Экоосознанность набирает все большую популярность. Косметические марки постепенно отказывают от использования пластика или берутся за его переработку. По этому пути пошел и бренд The Body Shop.
Недавно в Лондоне состоялся знаковый для косметической марки The Body Shop запуск кампании по переработке пластика. На мероприятии была представлена инсталляция американского художника Майкла Мерфи, состоящая из 1500 кусков пластика.
Истории кампании началась в Индии, где работают около 1,5 миллионов сборщиков мусора, которые ежедневно готовят к переработке более 6000 тонн пластика. Многие из них живут за чертой бедности – таким семьям уже на протяжении десяти лет помогает The Body Shop.
В ближайший год бренд собирается приобрести 250 тонн переработанного пластика, чтобы впоследствии использовать его для создания упаковки своих средств. Первым на очереди стоит бестселлер марки – шампунь «Имбирь». Движение «Справедливая торговля» будет поставлять 15% пластика, остальная часть будет закупаться в европейских странах.
Читайте также: Азбука красоты: что означают самые непонятные бьюти-термины?
Источник
08-06-2019 17:48