представлена новая номинация от компании «Большая Земля» — 1 ГА земли каждому россиянину. Это масштабный проект, в рамках которого среди блогеров разыграют 3 участка земли, стоимостью около миллиона рублей. Все участники мероприятия могли поближе познакомиться с продукцией марок, протестировать новинки, а также узнать о грядущих трендах в эко-сфере.