Каждый месяц бьюти-отдел журнала «Красота & Здоровье» внимательно изучает все новинки в сфере красоты и составляет список лучших. На этот раз трепетное редакторское сердце тронули: еще одно «маленькое черное платье», «жаркая» коллекция макияжа и целая серия средств для волос с маслами.
Вам будет интересно:Елена Крыгина выпустила твердые духи совместно с Jo Malone London
Аромат: туалетная вода La Petite Robe Noire Plissee, Guerlain Версии аромата La Petite Robe Noire фанаты Guerlain коллекционируют так же, как и их знаменитые «метеориты». Новое творение Тьерри Вассера порадует любителей тонких чувственных композиций – в верхних нотах звучат мандарин, вишня и абрикос, «сердце» раскрывается розой, черным чаем и миндалем, а базу составляют пачули и белый мускус.
Макияж: коллекция Heat of the Night, Nars К осеннему сезону готовы? Вот и мы нет! Поэтому предлагаем «оттянуть» летние деньки при помощи палетки из лимитированной коллекции Nars. Hot Nights Face Palette включает четыре универсальных оттенка теней, хайлайтер и бронзирующую пудру. Одним словом, все, что нужно для создания отпускного макияжа. Ведь впереди еще бабье лето!
Волосы: линия Dark Oil, Sebastian Professional Для тех, кто всем сердцем любит масло Dark Oil, бренд Sebastian Professional выпустил еще несколько одноименных средств, которые составят ему достойную компанию. Шампунь, кондиционер, маска и парфюмерная дымка содержит тот же комплекс масел (в который входят сандал, кедр и аргана), что и нашумевший бестселлер.
Ингредиент: масло авокадо в масле для волос 3 Miracle Oil Reconstructor, Aussie Любимая еда всех ЗОЖников заполонила составы косметических средств. Главным бьюти-ингредиентом сезона стало масло авокадо, которое легло в основу «волшебного» масла для волос Aussie. Производитель предлагает три варианта использования средства: наносить перед мытьем головы как маску, после – для придания особой мягкости, или вместо (то есть на сухие волосы), если хотите добавить блеска.
Уход: маска-праймер для лица 5-в-1 Barbie Colorful, Sephora На рынке существует огромное количество «масок Золушки», но ни одной «маски для Барби». Бренд Sephora решил исправить это недоразумение: новинка работает сразу в пяти направлениях (и даже заменяет праймер!). Как результат – самый настоящий «кукольный» эффект: кожа становится более увлажненной и сияющей, как будто ее отретушировали в фоторедакторе. Читайте также: Анджелина Джоли показала все свои татуировки в рекламе нового аромата Guerlain.