Японский внедорожник Митсубиси Паджеро – это своего рода флагман модельного ряда компании "Митсубиси Моторс". Именно этот автомобиль неоднократно побеждал в ралли «Дакар» и многих других гонках по пересечённой местности. На данный момент производится уже четвёртое поколение этого легендарного джипа. Впервые он был представлен ещё в середине 70-х годов на Токийском автосалоне. С тех пор и по сегодняшний день он является одним из самых надёжных автомобилей мира.
Вам будет интересно:Как открыть скрытые файлы и папки
Массовое производство
За долгие годы производства на свет появилось 2,5 миллиона внедорожников этой марки. Постепенно появлялись новые модификации джипов. Одной из таких модификаций является Митсубиси Паджеро Спорт. Характеристики этого автомобиля практически не отличаются от его собратьев. На сегодня японский внедорожник успел завоевать популярность более чем в 170 странах. Наверное, никто не удивился, когда Митсубиси Паджеро признали самым известным внедорожником мира. По словам разработчиков, третье поколение автомобилей было самым удачным среди всех. Настолько удачным, что инженеры компании решили не подвергать серьёзным изменениям новое поколение джипов.
В чём проявляется схожесть поколений?
Глядя на интерьер, можно увидеть всё те же узнаваемые сидения и складывающийся последний их ряд. Единственная деталь, присутствующая во всех поколениях внедорожника, – это просторный салон. По бокам и сверху есть уйма свободного пространства для комфорта водителя и пассажиров.
Что именно подверглось переменам?
Изменениям подверглись подголовники – они стали ещё более удобными. На центральных стойках теперь расположены эргономичные ручки, а на дверях – стильная отделка под дерево. К тому же она теперь больше не указывает на дешевизну, а наоборот, подчёркивает солидность хозяина. На новинке отсутствуют ящики перчаточного типа перед пассажирами (может, оно и к лучшему). Панель приборов осталась практически та же, добавилась только светодиодная подсветка на всех измерительных приборах. Большое внимание разработчики уделили климат-контролю и функциональности музыкальной системы. Теперь на торпеде виден современный МР3-плеер. Обновилась также линейка двигателей. Все эти изменения коснулись и Митсубиси Паджеро Спорт. Покупатели новинки смогут приобрести базовый вариант или же люксовый, который будет на 4 тыс. долларов дороже. Последний буквально «нашпигован» всякими примочками.
Подведём итоги
Претерпев несколько усовершенствований, Паджеро остался всё тем же узнаваемым, комфортным и удобным внедорожником, способным преодолевать любые преграды в любых погодных условиях. Именно эта характеристика сделала японский джип столь популярным в странах СНГ. А небольшое его подорожание практически не уменьшит количество покупателей. Ведь среди массы джипов-паркетников Митсубиси Паджеро Спорт вне конкуренции. Надёжный и выносливый внедорожник по-прежнему является привлекательным вариантом для многих любителей путешествий, а также просто настоящих ценителей хороших авто. Но далеко не у каждого будущего владельца автомобиля есть достаточно средств, чтобы приобрести машину с конвейера. Поэтому достаточно часто приходится покупать ее с рук на вторичном рынке.