Сегодня главными трендсеттерами явлются представители поколения Z, или, как их еще называют, джензеры. Специально для стильных тинейджеров в Центральном детском магазине на Лубянке свои двери распахнула студия красоты NGB Next Generation Beauty.
Почему это место действительно уникальное? Прививать вкус ребенку лучше с ранних лет. Нужно ходить с ним на выставки, вместе смотреть правильные фильмы и, конечно, посещать модные места. Одно из них совсем недавно появилась в легендарном Центральном детском магазине на Лубянке: главными клиентами студии красоты NGB Next Generation Beauty являются те, кому от 12 до 18 лет.
Вам будет интересно:Программа стройности: как похудеть за одну процедуру с помощью криолиполиза
Помимо концептуального дизайна, новая точка красоты предлагает широкое меню услуг, в которое входят: стрижки, окрашивания, спа-уходы для волос, мейкап- и нейл-сервис. Работают мастера только на самых модных брендах, таких как Kevin Murphy, Evo, R+Co, Pure Love, «РЕФАРМ» и Christina Fitzgerald. Планируется, что NGB Next Generation Beauty станет местом массового скопления всех представителей поколения Z: студия будет регулярно устраивать паблик-токи с топовыми блогерами и лидерами мнений, а также проводить акции совместно с партнерами в категориях арт- и лайфстайл. Генераторами идей и основатели такого стильного заведения являются три бьюти-гуру: Евгения Дубчак, Ольга Дербина, Юлия Васютина.
«В свои подростковые годы я прошла через все эксперименты с внешностью, начиная от окрашивания волос в зеленый, заканчивая кедами, которые я красила красками для пасхальных яиц. Больше всего в этом возрасте меня интересовали трансформации внешности, я была имиджмейкером для всех своих друзей, это было моим хобби и началом карьеры стилиста по волосам», – рассказывает Евгения Дубчак.
У студии NGB Next Generation Beauty уже есть свой аккаунт в Instagram – @ngb.moscow. Подписывайтесь и следите за новостями нового поколения!