Киа Рио третьего поколения
Пятидверный автомобиль Киа Рио стал еще менее доступным простому народу. Предыдущее поколение Рио являлось бюджетным хэтчбеком с гуманным ценником, хорошим оснащением и высокой надежностью. Именно поэтому на протяжении 2010-2011 годов он входил в список бестселлеров марки.
Презентация
Первые эскизы Киа Рио хэтчбек 3 поколения, на базе платформы Хюндай И20 и Хюндай Солярис, официально опубликовали в январе 2011 года. Презентация же состоялась в начале марта 2011 г. на Женевском автосалоне. Новое поколение все же осталось бюджетным, но автомобиль серьезно вырос в размерах, да и качество улучшилось. Киа Рио хэтчбек отошел от бюджетных слоганов: в рекламе чаще используют слова «яркий» и «динамичный», что очень правильно. Автомобиль имеет скроенный силуэт, прищуренные фары и аккуратно скошенную корму без занижений крыши, что придает ему солидность и повышает стоимость.
Вам будет интересно:Знаете ли вы, как создать группу в "Контакте"?
Салон
Обивка салона - из жесткого, но качественного пластика. Вокруг магнитолы расположены глянцевые вставки, а поверх центральной панели идет обивка из кожи. Все это придает ощущение, что находишься не в бюджетном автомобиле, а в машине гольф-класса. Сидеть в ней намного приятнее, чем в VW Polo, который считается более престижным. Приборная панель Киа Рио хэтчбек 2012 года выпуска практически не изменилась: тот же большой циферблат посередине, информативные показатели количества горючего и температуры двигателя, широкая оцифровка - все это дает возможность постоянно быть в курсе всех необходимых данных, ничего при этом не перепутав. Эргономика сидений на высоте, однако поясница провисает, как и раньше. Зато сама спинка может ставиться практически вертикально. В моделях Киа и Солярис с такими креслами всегда оставался определенный отрицательный уклон, который «съедал» расстояние перед коленями пассажиров второго ряда. Диапазон регулировки спинок кресел значительно расширили. Однако это не сильно увеличило пространство для ног задних пассажиров. При вертикальном положении кресла водителя, сидящий сзади человек имеет немного больше места, в противном же случае колени пассажира находятся впритык. Над головой места достаточно. Киа Рио хэтчбек располагает двумя розетками, что является явным достоинством. Они будут очень актуальны при длительных поездках. Безусловно, лучше всегда возить с собой тройник для разных зарядников, но чаще всего достаточно и двух розеток. В целом автомобилю не хватает внутреннего пространства. Для компании из четырех человек места будет достаточно, однако большему количеству людей проблематично расположиться в Киа Рио хэтчбек. Отзывы пассажиров в большинстве случаев положительные, поскольку салон автомобиля стал на порядок лучше.
В дороге
На автомобиле установлены новые амортизаторы, которые позволяют ехать ровно даже на тех местах, где предыдущую модель качало и подбрасывало. Рулевое колесо стало более тугим, теперь оно точнее, имеет лучшую обратную связь. Подвеска Киа Рио хэтчбек дрожит на мелочах, однако хорошо преодолевает крупные ямы.
Расход
Расход топлива автомобиля небольшой. При смешанном цикле езды Рио с коробкой-автомат и самым мощным движком сжигает не больше 8 литров на «сотку», что является очень даже хорошим показателем.
Добавить комментарий
Выйти
- :)
- ;)
- :(
- :p
- :]
- :o
- :D
- :-/
- :-$
-
Комментировать
Источник