Считается, что время тюльпанов – начало марта, когда мужчины впопыхах скупают цветы перед Международным женским днем. Почему же мы вспоминаем о них сейчас? Виновник торжества – косметический бренд Bloomeffects, активно эксплуатирующий экстракт растения в своих формулах.
Тюльпан является поистине уникальными цветком: он продолжает расти даже после того, как вы его срежете (недолго, но все же), может удерживать свой вес в воде, а еще его ДНК в семь раз больше чем у человека. Несмотря на выдающиеся способности растения, производители косметики не сильно спешили использовать его в составах своих средств. Ситуацию исправил молодой голландский бренд Bloomeffects. Его основательница Ким Дженсен получила грант от правительства Нидерландов на изучение каждой части тюльпана на предмет использования его в сфере красоты. Результаты оказались впечатляющими: как выяснилось, эти растения богаты аминокислотами, отвечающими за образование коллагена в коже, а также обладают выдающимися увлажняющими свойствами. Дженсен считает, что экстракт тюльпана вполне скоро может стать альтернативой многим растительным ингредиентам, и даже выступает под девизом: «Мы против розы». На сегодняшний день ассортимент ее нишевого бренда небольшой, но очень интересный: в нем представлены увлажняющий нектар, очищающее желе, маска для очистки пор с добавлением голландского торфа и цветочных кислот, а также тинт для губ и щек.
Посмотреть эту публикацию в InstagramВам будет интересно:Осложнения после филлеров: откуда они берутся и как их избежать
Публикация от Bloomeffects (@bloomeffects) 15 Июл 2019 в 10:24 PDT
Сдается нам, в бьюти-индустрии грядет «весеннее» обновления, а тюльпаны скоро станут новым алоэ. Читайте также: Под надежной защитой: как выбрать подходящий дезодорант.