Мицубиси Паджеро Вагон - легендарный внедорожник 4 поколения, являющийся флагманской моделью Mitsubishi Motors. Его предшественники 12 раз становились победителями престижного ралли "Дакар". Разработчики подготовили обновленный дизайн и "начинку".
Изменения
Одним из самых больших изменений стало появление новой мультимедийной системы Mitsubishi, которая располагает сенсорным экраном в 7 дюймов и памятью в 40 ГБ. Помимо этого, у автомобиля установлена камера заднего вида и подробная навигационная карта. Изменились и силовые агрегаты Мицубиси Паджеро, отзывы о которых всегда были положительными. Один из самых популярных движков объемом 3,2 л стал мощнее на 10 "лошадок" (200 лошадиных сил), сохранив отличные характеристики экономичности (9,3 литра горючего на 100 км в смешанном цикле езды). Помимо этого, автомобиль оборудуется и 3,8-литровым бензиновым агрегатом с мощностью в 250 "лошадок". Внешне Мицубиси Паджеро почти не изменился. Сразу же заметна новая радиаторная решетка, придающая европейские нотки внедорожнику. На нижней части переднего бампера заметны волнообразные изгибы, плавно огибающие автомобиль. Еще одной полезной деталью, в которой нуждались предыдущие три поколения, стала запаска, закрытая пластиком полностью. В предшествующих версиях она просто прикреплялась на задней двери, подвергаясь воздействию дождей и грязи. Новые 18-дюймовые диски с обновленным дизайном прекрасно дополняют вид автомобиля, придавая ему агрессивность. Производитель аккуратно меняет внешний вид Мицубиси Паджеро, боясь потерять сформировавшийся стиль линейки Mitsubishi.
Вам будет интересно:Рено Клио третьего поколения
Салон внедорожника
Концерн, как и большое число других автопроизводителей, пошел путем унификации автомобилей, и салон внедорожника Паджеро Вагон - этому яркий пример. Весь функционал расположен на удобном месте, не составит труда найти блок управления интересующей опцией. В салоне отсутствует мягкий пластик, что довольно странно для автомобиля с люко-панорамной крышей, мультимедийной системой, двухзонным климат-контролем и другими опциями. Эргономика водительского сиденья на самом высоком уровне, чего и следует ожидать от автомобиля представительского класса. Сиденья регулируются по всем параметрам, что позволит чувствовать себя комфортно человеку любой комплектации. Длинные мягкие подушки сидений также очень радуют. Единственный минус Мицубиси Паджеро Вагон – слабая боковая поддержка. При резких поворотах, водителя будет спасать только ремень безопасности. Для пассажиров первого и второго рядя сидений, места предостаточно. На заднем ряду с комфортом могут разместиться три человека. Третий ряд подойдет для непродолжительных переездов или для детей, поскольку он не располагает большим количеством пространства.
Багажник
Объем багажника автомобиля равен 600 л в обычном состоянии, а со сложенным рядом сидений составляет 1789 л. В багажнике размещено много ящичков для разной мелочи, а также четырьмя розетками, размещенными по бокам и на задней двери. Слева находится сабвуфер, который разнообразит досуг пассажиров. Массивная задняя дверь напоминает о том, что это самый настоящий внедорожник.
В дороге
В управлении почти ничего не изменилось. Рулевое колесо слишком легкое, оно может вызвать ощущение потери информативности. На высокой скорости руль откликается более четко. В городских условиях автомобиль чувствует себя вполне комфортно, однако парковка будет весьма затруднительной из-за габаритов внедорожника. Все преимущества Паджеро можно ощутить не на асфальте, а на беспросветном бездорожье. Гордостью автомобиля являются трансмиссия и ходовая часть. Раздаточная коробка переключения передач Super Select 4WD, которую начали применять еще на Мицубиси Паджеро 2-го поколения, имеет несимметричный межосевой дифференциал. Большая часть вращательного момента идет на заднюю ось автомобиля.
Добавить комментарий
Выйти
- :)
- ;)
- :(
- :p
- :]
- :o
- :D
- :-/
- :-$
-
Комментировать
Источник