Корейцы являются неоспоримыми трендсеттерами не только в уходе за кожей, но и в макияже. Именно они придумали кушоны и возглавили массовое помешательство на BB-кремах. Представляем вам пять ключевых бьюти-трендов сезона родом из Азии.
Прямо по курсу Сколько бы ни говорили о том, что в моде текстурные и объемные брови, азиатки все равно отдают предпочтение прямой форме. Некоторые из них даже отказываются от традиционной арки, замазывая кончик брови консилером, — так изгиб получается минимальным. Прямые брови подойдут всем, главное — адаптировать их под себя, делая линии не такими четкими. Яна Василенко, ведущий эксперт по оформлению бровей Benefit: «Азиатки любят эту форму, потому что она наиболее близка к их натуральной. Сейчас в тренде baby-face и невинность во внешности, а прямые брови как раз делают черты лица более изящными. Добиться такой формы проще всего с помощью помады для бровей. Прорисовывая контур, учтите, что нижняя линия должна быть прямой. Совет: если немного растушевать начало брови, то макияж будет выглядеть естественным и мягким».
Вам будет интересно:5 мифов о пластической хирургии, развенчание которых позволит вам спать спокойно
Как стеклышко «Сиять всегда, сиять везде!» — призывают нас визажисты, каждый раз по-новому интерпретируя тренд на влажную кожу. Этим летом лицо должно выглядеть так, будто вы только что вышли из душа. Поэтому запасайтесь хайлайтерами и заучивайте новый термин — glass skin — «сияющая кожа», настолько безупречная внешне, что напоминает полупрозрачное стекло. Ксения Каверина, национальный визажист-эксперт Guerlain: «Для достижения эффекта «стеклянной кожи» какого-то одного средства макияжа будет недостаточно, поэтому предварительно следует уделить внимание уходу. Поверхность лица должна быть чрезвычайно гладкой, без малейших выпуклостей или шероховатой текстуры. Выбирайте продукты, которые максимально увлажняют и питают кожу, их даже можно наслаивать друг на друга. Поверх тонального средства на все выступающие зоны лица — скулы, спинку носика, боковые поверхности лба, галочку над верхней губой, внутренние уголки глаз — нанесите светоотражающий хайлайтер с холодным блеском».
Распустились Выделять румянами зону под глаза — давняя японская традиция, со временем превратившаяся в модный тренд. «Цветущий румянец» — это все тот же дрейпинг, в котором позволительно затрагивать области верхнего и нижнего века. Самые смелые вариации на тему можно было увидеть на последних показах Genny и Anna Sui. Анна Меркушева, национальный визажист Make Up For Ever: «Изначально таким образом молодые японки пытались добиться более юного, наивного и даже слегка заплаканного вида. Сегодня тенденция немного трансформировалась, адаптировавшись к европейскому лицу, и больше ориентирована на создание свежего «цветочного» румянца. Чтобы повторить его в домашних условиях, распределите румяна розового или оранжевого оттенка от внешнего уголка глаз к вискам и высокой части скул».
Установить градиент Корейские тинты воплотили мечту миллионов девушек — за две секунды добиваться эффекта зацелованных губ, который останется минимум на восемь часов. Жидкая текстура открывает огромный простор для экспериментов — например, жительницы Страны утренней свежести делают внутреннюю часть губ более яркой, но так, чтобы переход от одного цвета к другому был максимально плавным и незаметным. Ольга Комракова, международный визажист Clarins: «Макияж губ, имитирующий следы красного вина, — новая техника от звездных визажистов, которая привела к огромной популярности тинтов. В отличие от других средств для губ они позволяют с легкостью варьировать интенсивность цвета и при этом выглядят максимально естественно. Для создания модного эффекта омбре нанесите тинт подушечками пальцев на центр губ и слегка растушуйте. Только делать это нужно очень быстро, пока продукт не впитался в кожу».
Одним цветом Хорошая новость для тех, кто никак не может приручить палетки теней: в моду вернулся мономакияж глаз, ознаменовавший эпоху 80-х. Наслаивая на веко один оттенок, просто невозможно оплошать, а если овладеть минимальной техникой растушевки, есть вероятность, что вам больше никогда не потребуются услуги визажиста. Кирилл Шабалин, национальный визажист YSL Beauty: «В Южной Корее и Японии сейчас популярны розовые, коралловые и персиковые оттенки теней — они подойдут и нашим девушкам. Перед тем как делать макияж глаз, я обычно припудриваю чистое веко, а уже потом наношу продукт. Растушевать его можно пальцем или кистью. Для макияжа с азиатском веком выбирайте пушистую кисть, которая позволит «набить» цвет и придать форму. На миндалевидных глазах чаще используют плоскую. Если глаза выпуклые, то логичнее взять кисть большой формы для упрощения задачи и сокращения времени нанесения». Читайте также: Красота по-корейски: записки пластического хирурга